Модели для СОЮЗ-500
Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!
Витальевичь, с тех пор когда вы сопромат изучали многое изменилось, у меня уже такого предмета не было, не помню как он назывался , но балка в нем тоже была, но уже рассматривалась как отстой,возможно вообще обойтись без лонжеронов в качестве балки, а использовать все крыло в качестве таковой, по другим достаточно простым формулам от Вадима Книжникова, но это не для вас, гните дальше свой рельс…
Да и правильно Нафиг он нужен этот сопромат…)))))
На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
Ну вот . Дождалися . Скрижали Моисея - с неба упали .
Правильно , Лёша . Любой звон - кроме некролога . Умничка .
понты сопроматские это глупость
Угу.
Полётные нагрузки легко выдержит картонная стенка лонжерона с обшивкой из кальки. Касаемо Союза 500.
Полетные — да, а бойцовые нет. Я пробовал бальзовую стенку — порвало.
порвало
- Об воздух?
- Об землю?
- Об самолет в таране?
Я делаю из сосны.
3-е.
Если из сосны зачем тогда картон приплетать .
зачем тогда картон приплетать .
Затем, что его хватит для полётных нагрузок.
3-е.
И карбон умрёт…
Есть разумная достаточность. Опытными бойцами установлено: липа-осина полка 2 мм или два прутка 2 мм стекла.
Опытными бойцами
Мной, неопытным бойцом, но просто в здравом уме, установлено и практикуется: корень - 13х1.5, законцовка 10х0.5. Сосна.
Никогда не сломается в полёте. Об землю сломается, таран винтом или мотором - тоже.
На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
Мне нравится
уже два года используем бамбуковые шампуры в качестве лонжеронов (один сверху, один снизу крыла) - вес минимальный (примерно 1-2 гр.), прочность - выше похвал! (в Борисове влетели в крыло в районе лонжерона мотором - лонжерон остался цел…) за два года интенсивной полетной эксплуатации ни одно крыло по вине поломки лонжеронов не списано…😇
Впрочем Володя видел как мы пытались сломать крыло Лавки в Борисове - оно уехало вместе с ним…😉
ПС шампуры продаются в любом хозмаге или на рынке, цена смешная - у нас 2руб пачка, которой хватает на десяток самолетов… (ну а еще и по назначеию можно…).
два прутка 2 мм стекла.
Для меня - оптимум . По целому ряду показателей .
Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому
заканцовки не отламываются?
Не отломятся. Там нагрузок уже нет.
Саша, ты ставишь бамбук на 500 мм посередине, а заканцовки не отламываются?
Или по-другому
ПО всему размаху (шампур - 300 мм) стыкую в центре и на заканцовках…
Не отломятся. Там нагрузок уже нет.
точно - не отломятся - стыки разнесены в пространстве (верхний и нижний) да и нагрузка меньше…
Крыло крепкое, подтверждаю, бамбуковые палки работают.
Саша, а чего они по весу ?
Саша, а чего они по весу ?
уже писал - комплект на крыло - 1-2 гр (+ -) (у меня погрешность весов 2 гр…)…
комплект на крыло - 1-2 гр
Ради интереса посчитал: при плотности бамбука 0,7 и диаметре 3мм выходит 7,9г, а с учётом клея/ниток 9-10. Две стеклопалки из оптокабеля весят 7,4г. Так, информация в копилку.
Доброго времени суток! Пару вопросов знатокам:
- Подскажите пожалуйста, где можно взглянуть на правила EPA (особенно интересует тех.регламент)
- Возможно ли в России купить планер, соответствующий? (типа ЕРР ЛАвочкин) или что-то подобное?
Очень хочется уложившись в регламент, собрать летающий, как надо самолёт.
Заранее спасибо.