Модели для СОЮЗ-500

Berkut_13
aen48:

Как начинающий,с удовольствием заберу!

я уже в личку кинул вопрос Андрею, но решать ему…

aen48
Berkut_13:

я уже в личку кинул вопрос Андрею, но решать ему…

Если отдаст, то можем поделиться, я не претендую на все.

Андрей_Зазулин

Я или на ближайшие старты привезу , или ко мне заезжайте . Морочиться с пересылками не буду .
Ещё раз - лишь бы в дело пошло , а не в кладовке пылилось .

Berkut_13
Андрей_Зазулин:

Морочиться с пересылками не буду .

Ответ получен. Александр, Вам ближе будет, заезжайте за мешочком. Как раз и познакомитесь лично, будет очень полезно. Интернет сближает, но не заменит живого общения.

aen48
Berkut_13:

Ответ получен. Александр, Вам ближе будет, заезжайте за мешочком. Как раз и познакомитесь лично, будет очень полезно. Интернет сближает, но не заменит живого общения.

Спасибо! Мы не однократно пересекались давненько в Яме,но лично не знаком.Теперь вопрос к Андрею и о его решении. Я на колесах.

aen48
sascha=:

облетали новые аппараты

Супер! Вот ещё бы видео полётов… А Американцы в почёте из за полетных характеристик или что другое?

sascha=

в следующий раз постараемся камеру не забыть на палёты
американцы из за полётных характеристик да , но есть и русские в почёте тот же и-16

Moonlight_Dreamer
sascha=:

и-16

Геморный в изготовлении, нос короткий, АКБ под мотор совать придётся, да и толстомордый через чур…

sascha=:

американцы

А желтокрыл на фото американец?

sascha=

А желтокрыл на фото американец?[/QUOTE]

Да F4F2 Вилдкат из первых у Вити Вилдкаты F4F4

😎

sascha=
Moonlight_Dreamer:

Уайлдкэт?

Хотя все привыкли к одному прототипу Уайлдкэта
Ну я решил разнообразить
жду ещё критики по поводу желтокрыла

[QUOTE=sascha.;7265036]

Хотя все привыкли к одному прототипу Уайлдкэта
Ну я решил разнообразить
жду ещё критики по поводу самика и по легметимности 😎

Adre
Moonlight_Dreamer:

Геморный в изготовлении, нос короткий, АКБ под мотор совать придётся, да и толстомордый через чур…

В изготовлении ничем не отличается от других. И нос не помеха
Строили когда-то малой серией

Андрей_Зазулин

Ни единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием . Сам строил (контурные) , на Витиных (Трухана) летал , на других (Третьякова Вити ) тоже . Очень своеобразный самолёт . Вёрткий , разворотливый , но не самостабилизирующийся , ветром гонимый , на посадке строгий , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , в общем - та ещё радость . Для романтиков с ностальгической дымкой в глазах .

rcred
Андрей_Зазулин:

и единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием .

Ты просто старый, как и я, но я успел получить от него удовольствие, это машина для молодых и рьяных…

IKAR

Ну соглашусь я с Вами. Машина зверь, и для удовольствия, летает не хуже других, устойчив и отзывчивый на ручку. На посадке ее еще попробуй посадить, планирует отменно. Приходится задавливать чтобы попасть.
Единственно в сильный ветер ему труднее, но на то есть воля пилота и выбор мат части.

Четыре ленты на моторе. Долётывал на остатках лопастей пропеллера после выполнения “конвейера” .

moldavan

Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?

IKAR
moldavan:

Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?

Игорь, все конечно здорово!!! но с кем летать?
Чисто потешить себя любимого не интересно.
500 пока хватает за глаза. И как спорт и как удовольствие.

Для продвижения " Взрослого" класса нужно чтобы на местах созрела обстановка. А ее нет, точнее это не нужно никому от спорта кроме одержимых энтузиастов. По собственному опыту сужу обращения к высопоставленым лицам от авиаспорта области. Петру в этом плане видимо повезло больше чем нам.
Чтобы у нас 500 класс стал более менее массовым ушло 5 лет а может и более.
Вследствие этого, каждый регион из глубинки культивирует то что уже или освоил и смог осилить и пробить.

Вот мне интересно, и я бы хотел реализовать себя и ВВ1 и ВВ2 по взрослому.
Есть идеи и желание. Потому и смотрю в сторону наилегчайшего веса. Если хотите наиболее ВАМИ не охваченного.
Тут все об электричестве пекутся - типа панацея от всего.
Возможно, но хочется и песни мотора услышать.
Да и по всем расчетам нынче даже дешевле модель сделать на горючке.

Но ездить к Вам, ну хватит у меня на пару поездок средств. а дальше что? Поймите, расстояния имею силу, драконовы правила перевозки и тд тоже.
На Машине не наездишься. Вам 600 по кругу можно пол Европы очертить. А мне это только до Тюмени добраться.

В общем получится собрать достойную модельку, постараюсь выбраться летом поближе к Вам.