Модели для СОЮЗ-500
…ЕРР уже давно производится в России Серёжей Петруниным и стоит - шапку сухарей …
цифры сможете назвать?
по моим прикидкам - цена в 10 раз больше,
выигрыш в весе - 5гр. на крыло, 10-15гр. на всю модель.
я неправильно посчитал?
Кроме веса ЕРР очень «резиновый». Модель живет дольше.
Кроме веса ЕРР очень «резиновый». Модель живет дольше.
за счет резиновости модель живет дольше, но летит хуже.
да и живучесть относительна - винтом рубится всё.
в пеноплексовых крыльях достаточно стеклопалки в качестве лонжерона, в епп вклеиваю уголь
в пеноплексовых крыльях достаточно стеклопалки в качестве лонжерона
- Одной?
- Снизу?
- 2.5 мм?
винтом рубится всё
Угу…
У нас в кружке дети ставят один стеклопластиковый 2мм лонжерон снизу, а сверху полоса арм скотча. Есть интересный , слегка заметный эффект “выстреливания” при резком развороте изза “взмахов” крыла. Чтото в это есть!
А ЕПП… Не вопрос, сделал несколько моделек, но для себя понял, что стоимость такого самолета Должна быть раза в 2 выше изза стоимости материала и специфики его обработки!
У нас в кружке дети ставят один стеклопластиковый 2мм лонжерон снизу, а сверху полоса арм скотча.
С точки зрения классического сопромата должно быть наоборот, ведь скотч работает ТОЛЬКО на растяжение. Хотя - местная специфика, другой воздух…😒
Пробовал так на АСИСе, только вместо скотча пускал по низу пару капроновых шнуров. Работало… Экономия веса грамм 10.
С точки зрения классического сопромата
Братцы , ну умиляюся я !
Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!
Да что ж такое-то !
Кулибинство сплошное . Только 2 лонжерона обеспечивают жёсткость крыла . Работают - только внешние слои . Это - аксиома !!!
Жуть вообще . Взрослые мужики с седыми тестикулами всерьёз говорят о “выпрыгивании” модели из манёвра . Вертихлявая “салфетка” это , а не модель .
Как говорил мой профессор на 203 кафедре МАИ - “Самое дорогое в нашем деле - это восторг . Восторг дилетантов , у которых случайно что-то получилось . За него - кровью платить приходится .” (С) - проф . И. Е. Ульянов , 1986 год , каф.203 , МАИ .
На два лонжерона не хватает материала. Андрей Витальевич, как там процесс со стеклопрутком обстоит?
Да никак . Нахер это никому не нужно . У меня нет заводов , газет , пароходов , у меня даже автомобиля нет . Провались оно пропадом . Я - не Мать-Тереза .
Вот тут этого стеклопрутка - как у того дяди гуталину: lenservice.ru/…/kabel-opticheskiy-ploskiy-dlya-pod…
lenservice.ru/…/kabel-opticheskiy-ploskiy-dlya-pod…
стеклопрутка
Уменя такого много, ну или подобного из оптики, он проклеен неважно, слоится.
Вот тут этого стеклопрутка - как у того дяди гуталину:
Слава Богу ! Берите , где хотите , раз вы такие умные ! Я больше - нах ничо делать - не буду !!!
Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!
Витальевичь, с тех пор когда вы сопромат изучали многое изменилось, у меня уже такого предмета не было, не помню как он назывался , но балка в нем тоже была, но уже рассматривалась как отстой,возможно вообще обойтись без лонжеронов в качестве балки, а использовать все крыло в качестве таковой, по другим достаточно простым формулам от Вадима Книжникова, но это не для вас, гните дальше свой рельс…
Да и правильно Нафиг он нужен этот сопромат…)))))
На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
Ну вот . Дождалися . Скрижали Моисея - с неба упали .
Правильно , Лёша . Любой звон - кроме некролога . Умничка .
понты сопроматские это глупость
Угу.
Полётные нагрузки легко выдержит картонная стенка лонжерона с обшивкой из кальки. Касаемо Союза 500.
Полетные — да, а бойцовые нет. Я пробовал бальзовую стенку — порвало.
порвало
- Об воздух?
- Об землю?
- Об самолет в таране?
Я делаю из сосны.
3-е.
Если из сосны зачем тогда картон приплетать .