Модели для СОЮЗ-500
Мне очень отрадно, что вы все ни разу не взяв мои самолёты в руки, а уже составили о них своё авторитетное мнение и обо…ли их. Зачёт! Хотя если чесстно, то мне на это пох.
Олег покупает топовые аки ТАТУШКИ и самолет за 50 р
Где странно? Топовые акки мне обошлись по 1050 руб. за штуку. Акки прослужат несколько сезонов. Самолёт может прожить 1 полёт. Я имею чёткое понятие что от чего зависит. Самолёт из экструды по полёту неотличим от ЕПП, так? Куда как важнее прямизна рук при изготовлении. Руки у меня прямее многих. ЕПП ведёт на солнце, так? ЕПП за деньги, так? ЕПП посложнее в обработке, так?
Моторы у меня тоже самые простые с Алиэкспресса… Акси да, Акси для мужиков!!! Но разница между ними будет не более 5%, а быстрее на пределе погрешности измерений. Херовый винт на Акси подпортит много больше. Херовый акк и Акси - это всяко хуже, чем хороший акк и кетаймотор. Кстати моторы я перематываю толстым проводом. Обороты делаю как мне надо.
Была открыта, что бы показать вам всем вооот так вот надо делать
Это вы сами для себя нафантазировали. Тема Мустанга была открыта, ибо МНЕ ТАК ЗАХОТЕЛОСЬ.
как снять шлюху за 500 рублей и потратить 2000 на презервативы
Довольно своеобразное сравнение… ну да ладно…
Ребят, вам же со мной в бою всё равно никогда не пересечься, вам то какая разница?
///…
Ребят, вам же со мной в бою всё равно никогда не пересечься, вам то какая разница?
не зарекайтесь.
вот дорастем до межгалактического раздолбая с переносом столицы в екб, строительством космопорта, переименовывание екб в ньюекб и майбахов в призах…😆 там и подтянутся, там и пересечемсяB-)
вот
Я точно не доживу… мои сыновья равнодушны к авиамоделизму, внуки тоже не доживут, про правнуков не знаю…
дорастем
Пока я вижу только твоё достижение в виде отмены стартовых взносов… Не, это не мало, а очень значительно, но Майбахи…?
…ЕРР уже давно производится в России Серёжей Петруниным и стоит - шапку сухарей …
цифры сможете назвать?
по моим прикидкам - цена в 10 раз больше,
выигрыш в весе - 5гр. на крыло, 10-15гр. на всю модель.
я неправильно посчитал?
Кроме веса ЕРР очень «резиновый». Модель живет дольше.
Кроме веса ЕРР очень «резиновый». Модель живет дольше.
за счет резиновости модель живет дольше, но летит хуже.
да и живучесть относительна - винтом рубится всё.
в пеноплексовых крыльях достаточно стеклопалки в качестве лонжерона, в епп вклеиваю уголь
в пеноплексовых крыльях достаточно стеклопалки в качестве лонжерона
- Одной?
- Снизу?
- 2.5 мм?
винтом рубится всё
Угу…
У нас в кружке дети ставят один стеклопластиковый 2мм лонжерон снизу, а сверху полоса арм скотча. Есть интересный , слегка заметный эффект “выстреливания” при резком развороте изза “взмахов” крыла. Чтото в это есть!
А ЕПП… Не вопрос, сделал несколько моделек, но для себя понял, что стоимость такого самолета Должна быть раза в 2 выше изза стоимости материала и специфики его обработки!
У нас в кружке дети ставят один стеклопластиковый 2мм лонжерон снизу, а сверху полоса арм скотча.
С точки зрения классического сопромата должно быть наоборот, ведь скотч работает ТОЛЬКО на растяжение. Хотя - местная специфика, другой воздух…😒
Пробовал так на АСИСе, только вместо скотча пускал по низу пару капроновых шнуров. Работало… Экономия веса грамм 10.
С точки зрения классического сопромата
Братцы , ну умиляюся я !
Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!
Да что ж такое-то !
Кулибинство сплошное . Только 2 лонжерона обеспечивают жёсткость крыла . Работают - только внешние слои . Это - аксиома !!!
Жуть вообще . Взрослые мужики с седыми тестикулами всерьёз говорят о “выпрыгивании” модели из манёвра . Вертихлявая “салфетка” это , а не модель .
Как говорил мой профессор на 203 кафедре МАИ - “Самое дорогое в нашем деле - это восторг . Восторг дилетантов , у которых случайно что-то получилось . За него - кровью платить приходится .” (С) - проф . И. Е. Ульянов , 1986 год , каф.203 , МАИ .
На два лонжерона не хватает материала. Андрей Витальевич, как там процесс со стеклопрутком обстоит?
Да никак . Нахер это никому не нужно . У меня нет заводов , газет , пароходов , у меня даже автомобиля нет . Провались оно пропадом . Я - не Мать-Тереза .
Вот тут этого стеклопрутка - как у того дяди гуталину: lenservice.ru/…/kabel-opticheskiy-ploskiy-dlya-pod…
lenservice.ru/…/kabel-opticheskiy-ploskiy-dlya-pod…
стеклопрутка
Уменя такого много, ну или подобного из оптики, он проклеен неважно, слоится.
Вот тут этого стеклопрутка - как у того дяди гуталину:
Слава Богу ! Берите , где хотите , раз вы такие умные ! Я больше - нах ничо делать - не буду !!!
Ну откройте вы любой учебник , ну посмотрите эпюры балки на изгиб !!!
Витальевичь, с тех пор когда вы сопромат изучали многое изменилось, у меня уже такого предмета не было, не помню как он назывался , но балка в нем тоже была, но уже рассматривалась как отстой,возможно вообще обойтись без лонжеронов в качестве балки, а использовать все крыло в качестве таковой, по другим достаточно простым формулам от Вадима Книжникова, но это не для вас, гните дальше свой рельс…
Да и правильно Нафиг он нужен этот сопромат…)))))
На самом деле в моделизме, берёшь в руки гнешь, и понимаешь гавно или вещь, этого достаточно…
, а понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
понты сопроматские это глупость, на самом деле , возрастная безграмотность .
Ну вот . Дождалися . Скрижали Моисея - с неба упали .
Правильно , Лёша . Любой звон - кроме некролога . Умничка .
понты сопроматские это глупость
Угу.
Полётные нагрузки легко выдержит картонная стенка лонжерона с обшивкой из кальки. Касаемо Союза 500.