Модели для СОЮЗ-500
Он парень не по годам шустрый
Я стесняюсь спросить - это твой младшенький ?
Хосе-Франциско, но так официально зовём редко, обычно просто Ёся, ибо Хосе это Иосиф.
На сегодняшний день младший 😃
Горжусь жить с тобой на одной Планете !
подробнее писал здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/1081 пост № 1085
Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку.
Ради интереса. Как прошли испытания Мустанга? положительно? отрицательно?
Ради интереса.
Прошли. Положительно. Устойчив, манёвренен, скорость приятная. ВЭ крыла чуть мешает при горизонтальных поворотах с креном, как бы пытается увеличить крен при положении “ветер под поднятое крыло”.
Чтобы батарейки хватало на 5 минут, обрезал канал газа на 90% и повесил на тумблер. Во второй половине боя можно включить 100% и почти не ощутить снижение напряжения на АКБ.
Можно ещё газом во время полёта пользоваться, но у меня было принципиальное испытание и ВМГ тоже.
На осеннем Раздолбае будете? Я планирую с Мустангом в том числе. Могу дать порулить при условии Моды 2.
положительно?
Получается, что да.
На осеннем Раздолбае будете?
Никак не получается, хотя очень хочется. В Ревде обязательно.
В Ревде обязательно.
Если доживёт Мустанг…
Каждый следующий экземпляр становится всё более приспособленным к выживанию.
Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .
Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .
подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле 😉
подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле
У Саши крыло вклеено насмерть . Щель просто перепускает воздух наверх , снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла . Кроме звуковых эффектов - ничего не даёт .
“Серебряную стрелу” облетали ? Где обещанное видео ?
снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла
Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади… Толщина слоя зависит от количества площади… Т.е. из этой логики следует, что добавление площади ближе к центроплану даёт больший прирост подъёмной силы, чем добавление площади ближе к законцовкам? Пошёл курить теорию…
Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади…
Никогда так не считалось . А картина обтекания крыла и фюзеляжа - в месте их соединения - вообще отдельная задача практической аэродинамики .
Корсар, новой партии, весом 384г (без аккумулятора разумеется). В руках Чемпиона, сразу после облёта:
Красивейший самолёт . При всей аэродинамической несуразности двойного “V” крыла - и прототип летал хорошо и модельки летят неплохо . Лет 12 назад на Яме Андрюша Левченко притаскивал какой-то китайский пенопластовый “Корсар” . При всей внешней неказистости он летел как птица . Его сорвать было невозможно , он планировал , и даже ветра особо не боялся . В полёте узнаваем 100% , вёрткий , быстрый , на ручке “ловкий” . Некоторый геморройчик при изготовлении крыла легко решается специальной оснасткой . Молодцы вы , что не бросаете самолётик , он того стоит .
А то засилье синюшных “котов” на стартах уже начинает раздражать . Спорт у нас - весёлый , он фартовых любит . Такшта респект и уважуха вам , братцы . Только окрасочку поменяйте , или у вас дядя на скотчевой фабрике работает , в “синем” цехе , и “у вас этого гуталина - ну просто дополна ?” (С) 😛:P:P
Меньший вес в ущерб прочности, не всегда хорошо. Вот Зеро из Берестовицы, удар конечно был сильный, но для усиленного самолёта не смертельный, а тут всё, отлетался:
Вообще вчера немало побили (с разной степенью разрушения):
Хвостам досталось как то особенно:
ИАР-80 то же попал под раздачу, пережив в бою три серьёзных удара (дважды били его и один раз он), но долетал до финиша. С разбитым хвостом, сорванным и помятым крылом, потерянным люком загрузки батареи и кабиной. И даже привёз кусок самолёта соперник на коке винта )))
А то засилье синюшных “котов” на стартах уже начинает раздражать .
Хм, а Вайлдкет вчера был тока один (коль чего не путаю) и тот в жёлто зелёной раскраске (Владик на нём летал). Хотя ещё и Ваня летал на F-4F, но не синем. Был и Хелкет берестовицких ребят, в опять таки очень красочной, не синей, раскраске. Так что синих Котов и не было вовсе 😃
Я имел в виду на стартах в России . “Коты” - самые популярные модели , а синий скотч у Вити по умолчанию .
[QUOTE=10V;7185847]Меньший вес в ущерб прочности, не всегда хорошо. Вот Зеро из Берестовицы, удар конечно был сильный, но для усиленного самолёта не смертельный, а тут всё, отлетался:
С этим зэро я столкнулся в финале лоб в лоб удар был очень сильный малыш пал я после замены винта полетел дальше. И только после посадки и осмотро я увидел что лонжерон сломан в двух местах,вырвано крыло порван фюзеляж до мото шпангоута,развалится корсару не дал армированный скотч наклеенный в нужных местах .