Модели для СОЮЗ-500

rcred
Андрей_Зазулин:

Сейчас - увы

Опять куча имен в твоем бреде и все не о чем, а я конкретно говорю, что бутылочники поимели вас везде…, и не только вас, а и ЕВРОПУ …, и при чем тут я , я только рядом постоял как автор бутылочной технологии, к стати с пенопластом я не просто рядом постоял, но делиться не намерен, уж с лишком вы все не любезны…
,

rcred

Т.Е. ответить нечего…, на том и порешим.

Андрей_Зазулин

Кому отвечать ? Ты разве меня о чём-то спрашивал ? И уж тем более - решать . С кем решать ? С тобой ?

Ты сделал мой (и не только мой ) вечер , спасибо . Давно я так не смеялся …

Александр_М

По большеобъемной бутылке: Я от такого ЧУДА отрезал верхнюю и нижнюю части. Выкинул их. А серединку разрезал по шву и скрутил ровненькое полотно в трубочку. Рулончик поставил на полочку.
Очень толстая толщина стенки. Листовой материал можно использовать в виде крышек на люк для акб.

11 days later
Moonlight_Dreamer
Александр_М:

По большеобъемной бутылке:

Придумал… я сделаю из неё мусорку в гараже. Чтобы обрезки пенопласта и прочий трэш при постройке моделек кидать…

moldavan

Люша и АНдрей! Достаточно! Ну не солидно!!! Мирись-мирись и больше не дерись! 😃

Moonlight_Dreamer

Заканчиваю Мустанга. Пока без фонаря кабины и воздухозаборника снизу.

Носовая часть фюзеляжа - бутылка, хвостовая часть и крыло - экструда, ХО - коропласт (сотовый полипропиллен)
Сервы EMAX ES08MA II две штуки (элероны - одна, РВ - одна)
Мотор - регулятор EMAX XA2212 - 1400KV мотор перемотан в один медный провод 0.56 мм. плюс один виток от стока, обороты в районе 1250 на вольт.
Винты 8х6 разные, в том числе и АРС для ДВС.

Moonlight_Dreamer
rcred:

не надо ничего писать…

Алексей, тут я сам решаю, что писать, а что не писать… и так каждый.

Вид с пуза:

И лючок для батарейки:

Сам контейнер АКБ из электрокартона, в народе называемый “прессшпан”
Крыло к фюзу на двусторонний скотч и саморезы во вклеенные сухарики из липы.

Андрей_Зазулин

Олег , не буду комментировать , дабы не огорчать . Практика - критерий истины . После десятка-другого стартов продолжим . Самое смешное - всё , что я бы сейчас написал , будет воспринято Вами в штыки , потому что Сегодня - это Ваша Правда . Поверьте , если вы начнёте плотно летать “Союз-500” , через год Ваше мнение - существенно поменяется . Но не сегодня .

P.S.

Moonlight_Dreamer:

саморезы во вклеенные сухарики из липы.

Шедевр . В цитатнег , однозначно .

Valera311971

Олег, не подумай что умничаю, чем вызвана такая компоновка, с сервой вообще-то не очень здорово, не практично да же как то с люком так же не практично. Впринципе каждый рисует так как может. Можно ведь поставить две сервы сверху боком, люк тоже сверху, капот из бутылки сверху с нахлестом что бы закрывал люк под аК. Обосновываю почему так, сервы при посадке не страдают, 2 сервы лучше чем одна, люк под ак сверху- акб случайно не выпадет. Как то так.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

будет воспринято Вами в штыки

Не, не будет.

