Модели для СОЮЗ-500

ty56
Moonlight_Dreamer:

Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку.

Ради интереса. Как прошли испытания Мустанга? положительно? отрицательно?

Moonlight_Dreamer
ty56:

Ради интереса.

Прошли. Положительно. Устойчив, манёвренен, скорость приятная. ВЭ крыла чуть мешает при горизонтальных поворотах с креном, как бы пытается увеличить крен при положении “ветер под поднятое крыло”.
Чтобы батарейки хватало на 5 минут, обрезал канал газа на 90% и повесил на тумблер. Во второй половине боя можно включить 100% и почти не ощутить снижение напряжения на АКБ.
Можно ещё газом во время полёта пользоваться, но у меня было принципиальное испытание и ВМГ тоже.
На осеннем Раздолбае будете? Я планирую с Мустангом в том числе. Могу дать порулить при условии Моды 2.

ty56:

положительно?

Получается, что да.

ty56
Moonlight_Dreamer:

На осеннем Раздолбае будете?

Никак не получается, хотя очень хочется. В Ревде обязательно.

Александр_М

😃 11-й по счету Обамыч сошел с производственной линии. 5 шт были потеряны в неравных боях на тренировках. Уже статистика по слабым местам наработана. Каждый следующий экземпляр становится всё более приспособленным к выживанию.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

Каждый следующий экземпляр становится всё более приспособленным к выживанию.

Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .

подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле 😉

Андрей_Зазулин
Bob=:

подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле

У Саши крыло вклеено насмерть . Щель просто перепускает воздух наверх , снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла . Кроме звуковых эффектов - ничего не даёт .

“Серебряную стрелу” облетали ? Где обещанное видео ?

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла

Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади… Толщина слоя зависит от количества площади… Т.е. из этой логики следует, что добавление площади ближе к центроплану даёт больший прирост подъёмной силы, чем добавление площади ближе к законцовкам? Пошёл курить теорию…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади…

Никогда так не считалось . А картина обтекания крыла и фюзеляжа - в месте их соединения - вообще отдельная задача практической аэродинамики .

10V

Корсар, новой партии, весом 384г (без аккумулятора разумеется). В руках Чемпиона, сразу после облёта:

Андрей_Зазулин

Красивейший самолёт . При всей аэродинамической несуразности двойного “V” крыла - и прототип летал хорошо и модельки летят неплохо . Лет 12 назад на Яме Андрюша Левченко притаскивал какой-то китайский пенопластовый “Корсар” . При всей внешней неказистости он летел как птица . Его сорвать было невозможно , он планировал , и даже ветра особо не боялся . В полёте узнаваем 100% , вёрткий , быстрый , на ручке “ловкий” . Некоторый геморройчик при изготовлении крыла легко решается специальной оснасткой . Молодцы вы , что не бросаете самолётик , он того стоит .
А то засилье синюшных “котов” на стартах уже начинает раздражать . Спорт у нас - весёлый , он фартовых любит . Такшта респект и уважуха вам , братцы . Только окрасочку поменяйте , или у вас дядя на скотчевой фабрике работает , в “синем” цехе , и “у вас этого гуталина - ну просто дополна ?” (С) 😛:P:P

stavr

Нужно срочно сажать карсар на диету.У меня корсар весит 353 гр без акума а самалетику уже больше 2-х лет 😮. Слева на фото корсар похудевший с права нет

10V

Меньший вес в ущерб прочности, не всегда хорошо. Вот Зеро из Берестовицы, удар конечно был сильный, но для усиленного самолёта не смертельный, а тут всё, отлетался:

Вообще вчера немало побили (с разной степенью разрушения):

Хвостам досталось как то особенно:

ИАР-80 то же попал под раздачу, пережив в бою три серьёзных удара (дважды били его и один раз он), но долетал до финиша. С разбитым хвостом, сорванным и помятым крылом, потерянным люком загрузки батареи и кабиной. И даже привёз кусок самолёта соперник на коке винта )))

10V
Андрей_Зазулин:

А то засилье синюшных “котов” на стартах уже начинает раздражать .

Хм, а Вайлдкет вчера был тока один (коль чего не путаю) и тот в жёлто зелёной раскраске (Владик на нём летал). Хотя ещё и Ваня летал на F-4F, но не синем. Был и Хелкет берестовицких ребят, в опять таки очень красочной, не синей, раскраске. Так что синих Котов и не было вовсе 😃

Андрей_Зазулин

Я имел в виду на стартах в России . “Коты” - самые популярные модели , а синий скотч у Вити по умолчанию .

stavr

[QUOTE=10V;7185847]Меньший вес в ущерб прочности, не всегда хорошо. Вот Зеро из Берестовицы, удар конечно был сильный, но для усиленного самолёта не смертельный, а тут всё, отлетался:

С этим зэро я столкнулся в финале лоб в лоб удар был очень сильный малыш пал я после замены винта полетел дальше. И только после посадки и осмотро я увидел что лонжерон сломан в двух местах,вырвано крыло порван фюзеляж до мото шпангоута,развалится корсару не дал армированный скотч наклеенный в нужных местах .

Андрей_Зазулин

Даже при 500 граммах взлётного веса , даже при относительно невысоких скоростях энергетика удара такова , что порой самолётик на честном слове долётывает .

stavr:

армированный скотч наклеенный в нужных местах .

Именно так .

10V

Армированный скотч не работает на сжатие. Потому Корсара Андрея и получил столь серьёзные повреждения, а Зеро (еще более слабый конструктивно) и вовсе не смог продолжить бой.

Но больше усиления = больше веса. Потому Витян Корсар и тяжелее - он крепче. Что нужнее это уже отдельный вопрос.

TrVV

И где Володя нашел стока лишнего жира на моем новом Корсаре…

alex-ber
TrVV:

И где Володя нашел

Он еще и “дезу” о "хупкости"наших моделей пустил…
Тот Зеро - модель “первого выгона”, отлетала (в прямом и переносном смысле) весь сезон! Кстати - в Борисове ее не хило так потрепали (точно не помню - но около трех-четырех таранов в бою), ну а на Боровой удар пришелся тоже не слабый…
Все последующие (а на Боровой их было три) модели этой серии уже усилены скочем и “клинышками” - т.е. намного живучее, хотя и в вес легко входят с запасом…
П.С. Мой ЛаГГосле встречи с юным “камикадзе” вообще без повреждений…
П.П.С. Володя - не в обиду, но прежде чем давать такую инфу, перепроверь ее…
С уважением, Александр.