Модели для СОЮЗ-500

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Вангую , в следующем сезоне будет ротация элит .

Эх! Какая ротация, каких элит?
В нашем балаганчике есть только друзья (причём сумасшедшие и одержимые) ну а друзей кто меняет? Правильно, это точно не мы!!!😃😃

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Практики у Вас маловато

С этим я не спорю, я пилот выходного дня…

Андрей_Зазулин:

В этом - вся проблема

Это не проблема, это как есть…

Андрей_Зазулин:

не обижайтесь

Андрей, возраст уже не тот…

Андрей_Зазулин:

Вашими

Не нуна с большой и лучше на ТЫ…

Андрей_Зазулин:

Прислушивайтесь и приглядывайтесь побольше

Перед тем как начать строить что то для Союза, я помониторил темы насчёт правил, начинки, моделей, прототипов и ещё много чего, чтобы поменьше на грабли, но… единственный вывод, который я сделал - это: при обычной усреднённой комплектухе, не хайтековских технологиях, без применения космических материалов (а именно таких моделей 99%) побеждает тот, кто имеет больше практики (он чаще и осознаннее оказывается в точке пересечения с лентой) и кому прёт!!! Всё!!!
Миксы, шмиксы, крутки, профили - это перфекционизм и обычное хобби поковыряться лишний раз с моделькой…
Разве не так?
А модель? Пять мессеров из разных мастерских будут лететь от “офигенно” до “отстойно” и нифига ни разу дело не в прототипе.
Ладно. Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку. Кстати в 500 грамм я похоже не влез, размах 860 мм.
И ещё… я прагматик, я смотрю на модели прагматичным взглядом, незамутнённым налётом романтики и проч дряни. На наших мелких размерах аэродинамики почти нет. Нагрузка да, тяговитость да. Лучше будет лететь модель лёгкая с меньшей нагрузкой, бОльшим удлинением и мЕньшим сужением. Плечо ГО ещё немного влияет.

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Миксы, шмиксы, крутки, профили - это перфекционизм

Нет . Это - слагаемые Победы .

Победа - это то , что Вы не попробовали .

Поэтому в контексте спорта и соревнований “Союз-500” Ваше мнение равно Вашему рейтингу . Без обид .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Ваше мнение равно Вашему рейтингу

Увы. Мы глаголим на разных языках.
Если возьму тумбочку на Раздолбае, моё мнение станет весомым? А если в пятёрке рейтинга? Мнение то не поменяется, я не первый год в авиамоделизме.

Андрей_Зазулин:

новичкам мосх засирать

Откуда ж им взяться то…?

Algimantas
Андрей_Зазулин:

Вангую , в следующем сезоне будет ротация элит .

Да, вот я подумал, что Макс пусть уже к армии готовится, а местоблюстителем назначим его младшего брата Хосе-Франциско. Он парень не по годам шустрый-явно с миксами настроенными! 😃

Algimantas

Хосе-Франциско, но так официально зовём редко, обычно просто Ёся, ибо Хосе это Иосиф.
На сегодняшний день младший 😃

ty56
Moonlight_Dreamer:

Завтра, если погода позволит, а обещают около минус 4 и ветер 3-5 м\с, то я облетаю новинку.

Ради интереса. Как прошли испытания Мустанга? положительно? отрицательно?

Moonlight_Dreamer
ty56:

Ради интереса.

Прошли. Положительно. Устойчив, манёвренен, скорость приятная. ВЭ крыла чуть мешает при горизонтальных поворотах с креном, как бы пытается увеличить крен при положении “ветер под поднятое крыло”.
Чтобы батарейки хватало на 5 минут, обрезал канал газа на 90% и повесил на тумблер. Во второй половине боя можно включить 100% и почти не ощутить снижение напряжения на АКБ.
Можно ещё газом во время полёта пользоваться, но у меня было принципиальное испытание и ВМГ тоже.
На осеннем Раздолбае будете? Я планирую с Мустангом в том числе. Могу дать порулить при условии Моды 2.

ty56:

положительно?

Получается, что да.

ty56
Moonlight_Dreamer:

На осеннем Раздолбае будете?

Никак не получается, хотя очень хочется. В Ревде обязательно.

Александр_М

😃 11-й по счету Обамыч сошел с производственной линии. 5 шт были потеряны в неравных боях на тренировках. Уже статистика по слабым местам наработана. Каждый следующий экземпляр становится всё более приспособленным к выживанию.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

Каждый следующий экземпляр становится всё более приспособленным к выживанию.

Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .

Bob=
Андрей_Зазулин:

Саша , если уменьшить щель между фюзеляжем и элероном , летом , в горячем и жидком воздухе , провал на выходе из пикирования станет меньше .

подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле 😉

Андрей_Зазулин
Bob=:

подобная щель неоднократно позволяла долетать бой при перекошенном крыле

У Саши крыло вклеено насмерть . Щель просто перепускает воздух наверх , снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла . Кроме звуковых эффектов - ничего не даёт .

“Серебряную стрелу” облетали ? Где обещанное видео ?

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

снижая подъёмную силу в самой несущей части крыла

Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади… Толщина слоя зависит от количества площади… Т.е. из этой логики следует, что добавление площади ближе к центроплану даёт больший прирост подъёмной силы, чем добавление площади ближе к законцовкам? Пошёл курить теорию…

Андрей_Зазулин
Moonlight_Dreamer:

Всегда считалось, что подъёмная сила ровным слоем размазывается по всей площади…

Никогда так не считалось . А картина обтекания крыла и фюзеляжа - в месте их соединения - вообще отдельная задача практической аэродинамики .

10V

Корсар, новой партии, весом 384г (без аккумулятора разумеется). В руках Чемпиона, сразу после облёта: