Модели для СОЮЗ-500
Машина зверь
Я именно твоего и представлял…
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
Игорь, все конечно здорово!!! но с кем летать?
Чисто потешить себя любимого не интересно.
500 пока хватает за глаза. И как спорт и как удовольствие.
Для продвижения " Взрослого" класса нужно чтобы на местах созрела обстановка. А ее нет, точнее это не нужно никому от спорта кроме одержимых энтузиастов. По собственному опыту сужу обращения к высопоставленым лицам от авиаспорта области. Петру в этом плане видимо повезло больше чем нам.
Чтобы у нас 500 класс стал более менее массовым ушло 5 лет а может и более.
Вследствие этого, каждый регион из глубинки культивирует то что уже или освоил и смог осилить и пробить.
Вот мне интересно, и я бы хотел реализовать себя и ВВ1 и ВВ2 по взрослому.
Есть идеи и желание. Потому и смотрю в сторону наилегчайшего веса. Если хотите наиболее ВАМИ не охваченного.
Тут все об электричестве пекутся - типа панацея от всего.
Возможно, но хочется и песни мотора услышать.
Да и по всем расчетам нынче даже дешевле модель сделать на горючке.
Но ездить к Вам, ну хватит у меня на пару поездок средств. а дальше что? Поймите, расстояния имею силу, драконовы правила перевозки и тд тоже.
На Машине не наездишься. Вам 600 по кругу можно пол Европы очертить. А мне это только до Тюмени добраться.
В общем получится собрать достойную модельку, постараюсь выбраться летом поближе к Вам.
именно этот снимали с сосны?
недозадавил на посадке?
и ветра особого не было в тот день😆
Петр это же любя. Василия спасал так сказать С полным намотом на мотор, тихонечко подлетел, крылышком чиркнул.
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
СкуШный он после Союза… Как брёвна мокрые ворочать…
Соглашусь . “Союз-500” прижился в России и стал наиболее массовым классом радиобоя именно в силу того , что он весёлый , понятный , адреналиновый и доступный . Простые , понятные Правила , абсолютная свобода конструктивных решений , нетребовательность к площадкам , душевность и шашлыки на стартах , в общем , всё удалось . Учитывая стоимость матчасти , альтернативы ему - пока нет .
Георгий, ни в коем случае не желая Вас задеть я написал это потому что модели у Вас прекрасные! Ну с 600-Вы ошиблись сильно!. начинаем считать с 1000 в одну сторону. В такой огромной стране как Россия возможны старты по регионам, в Германии есть юг и север. Я согласен что надо поднимать пилотов, учить и организовывать, согласен что в общей массе С-500 это отличная стартовая площадка. Желаю удачи и с радостью, коли получится. примем Вас у нас в гостях!
Ни единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием . Сам строил (контурные) , на Витиных (Трухана) летал , на других (Третьякова Вити ) тоже . Очень своеобразный самолёт . Вёрткий , разворотливый , но не самостабилизирующийся , ветром гонимый , на посадке строгий , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , в общем - та ещё радость . Для романтиков с ностальгической дымкой в глазах .
В корне не согласен с вашими словами
В корне не согласен с вашими словами
Андрюша , это всего лишь моё частное мнение как пилота . Я на Истину в последней инстанции - не претендую . Я прекрасно помню , как ты дрался на этих самолётах . Аки дикий зверь . Я помню , как взял у вас этот самолётик полетать в Борисове , когда вы только его построили . Я много пытался на них летать в Нахабино . Я сам их строил . Я летал на модельках Вити Третьякова .
Ну не для новичков это самолёт . И хитрый , опытный , прошаренный Трухан - не зря сделал ставку на “Уайлдкет” .
Сделал и приклеил усиления:…
усиления- коропласт?
пена- ЕПП или пеноплекс?
По сотам на срезе, вроде коропласт. Если коропласт к пене, то какой клей?
Тут описывалось-белорусский вариант-через двухсторонний скотч на пуре-держит отлично!
двухсторонний скотч на пуре-держит отлично!
😃
😃
Не совсем так.
Двухсторонний скотч используют при склейке ПУРом экструды фюзеляжа с оклееными обычным скотчем крыльями, стабилизатором и килем.
А именно усилители и именно из поликарбоната (а не из полипропилена) приклеивают на ПУР без двухстороннего скотча. Поверхность поликарбоната просто матуют мелкой наждачкой. Держит мертво. Полипропилен ячеистый от ХО при морковко-лобовых столкновениях мнется, а поликарбонат ячеистый держит удар как сталь 😃
Не совсем так.
Угу… поликарбонат - это теплицы строить, а у наскоропласт, он же сотовый полипропиллен.
Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена. Он колется только на хорошем морозе.
Поликарбонат ячеистый - жесткий пластик, колется даже летом. Из него теплицы делают. Так вот: Беларусь применяет на усиление фюза ПОЛИКАРБОНАТ ячеистый белого цвета, а на ХО - полипропилен ячеистый белого цвета.
Не один их самолет мне приносили ремонтировать. Знаю. Сам руками трогал и пилил. Материалы эти продаются даже в разных уголках планеты. Попытка моя применить полипропилен и там и там не увенчалась успехом. ХО работает изумительно из него, а усилители сминаются. Из-за чего фюзеляж со временем приходит в геометрическую негодность. Если не верите - испытайте на своих моделях. Потеряете только время и деньги.
Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена.
Вот это сильно !
Приклеил передний шпангоут (мотошпангоут) и зашкурил весь фюзеляж. Теперь он полностью готов к обтяжке.
Господа-пилоты и строители, строил кто такие КингФишеры под 850 мм? Если строили, то поделитесь опытом: какие минусы, на что обратить внимание при постройке такого красаффчеГа? Вроде бы площадь получается как у УайлдКэтов + со средним расположением крыла. Колеса/поплавки делать не буду. Правила этого НЕ заставляют.😃
Хотелось бы его сделать, т.к. у него хвостовая балка более длиная относительно Котов. Коты всем хороши, но в ветер сильный хвостом виляет. А этот может и не будет.