Модели для СОЮЗ-500
“Вы” - это кто?
А кто как ленту вяжет на самолёте? За хвост по оси двигателя?
Извините, но вы конкретный “новичок” в нашем деле, не надо ничего писать… лишнего, не будет ликбеза…, просто в пустую засераете тему, ещё раз извините…
А ты , Лёша-пенопласт , как был балаболом , так и остался .
Дык я, Леша-пенопласт как был и остался, я довёл эту тему до совершенства, за что и получил это прозвище…, а вы в этом плане как были на уроне ДПШ так на нем и остались…
за что и получил это прозвище…
Балабола ?
А когда конкретный новичок становится просто новичком? А когда перестаёт быть новичком? Сколько стартов отлетать? Сколько моделей построить?
Летаю я уверенно, модели у меня конкурентные, хоть и бутылочные. Отрубы придут с прухой и налётом… Пустое это, бить себя в грудь пяткой “какой я матёрый волк, подумать только, Союза 500”…
Георгию: это из-под разливного пиваса? Литров эдак на 30-40? У меня тоже такой есть, на Раздолбай привезти? Мне без надобности.
Балабола ?
А ты чего-нибудь внятное… можешь …?
А когда конкретный новичок становится просто новичком?
А не велика разница…
А ты чего-нибудь внятное… можешь …?
Тебя просто жалеют . Поэтому - толерантно молчат . Воспитанные , добрые люди . Я - не толерантен ни разу .
Поэтому внятно тебе разъясняю : Как пилот СЕГОДНЯ - ты никто . Как конструктор СЕГОДНЯ - ты никто . Как спортсмен СЕГОДНЯ - ты никто .
В 2009 году ты был одним из ведущих пилотов и конструкторов бойцовок . И мне интересно было с тобою бодаться . Что и было сделано .
Сейчас - увы . Даже если ты десятку грина за бой предложишь , мне с тобой - скучно . Вот с Максом - я бы полетал . Чисто из удовольствия . Даже , наверно , заплатил бы за этот кайф . Димон , Макс , Витя , Влад , Серёга , Саша Менделеев , Мишаня , Дима Ягунов , Юра Попов , Ваня Гилевич , Ёрш , Валера Леонов , вот с кем летать интересно ! А ты , извини , - гербарий . Из прошлых лет .
Сейчас - увы
Опять куча имен в твоем бреде и все не о чем, а я конкретно говорю, что бутылочники поимели вас везде…, и не только вас, а и ЕВРОПУ …, и при чем тут я , я только рядом постоял как автор бутылочной технологии, к стати с пенопластом я не просто рядом постоял, но делиться не намерен, уж с лишком вы все не любезны…
,
Т.Е. ответить нечего…, на том и порешим.
Кому отвечать ? Ты разве меня о чём-то спрашивал ? И уж тем более - решать . С кем решать ? С тобой ?
Ты сделал мой (и не только мой ) вечер , спасибо . Давно я так не смеялся …
По большеобъемной бутылке: Я от такого ЧУДА отрезал верхнюю и нижнюю части. Выкинул их. А серединку разрезал по шву и скрутил ровненькое полотно в трубочку. Рулончик поставил на полочку.
Очень толстая толщина стенки. Листовой материал можно использовать в виде крышек на люк для акб.
По большеобъемной бутылке:
Придумал… я сделаю из неё мусорку в гараже. Чтобы обрезки пенопласта и прочий трэш при постройке моделек кидать…
Люша и АНдрей! Достаточно! Ну не солидно!!! Мирись-мирись и больше не дерись! 😃
Заканчиваю Мустанга. Пока без фонаря кабины и воздухозаборника снизу.
Носовая часть фюзеляжа - бутылка, хвостовая часть и крыло - экструда, ХО - коропласт (сотовый полипропиллен)
Сервы EMAX ES08MA II две штуки (элероны - одна, РВ - одна)
Мотор - регулятор EMAX XA2212 - 1400KV мотор перемотан в один медный провод 0.56 мм. плюс один виток от стока, обороты в районе 1250 на вольт.
Винты 8х6 разные, в том числе и АРС для ДВС.
не надо ничего писать…
Алексей, тут я сам решаю, что писать, а что не писать… и так каждый.
Вид с пуза:
И лючок для батарейки:
Сам контейнер АКБ из электрокартона, в народе называемый “прессшпан”
Крыло к фюзу на двусторонний скотч и саморезы во вклеенные сухарики из липы.
Олег , не буду комментировать , дабы не огорчать . Практика - критерий истины . После десятка-другого стартов продолжим . Самое смешное - всё , что я бы сейчас написал , будет воспринято Вами в штыки , потому что Сегодня - это Ваша Правда . Поверьте , если вы начнёте плотно летать “Союз-500” , через год Ваше мнение - существенно поменяется . Но не сегодня .
P.S.
саморезы во вклеенные сухарики из липы.
Шедевр . В цитатнег , однозначно .
Олег, не подумай что умничаю, чем вызвана такая компоновка, с сервой вообще-то не очень здорово, не практично да же как то с люком так же не практично. Впринципе каждый рисует так как может. Можно ведь поставить две сервы сверху боком, люк тоже сверху, капот из бутылки сверху с нахлестом что бы закрывал люк под аК. Обосновываю почему так, сервы при посадке не страдают, 2 сервы лучше чем одна, люк под ак сверху- акб случайно не выпадет. Как то так.
будет воспринято Вами в штыки
Не, не будет.
После десятка-другого стартов продолжим
Два Раздолбая в год и один, два дружеских турнира между Раздолбаями… ну на это уйдёт 5 - 7 лет…
не подумай что умничаю
Ни разу. Принимается любая критика, ибо вариантов компоновки, технологий, исполнения и концепций в целом - миллион…
Можно ведь поставить две сервы сверху боком
Уже делал, ставил. Плюсы и минусы одной сервы на элероны и двух знаю.
У двух серв плюсы:
- Проще настройка - реально удобно.
- Возможность микширования и функции закрылков - нафиг не надо.
- Типа надёжность (две сервы одновременно не умирают). - тоже пофиг, ибо в багажнике есть ещё минимум пара самолётов в полётной кондиции.
У одной сервы плюс только один: меньше вес, но для меня этот фактор решающий.
сервы при посадке не страдают
Там снизу ещё будет воздухозаборник. Он же посадочная лыжа, он же защитный элемент сервы. Понятно, что на серву, тягу и кабанчики я сажать не буду.
люк под ак сверху- акб случайно не выпадет
Не хотел портить эстетику гладкого носа и уродовать дырками.
Кстати у меня на Мессерах люк сверху и АКБ уже выпадывал… Ну нравится мне в инверте финты крутить.
Тав внутри Мустангового фюза сделан пенал из картона, АКБ лежит под 45 градусов к горизонту.
Будем надеяться, что не выпадет.
Одна серва стояла на тех же борисовских И-16 (и не только на них), коих было сделано далеко не один и побед одержано не мало. Всё же мы обычно садимся в мягкую траву, на небольшой скорости, плюс сильно там особо ничего не выступает, потому никаких повреждений при такой компоновке ни модель, ни серва, ни тяги / качалка / кабанчики не получают.
Одну серву можно ставить и сверху крыла, и таких моделей то же не мало. Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.
Одна серва теоретически позволяет уменьшить вес, но не так удобна с точки зрения компоновки и расположения тяг и кабанчиков.
Исключает возможность микширования .
Исключает возможность микширования .
Я выше писал, что это нафиг не надо. Большей частью наличие миксов - это мнимое улучшение полёта, но бальзам на ранимую душу. Типа " йа вона какой вумный и крутой"…