Модели для СОЮЗ-500
в следующий раз постараемся камеру не забыть на палёты
американцы из за полётных характеристик да , но есть и русские в почёте тот же и-16
и-16
Геморный в изготовлении, нос короткий, АКБ под мотор совать придётся, да и толстомордый через чур…
американцы
А желтокрыл на фото американец?
А желтокрыл на фото американец?[/QUOTE]
Да F4F2 Вилдкат из первых у Вити Вилдкаты F4F4
😎
Вилдкат
Уайлдкэт?
Вот прототип Борисовского Кота - www.airwar.ru/enc/fww2/fm2.html
Саша, отличные модели !
Геморный в изготовлении, нос короткий, АКБ под мотор совать придётся, да и толстомордый через чур…
В изготовлении ничем не отличается от других. И нос не помеха
Строили когда-то малой серией
Ни единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием . Сам строил (контурные) , на Витиных (Трухана) летал , на других (Третьякова Вити ) тоже . Очень своеобразный самолёт . Вёрткий , разворотливый , но не самостабилизирующийся , ветром гонимый , на посадке строгий , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , в общем - та ещё радость . Для романтиков с ностальгической дымкой в глазах .
и единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием .
Ты просто старый, как и я, но я успел получить от него удовольствие, это машина для молодых и рьяных…
Ну соглашусь я с Вами. Машина зверь, и для удовольствия, летает не хуже других, устойчив и отзывчивый на ручку. На посадке ее еще попробуй посадить, планирует отменно. Приходится задавливать чтобы попасть.
Единственно в сильный ветер ему труднее, но на то есть воля пилота и выбор мат части.
Четыре ленты на моторе. Долётывал на остатках лопастей пропеллера после выполнения “конвейера” .
Машина зверь
Я именно твоего и представлял…
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
Игорь, все конечно здорово!!! но с кем летать?
Чисто потешить себя любимого не интересно.
500 пока хватает за глаза. И как спорт и как удовольствие.
Для продвижения " Взрослого" класса нужно чтобы на местах созрела обстановка. А ее нет, точнее это не нужно никому от спорта кроме одержимых энтузиастов. По собственному опыту сужу обращения к высопоставленым лицам от авиаспорта области. Петру в этом плане видимо повезло больше чем нам.
Чтобы у нас 500 класс стал более менее массовым ушло 5 лет а может и более.
Вследствие этого, каждый регион из глубинки культивирует то что уже или освоил и смог осилить и пробить.
Вот мне интересно, и я бы хотел реализовать себя и ВВ1 и ВВ2 по взрослому.
Есть идеи и желание. Потому и смотрю в сторону наилегчайшего веса. Если хотите наиболее ВАМИ не охваченного.
Тут все об электричестве пекутся - типа панацея от всего.
Возможно, но хочется и песни мотора услышать.
Да и по всем расчетам нынче даже дешевле модель сделать на горючке.
Но ездить к Вам, ну хватит у меня на пару поездок средств. а дальше что? Поймите, расстояния имею силу, драконовы правила перевозки и тд тоже.
На Машине не наездишься. Вам 600 по кругу можно пол Европы очертить. А мне это только до Тюмени добраться.
В общем получится собрать достойную модельку, постараюсь выбраться летом поближе к Вам.
именно этот снимали с сосны?
недозадавил на посадке?
и ветра особого не было в тот день😆
Петр это же любя. Василия спасал так сказать С полным намотом на мотор, тихонечко подлетел, крылышком чиркнул.
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
СкуШный он после Союза… Как брёвна мокрые ворочать…
Соглашусь . “Союз-500” прижился в России и стал наиболее массовым классом радиобоя именно в силу того , что он весёлый , понятный , адреналиновый и доступный . Простые , понятные Правила , абсолютная свобода конструктивных решений , нетребовательность к площадкам , душевность и шашлыки на стартах , в общем , всё удалось . Учитывая стоимость матчасти , альтернативы ему - пока нет .
Георгий, ни в коем случае не желая Вас задеть я написал это потому что модели у Вас прекрасные! Ну с 600-Вы ошиблись сильно!. начинаем считать с 1000 в одну сторону. В такой огромной стране как Россия возможны старты по регионам, в Германии есть юг и север. Я согласен что надо поднимать пилотов, учить и организовывать, согласен что в общей массе С-500 это отличная стартовая площадка. Желаю удачи и с радостью, коли получится. примем Вас у нас в гостях!
Ни единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием . Сам строил (контурные) , на Витиных (Трухана) летал , на других (Третьякова Вити ) тоже . Очень своеобразный самолёт . Вёрткий , разворотливый , но не самостабилизирующийся , ветром гонимый , на посадке строгий , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , в общем - та ещё радость . Для романтиков с ностальгической дымкой в глазах .
В корне не согласен с вашими словами
В корне не согласен с вашими словами
Андрюша , это всего лишь моё частное мнение как пилота . Я на Истину в последней инстанции - не претендую . Я прекрасно помню , как ты дрался на этих самолётах . Аки дикий зверь . Я помню , как взял у вас этот самолётик полетать в Борисове , когда вы только его построили . Я много пытался на них летать в Нахабино . Я сам их строил . Я летал на модельках Вити Третьякова .
Ну не для новичков это самолёт . И хитрый , опытный , прошаренный Трухан - не зря сделал ставку на “Уайлдкет” .