Модели для СОЮЗ-500

10V
Андрей_Зазулин:

А то засилье синюшных “котов” на стартах уже начинает раздражать .

Хм, а Вайлдкет вчера был тока один (коль чего не путаю) и тот в жёлто зелёной раскраске (Владик на нём летал). Хотя ещё и Ваня летал на F-4F, но не синем. Был и Хелкет берестовицких ребят, в опять таки очень красочной, не синей, раскраске. Так что синих Котов и не было вовсе 😃

Андрей_Зазулин

Я имел в виду на стартах в России . “Коты” - самые популярные модели , а синий скотч у Вити по умолчанию .

stavr

[QUOTE=10V;7185847]Меньший вес в ущерб прочности, не всегда хорошо. Вот Зеро из Берестовицы, удар конечно был сильный, но для усиленного самолёта не смертельный, а тут всё, отлетался:

С этим зэро я столкнулся в финале лоб в лоб удар был очень сильный малыш пал я после замены винта полетел дальше. И только после посадки и осмотро я увидел что лонжерон сломан в двух местах,вырвано крыло порван фюзеляж до мото шпангоута,развалится корсару не дал армированный скотч наклеенный в нужных местах .

Андрей_Зазулин

Даже при 500 граммах взлётного веса , даже при относительно невысоких скоростях энергетика удара такова , что порой самолётик на честном слове долётывает .

stavr:

армированный скотч наклеенный в нужных местах .

Именно так .

10V

Армированный скотч не работает на сжатие. Потому Корсара Андрея и получил столь серьёзные повреждения, а Зеро (еще более слабый конструктивно) и вовсе не смог продолжить бой.

Но больше усиления = больше веса. Потому Витян Корсар и тяжелее - он крепче. Что нужнее это уже отдельный вопрос.

TrVV

И где Володя нашел стока лишнего жира на моем новом Корсаре…

alex-ber
TrVV:

И где Володя нашел

Он еще и “дезу” о "хупкости"наших моделей пустил…
Тот Зеро - модель “первого выгона”, отлетала (в прямом и переносном смысле) весь сезон! Кстати - в Борисове ее не хило так потрепали (точно не помню - но около трех-четырех таранов в бою), ну а на Боровой удар пришелся тоже не слабый…
Все последующие (а на Боровой их было три) модели этой серии уже усилены скочем и “клинышками” - т.е. намного живучее, хотя и в вес легко входят с запасом…
П.С. Мой ЛаГГосле встречи с юным “камикадзе” вообще без повреждений…
П.П.С. Володя - не в обиду, но прежде чем давать такую инфу, перепроверь ее…
С уважением, Александр.

10V

Вес мне озвучил сам Витя 😉

А Зеро я и вовсе в виде фото выложил 😃

P.S. с вас же самих без трёх пинков и слова не вытянешь:P, а так глядишь и речь молвили и картинок выложили

Андрей_Зазулин
10V:

с вас же самих без трёх пинков и слова не вытянешь, а так глядишь и речь молвили и картинок выложили

У тебя несомненный педагогический талант , Володя ! Ты бы его ещё к Гилевичам применил ! Очень интересна мотоустановка на их самолёте .

rulik74

Не дожидаясь пинка от Володи докладываю, мой Зеро весит 360 грамм без батареи.

TrVV

Мы тут тоже чутка трудимся…

TrVV

Андрей, наверное в тот день, когда я начинал его обклеивать, небо было голубое! Вот было бы серое, и самолет , наверное был бы другим)))). А страна у нас синеокая, поэтому синеньких, наверное, больше)))

smg2000

Принцип RGB (red,green, blue)
Красный - слишком агрессивный, да и он для девчонок.
Зелёный - в траве потерять можно.
Остаётся Синий! Вот и всё 😉

Андрей_Зазулин
TrVV:

А страна у нас синеокая

Все вопросы сняты , летаю только на “синих Котах” . Витенька , я вашу Страну - обожаю . не просто люблю - а обожаю . Надеюсь перебраться насовсем .

Александр_М

😒. Новый владелец обамыча решил его русифицировать.
Забавно получилось.

TrVV
Андрей_Зазулин:

Витя , а ты на лонжероны “котам” уже стеклопруток используешь ?

Стеклянные прутки в качестве лонжеронов уже весь этот сезон пользую я и пользуют детки (за исключением Корсаров… пока…). Фактов поломки лонжерона пока не установлено!
Хотелось бы услышать мнение тех, кто летает на моих моделях с такими лонжеронами!

10 days later
10V

Саша Бобченок творит:

В таком виде, с лючком и тягами (без кабанчиков) - 188г.

rulik74
10V:

Саша Бобченок творит:

В таком виде, с лючком и тягами (без кабанчиков) - 188г.

Это ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON ECO такой легкий?