Модели для СОЮЗ-500
Практики у Вас маловато
С этим я не спорю, я пилот выходного дня…
В этом - вся проблема
Это не проблема, это как есть…
не обижайтесь
Андрей, возраст уже не тот…
Вашими
Не нуна с большой и лучше на ТЫ…
Прислушивайтесь и приглядывайтесь побольше
Перед тем как начать строить что то для Союза, я помониторил темы насчёт правил, начинки, моделей, прототипов и ещё много чего, чтобы поменьше на грабли, но… единственный вывод, который я сделал - это: при обычной усреднённой комплектухе, не хайтековских технологиях, без применения космических материалов (а именно таких моделей 99%) побеждает тот, кто имеет больше практики (он чаще и осознаннее оказывается в точке пересечения с лентой) и кому прёт!!! Всё!!!
Миксы, шмиксы, крутки, профили - это перфекционизм и обычное хобби поковыряться лишний раз с моделькой…
Разве не так?
А модель? Пять мессеров из разных мастерских будут лететь от “офигенно” до “отстойно” и нифига ни разу дело не в прототипе.
Ладно. Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку. Кстати в 500 грамм я похоже не влез, размах 860 мм.
И ещё… я прагматик, я смотрю на модели прагматичным взглядом, незамутнённым налётом романтики и проч дряни. На наших мелких размерах аэродинамики почти нет. Нагрузка да, тяговитость да. Лучше будет лететь модель лёгкая с меньшей нагрузкой, бОльшим удлинением и мЕньшим сужением. Плечо ГО ещё немного влияет.
Миксы, шмиксы, крутки, профили - это перфекционизм
Нет . Это - слагаемые Победы .
Победа - это то , что Вы не попробовали .
Поэтому в контексте спорта и соревнований “Союз-500” Ваше мнение равно Вашему рейтингу . Без обид .
Ваше мнение равно Вашему рейтингу
Увы. Мы глаголим на разных языках.
Если возьму тумбочку на Раздолбае, моё мнение станет весомым? А если в пятёрке рейтинга? Мнение то не поменяется, я не первый год в авиамоделизме.
новичкам мосх засирать
Откуда ж им взяться то…?
Вангую , в следующем сезоне будет ротация элит .
Да, вот я подумал, что Макс пусть уже к армии готовится, а местоблюстителем назначим его младшего брата Хосе-Франциско. Он парень не по годам шустрый-явно с миксами настроенными! 😃
Хосе-Франциско
Это ты серьёзно? Красивое имя!
Он парень не по годам шустрый
Я стесняюсь спросить - это твой младшенький ?
Хосе-Франциско, но так официально зовём редко, обычно просто Ёся, ибо Хосе это Иосиф.
На сегодняшний день младший 😃
Горжусь жить с тобой на одной Планете !
подробнее писал здесь: rcopen.com/forum/f81/topic337088/1081 пост № 1085
Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку.
Ради интереса. Как прошли испытания Мустанга? положительно? отрицательно?
Ради интереса.
Прошли. Положительно. Устойчив, манёвренен, скорость приятная. ВЭ крыла чуть мешает при горизонтальных поворотах с креном, как бы пытается увеличить крен при положении “ветер под поднятое крыло”.
Чтобы батарейки хватало на 5 минут, обрезал канал газа на 90% и повесил на тумблер. Во второй половине боя можно включить 100% и почти не ощутить снижение напряжения на АКБ.
Можно ещё газом во время полёта пользоваться, но у меня было принципиальное испытание и ВМГ тоже.
На осеннем Раздолбае будете? Я планирую с Мустангом в том числе. Могу дать порулить при условии Моды 2.
положительно?
Получается, что да.
На осеннем Раздолбае будете?
Никак не получается, хотя очень хочется. В Ревде обязательно.
В Ревде обязательно.
Если доживёт Мустанг…
Каждый следующий экземпляр становится всё более приспособленным к выживанию.
Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .
Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .
подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле 😉
подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле
У Саши крыло вклеено насмерть . Щель просто перепускает воздух наверх , снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла . Кроме звуковых эффектов - ничего не даёт .
“Серебряную стрелу” облетали ? Где обещанное видео ?
снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла
Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади… Толщина слоя зависит от количества площади… Т.е. из этой логики следует, что добавление площади ближе к центроплану даёт больший прирост подъёмной силы, чем добавление площади ближе к законцовкам? Пошёл курить теорию…
Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади…
Никогда так не считалось . А картина обтекания крыла и фюзеляжа - в месте их соединения - вообще отдельная задача практической аэродинамики .
Корсар, новой партии, весом 384г (без аккумулятора разумеется). В руках Чемпиона, сразу после облёта:
Красивейший самолёт . При всей аэродинамической несуразности двойного “V” крыла - и прототип летал хорошо и модельки летят неплохо . Лет 12 назад на Яме Андрюша Левченко притаскивал какой-то китайский пенопластовый “Корсар” . При всей внешней неказистости он летел как птица . Его сорвать было невозможно , он планировал , и даже ветра особо не боялся . В полёте узнаваем 100% , вёрткий , быстрый , на ручке “ловкий” . Некоторый геморройчик при изготовлении крыла легко решается специальной оснасткой . Молодцы вы , что не бросаете самолётик , он того стоит .
А то засилье синюшных “котов” на стартах уже начинает раздражать . Спорт у нас - весёлый , он фартовых любит . Такшта респект и уважуха вам , братцы . Только окрасочку поменяйте , или у вас дядя на скотчевой фабрике работает , в “синем” цехе , и “у вас этого гуталина - ну просто дополна ?” (С) 😛:P:P