Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин
stavr:

В корне не согласен с вашими словами

Андрюша , это всего лишь моё частное мнение как пилота . Я на Истину в последней инстанции - не претендую . Я прекрасно помню , как ты дрался на этих самолётах . Аки дикий зверь . Я помню , как взял у вас этот самолётик полетать в Борисове , когда вы только его построили . Я много пытался на них летать в Нахабино . Я сам их строил . Я летал на модельках Вити Третьякова .

Ну не для новичков это самолёт . И хитрый , опытный , прошаренный Трухан - не зря сделал ставку на “Уайлдкет” .

10V
10V:

Новый год начнём новым проектом, SB2C.

Полностью вырезанные заготовки фюзеляжа:

Сделал и приклеил усиления:

Bob=
10V:

Сделал и приклеил усиления:…

усиления- коропласт?

пена- ЕПП или пеноплекс?

Moonlight_Dreamer

По сотам на срезе, вроде коропласт. Если коропласт к пене, то какой клей?

moldavan

Тут описывалось-белорусский вариант-через двухсторонний скотч на пуре-держит отлично!

Александр_М
Moonlight_Dreamer:

😃

Не совсем так.
Двухсторонний скотч используют при склейке ПУРом экструды фюзеляжа с оклееными обычным скотчем крыльями, стабилизатором и килем.
А именно усилители и именно из поликарбоната (а не из полипропилена) приклеивают на ПУР без двухстороннего скотча. Поверхность поликарбоната просто матуют мелкой наждачкой. Держит мертво. Полипропилен ячеистый от ХО при морковко-лобовых столкновениях мнется, а поликарбонат ячеистый держит удар как сталь 😃

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

Не совсем так.

Угу… поликарбонат - это теплицы строить, а у наскоропласт, он же сотовый полипропиллен.

Александр_М

Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена. Он колется только на хорошем морозе.
Поликарбонат ячеистый - жесткий пластик, колется даже летом. Из него теплицы делают. Так вот: Беларусь применяет на усиление фюза ПОЛИКАРБОНАТ ячеистый белого цвета, а на ХО - полипропилен ячеистый белого цвета.
Не один их самолет мне приносили ремонтировать. Знаю. Сам руками трогал и пилил. Материалы эти продаются даже в разных уголках планеты. Попытка моя применить полипропилен и там и там не увенчалась успехом. ХО работает изумительно из него, а усилители сминаются. Из-за чего фюзеляж со временем приходит в геометрическую негодность. Если не верите - испытайте на своих моделях. Потеряете только время и деньги.

DUDS
Александр_М:

Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена.

Вот это сильно !

10V

Приклеил передний шпангоут (мотошпангоут) и зашкурил весь фюзеляж. Теперь он полностью готов к обтяжке.

Александр_М

Господа-пилоты и строители, строил кто такие КингФишеры под 850 мм? Если строили, то поделитесь опытом: какие минусы, на что обратить внимание при постройке такого красаффчеГа? Вроде бы площадь получается как у УайлдКэтов + со средним расположением крыла. Колеса/поплавки делать не буду. Правила этого НЕ заставляют.😃
Хотелось бы его сделать, т.к. у него хвостовая балка более длиная относительно Котов. Коты всем хороши, но в ветер сильный хвостом виляет. А этот может и не будет.

IKAR

И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.

gennadij1-12
IKAR:

И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.

А в чём печаль?

Moonlight_Dreamer
gennadij1-12:

в чём печаль?

Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…

gennadij1-12
Moonlight_Dreamer:

Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…

Не путайте прототип и модель.

Александр_М

Распечатал. Приложил Кота. Вроде бы даже и крутой самолет КингФишер получится. Площадь крыльефф даже побольше чем у Вайлдкэтов. Морда длиннее. Будет куда БОЛЬШОЙ АКБ запихнуть и с задней центровкой проблем не должно быть. Все размеры изюмительные! Даже ни чего ужимать и разжимать нет необходимости. Я рискну построить. А там всё станет ясно.
А раскрас можно и такой сделать:

10V
IKAR:

И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.

В Союзе - нет, прототипами большинства моделей пока остаются истребители.

IKAR

Кто не рискует тот не пьет шампанское.
Но!.. И без него понятно что любой бомбовоз, торпедоносец и тд будучи приведенный не 1:12 а как я предполагаю и данном случае, к 850 размеру со “стандартной” 200 ватной мото установкой будут более “ДОСТОЙНЫЕ БОЙЦЫ”.
С точки зрения правил, претензий нет, по как то кисло.
Не уж то перевелись прототипы нормальных истребителей, высротных перехватчиков, штурмовиков?

Александр_М

Всё так. Но у меня задача: в пределах правил построить модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий. Т.е. я смотрю на прототип не с точки зрения исторической правдоподобности, а со стороны технологичности изготовления и личного опыта постройки подобных аппаратов с учетом всех проблем, возникающих во время эксплуатации.
С самолетом я определился. Процесс пошел…