Модели для СОЮЗ-500

rcred
Андрей_Зазулин:

Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!

Витальевичь, с тех пор когда вы сопромат изучали многое изменилось, у меня уже такого предмета не было, не помню как он назывался , но балка в нем тоже была, но уже рассматривалась как отстой,возможно вообще обойтись без лонжеронов в качестве балки, а использовать все крыло в качестве таковой, по другим достаточно простым формулам от Вадима Книжникова, но это не для вас, гните дальше свой рельс…

Serg_S

Да и правильно Нафиг он нужен этот сопромат…)))))

rcred

На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .

Андрей_Зазулин
rcred:

понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .

Ну вот . Дождалися . Скрижали Моисея - с неба упали .

Правильно , Лёша . Любой звон - кроме некролога . Умничка .

Moonlight_Dreamer
rcred:

понты сопроматские это глупость

Угу.
Полётные нагрузки легко выдержит картонная стенка лонжерона с обшивкой из кальки. Касаемо Союза 500.

rulik74

Полетные — да, а бойцовые нет. Я пробовал бальзовую стенку — порвало.

Moonlight_Dreamer
rulik74:

порвало

  1. Об воздух?
  2. Об землю?
  3. Об самолет в таране?
    Я делаю из сосны.
rulik74

3-е.
Если из сосны зачем тогда картон приплетать .

Moonlight_Dreamer
rulik74:

зачем тогда картон приплетать .

Затем, что его хватит для полётных нагрузок.

rulik74:

3-е.

И карбон умрёт…

rulik74

Есть разумная достаточность. Опытными бойцами установлено: липа-осина полка 2 мм или два прутка 2 мм стекла.

Moonlight_Dreamer
rulik74:

Опытными бойцами

Мной, неопытным бойцом, но просто в здравом уме, установлено и практикуется: корень - 13х1.5, законцовка 10х0.5. Сосна.
Никогда не сломается в полёте. Об землю сломается, таран винтом или мотором - тоже.

rulik74
rcred:

На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .

Мне нравится

alex-ber

уже два года используем бамбуковые шампуры в качестве лонжеронов (один сверху, один снизу крыла) - вес минимальный (примерно 1-2 гр.), прочность - выше похвал! (в Борисове влетели в крыло в районе лонжерона мотором - лонжерон остался цел…) за два года интенсивной полетной эксплуатации ни одно крыло по вине поломки лонжеронов не списано…😇
Впрочем Володя видел как мы пытались сломать крыло Лавки в Борисове - оно уехало вместе с ним…😉
ПС шампуры продаются в любом хозмаге или на рынке, цена смешная - у нас 2руб пачка, которой хватает на десяток самолетов… (ну а еще и по назначеию можно…).

rulik74

Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому

Moonlight_Dreamer
rulik74:

заканцовки не отламываются?

Не отломятся. Там нагрузок уже нет.

alex-ber
rulik74:

Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому

ПО всему размаху (шампур - 300 мм) стыкую в центре и на заканцовках…

Moonlight_Dreamer:

Не отломятся. Там нагрузок уже нет.

точно - не отломятся - стыки разнесены в пространстве (верхний и нижний) да и нагрузка меньше…

10V

Крыло крепкое, подтверждаю, бамбуковые палки работают.

Саша, а чего они по весу ?

alex-ber
10V:

Саша, а чего они по весу ?

уже писал - комплект на крыло - 1-2 гр (+ -) (у меня погрешность весов 2 гр…)…

Yurich
alex-ber:

комплект на крыло - 1-2 гр

Ради интереса посчитал: при плотности бамбука 0,7 и диаметре 3мм выходит 7,9г, а с учётом клея/ниток 9-10. Две стеклопалки из оптокабеля весят 7,4г. Так, информация в копилку.

GanGan

Доброго времени суток! Пару вопросов знатокам:

  1. Подскажите пожалуйста, где можно взглянуть на правила EPA (особенно интересует тех.регламент)
  2. Возможно ли в России купить планер, соответствующий? (типа ЕРР ЛАвочкин) или что-то подобное?
    Очень хочется уложившись в регламент, собрать летающий, как надо самолёт.
    Заранее спасибо.