Модели для СОЮЗ-500

Serg_S
Moonlight_Dreamer:

Себестоимость тушки рублей 50, не считая затрат на электричество и свои трудодни… которые вроде как тоже в кайф. Меня всё устраивает…

Кто там говорил, что Зазулин врет про шапку сухарей. Себестоимость тушки 50 рублей, повторю 50 РУБЛЕЙ. Так што не гоните на Зазулина!!!)))😛:P:P
50 рублей…

Андрей_Зазулин

Ахулежь … При такой СЕБЕСТОИМОСТИ ( Господи , мой преподаватель по экономике производства ЛА в МАИ - описалась бы от восторга , прям в аудитории 7 корпуса) , ну чо нам делать остаётся ? Только присматривать апартаменты в Коста Дель Браво …

Serg_S

Учись, Андрей Витальевич! Шапка _БЕЗ сухарей _ дороже стоит!!
Просто я не хочу летать на самолетах из говна и палок. Пованивает…
А еще немного странно. Олег покупает топовые аки ТАТУШКИ и самолет за 50 р. из говна…

Андрей_Зазулин
Serg_S:

Олег покупает

То , без чего обойтись - нельзя .

Вообще , да , странно . Это как снять шлюху за 500 рублей и потратить 2000 на презервативы .

Yurich

Жаль, Татушки в строительстве коттеджей не применяются. Вот жизнь началась бы!!!

Владимир62

Она и тема про Мустанг. Была открыта, что бы показать вам всем вооот так вот надо делать, а не загоняться своими ЕПП и коропластами.

Moonlight_Dreamer

Мне очень отрадно, что вы все ни разу не взяв мои самолёты в руки, а уже составили о них своё авторитетное мнение и обо…ли их. Зачёт! Хотя если чесстно, то мне на это пох.

Serg_S:

Олег покупает топовые аки ТАТУШКИ и самолет за 50 р

Где странно? Топовые акки мне обошлись по 1050 руб. за штуку. Акки прослужат несколько сезонов. Самолёт может прожить 1 полёт. Я имею чёткое понятие что от чего зависит. Самолёт из экструды по полёту неотличим от ЕПП, так? Куда как важнее прямизна рук при изготовлении. Руки у меня прямее многих. ЕПП ведёт на солнце, так? ЕПП за деньги, так? ЕПП посложнее в обработке, так?
Моторы у меня тоже самые простые с Алиэкспресса… Акси да, Акси для мужиков!!! Но разница между ними будет не более 5%, а быстрее на пределе погрешности измерений. Херовый винт на Акси подпортит много больше. Херовый акк и Акси - это всяко хуже, чем хороший акк и кетаймотор. Кстати моторы я перематываю толстым проводом. Обороты делаю как мне надо.

Владимир62:

Была открыта, что бы показать вам всем вооот так вот надо делать

Это вы сами для себя нафантазировали. Тема Мустанга была открыта, ибо МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ.

Андрей_Зазулин:

как снять шлюху за 500 рублей и потратить 2000 на презервативы

Довольно своеобразное сравнение… ну да ладно…
Ребят, вам же со мной в бою всё равно никогда не пересечься, вам то какая разница?

Bob=
Moonlight_Dreamer:

///…
Ребят, вам же со мной в бою всё равно никогда не пересечься, вам то какая разница?

не зарекайтесь.

вот дорастем до межгалактического раздолбая с переносом столицы в екб, строительством космопорта, переименовывание екб в ньюекб и майбахов в призах…😆 там и подтянутся, там и пересечемсяB-)

Moonlight_Dreamer
Bob=:

вот

Я точно не доживу… мои сыновья равнодушны к авиамоделизму, внуки тоже не доживут, про правнуков не знаю…

Bob=:

дорастем

Пока я вижу только твоё достижение в виде отмены стартовых взносов… Не, это не мало, а очень значительно, но Майбахи…?

Bob=
Андрей_Зазулин:

…ЕРР уже давно производится в России Серёжей Петруниным и стоит - шапку сухарей …

цифры сможете назвать?

по моим прикидкам - цена в 10 раз больше,
выигрыш в весе - 5гр. на крыло, 10-15гр. на всю модель.

я неправильно посчитал?

rulik74

Кроме веса ЕРР очень «резиновый». Модель живет дольше.

Bob=
rulik74:

Кроме веса ЕРР очень «резиновый». Модель живет дольше.

за счет резиновости модель живет дольше, но летит хуже.
да и живучесть относительна - винтом рубится всё.

в пеноплексовых крыльях достаточно стеклопалки в качестве лонжерона, в епп вклеиваю уголь

Moonlight_Dreamer
Bob=:

в пеноплексовых крыльях достаточно стеклопалки в качестве лонжерона

  1. Одной?
  2. Снизу?
  3. 2.5 мм?
Bob=:

винтом рубится всё

Угу…

TrVV

У нас в кружке дети ставят один стеклопластиковый 2мм лонжерон снизу, а сверху полоса арм скотча. Есть интересный , слегка заметный эффект “выстреливания” при резком развороте изза “взмахов” крыла. Чтото в это есть!

А ЕПП… Не вопрос, сделал несколько моделек, но для себя понял, что стоимость такого самолета Должна быть раза в 2 выше изза стоимости материала и специфики его обработки!

Yurich
TrVV:

У нас в кружке дети ставят один стеклопластиковый 2мм лонжерон снизу, а сверху полоса арм скотча.

С точки зрения классического сопромата должно быть наоборот, ведь скотч работает ТОЛЬКО на растяжение. Хотя - местная специфика, другой воздух…😒
Пробовал так на АСИСе, только вместо скотча пускал по низу пару капроновых шнуров. Работало… Экономия веса грамм 10.

Андрей_Зазулин
Yurich:

С точки зрения классического сопромата

Братцы , ну умиляюся я !

Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!

Да что ж такое-то !

Кулибинство сплошное . Только 2 лонжерона обеспечивают жёсткость крыла . Работают - только внешние слои . Это - аксиома !!!

Жуть вообще . Взрослые мужики с седыми тестикулами всерьёз говорят о “выпрыгивании” модели из манёвра . Вертихлявая “салфетка” это , а не модель .

Как говорил мой профессор на 203 кафедре МАИ - “Самое дорогое в нашем деле - это восторг . Восторг дилетантов , у которых случайно что-то получилось . За него - кровью платить приходится .” (С) - проф . И. Е. Ульянов , 1986 год , каф.203 , МАИ .

rulik74

На два лонжерона не хватает материала. Андрей Витальевич, как там процесс со стеклопрутком обстоит?

Андрей_Зазулин

Да никак . Нахер это никому не нужно . У меня нет заводов , газет , пароходов , у меня даже автомобиля нет . Провались оно пропадом . Я - не Мать-Тереза .

Moonlight_Dreamer
Yurich:

стеклопрутка

Уменя такого много, ну или подобного из оптики, он проклеен неважно, слоится.