Андрей_Зазулин:

После десятка-другого стартов продолжим

Два Раздолбая в год и один, два дружеских турнира между Раздолбаями… ну на это уйдёт 5 - 7 лет…

Valera311971:

не подумай что умничаю

Ни разу. Принимается любая критика, ибо вариантов компоновки, технологий, исполнения и концепций в целом - миллион…

Valera311971:

Можно ведь поставить две сервы сверху боком

Уже делал, ставил. Плюсы и минусы одной сервы на элероны и двух знаю.
У двух серв плюсы:

  1. Проще настройка - реально удобно.
  2. Возможность микширования и функции закрылков - нафиг не надо.
  3. Типа надёжность (две сервы одновременно не умирают). - тоже пофиг, ибо в багажнике есть ещё минимум пара самолётов в полётной кондиции.
    У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.
Valera311971:

сервы при посадке не страдают

Там снизу ещё будет воздухозаборник. Он же посадочная лыжа, он же защитный элемент сервы. Понятно, что на серву, тягу и кабанчики я сажать не буду.

Valera311971:

люк под ак сверху- акб случайно не выпадет

Не хотел портить эстетику гладкого носа и уродовать дырками.
Кстати у меня на Мессерах люк сверху и АКБ уже выпадывал… Ну нравится мне в инверте финты крутить.
Тав внутри Мустангового фюза сделан пенал из картона, АКБ лежит под 45 градусов к горизонту.
Будем надеяться, что не выпадет.

10V

Одна серва стояла на тех же борисовских И-16 (и не только на них), коих было сделано далеко не один и побед одержано не мало. Всё же мы обычно садимся в мягкую траву, на небольшой скорости, плюс сильно там особо ничего не выступает, потому никаких повреждений при такой компоновке ни модель, ни серва, ни тяги / качалка / кабанчики не получают.

Одну серву можно ставить и сверху крыла, и таких моделей то же не мало. Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.

Андрей_Зазулин
10V:

Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.

Исключает возможность микширования .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Исключает возможность микширования .

Я выше писал, что это нафиг не надо. Большей частью наличие миксов - это мнимое улучшение полёта, но бальзам на ранимую душу. Типа " йа вона какой вумный и крутой"…

Андрей_Зазулин

Первые три пилота Рейтинга летают с миксами . Особенно ранимая душа - у Серёжи Сытникова …😛:P:P

ty56
Moonlight_Dreamer:

У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.

Пытайся делать модели полегче, тогда и “факторов” меньше будет. То что у тебя радиатор-лыжа, ее возможно надо усиливать, крепить и т.д. наберешь вес не меньше чем серва весит, а смысл этого “новшества”. Если радиатор будет “дырявый”, то серва будет в воде, или с в снегу. Если “глухой” будет дополнительное сопротивление, что отразится на летные качества модели (сам на этом попался). Да и вообще этот прототип красивый, но не для боя (не маневренный, а может это у меня так получился). Длинный нос, короткий хвост (маленькое плечо) стаб. требуется увеличивать больше допуска.

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Первые три пилота Рейтинга летают с миксами

Они не по причине наличия миксов в первой тройке… Они, наверно, просто летают чуть лучше других…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Они, наверно, просто летают чуть лучше других…

И поэтому миксы - им нужны . Те , которые на 58 месте - в миксах не нуждаются .

Moonlight_Dreamer

Хорошо. Миксы зачем? Им зачем? Кривизну модели устранить? Дак это от лукавого всё. Пилотажники городят, чтобы ровно лететь, а тут то зачем? Оно ж ни метра ровно не летит…

ty56:

Пытайся делать модели полегче, тогда и “факторов” меньше будет.

Из доступных мне материалов со строймага, а специально я ничего покупать не буду, сильно уже не похудеть.
Ну сервы 5 граммовые можно. Но в размахе 850 у меня меньше 470 не получается. Две одинаковые модели весят 475 и 480 грамм, это говорит о том, что резерва при данной технологии нет.

А я Мустангу сегодня воздухозаборник набрюшный и фональ приладил, завтра по хорошему бы облетать…

ty56
Moonlight_Dreamer:

что резерва при данной технологии нет.

А что тебе мешает поменять “технологию”? Если например у Петра сделан фюзеляж нос - бутылка, хвост - пена, - минус 1\3 веса. Киль из пены - еще долой 5-10грамм. Да и вообще если “сообразить” можно на питерские весы выйти (хотя при этом упадет прочность модели) из материалов строймага.