Модели для СОЮЗ-500
В корне не согласен с вашими словами
Андрюша , это всего лишь моё частное мнение как пилота . Я на Истину в последней инстанции - не претендую . Я прекрасно помню , как ты дрался на этих самолётах . Аки дикий зверь . Я помню , как взял у вас этот самолётик полетать в Борисове , когда вы только его построили . Я много пытался на них летать в Нахабино . Я сам их строил . Я летал на модельках Вити Третьякова .
Ну не для новичков это самолёт . И хитрый , опытный , прошаренный Трухан - не зря сделал ставку на “Уайлдкет” .
Сделал и приклеил усиления:…
усиления- коропласт?
пена- ЕПП или пеноплекс?
По сотам на срезе, вроде коропласт. Если коропласт к пене, то какой клей?
Тут описывалось-белорусский вариант-через двухсторонний скотч на пуре-держит отлично!
двухсторонний скотч на пуре-держит отлично!
😃
😃
Не совсем так.
Двухсторонний скотч используют при склейке ПУРом экструды фюзеляжа с оклееными обычным скотчем крыльями, стабилизатором и килем.
А именно усилители и именно из поликарбоната (а не из полипропилена) приклеивают на ПУР без двухстороннего скотча. Поверхность поликарбоната просто матуют мелкой наждачкой. Держит мертво. Полипропилен ячеистый от ХО при морковко-лобовых столкновениях мнется, а поликарбонат ячеистый держит удар как сталь 😃
Не совсем так.
Угу… поликарбонат - это теплицы строить, а у наскоропласт, он же сотовый полипропиллен.
Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена. Он колется только на хорошем морозе.
Поликарбонат ячеистый - жесткий пластик, колется даже летом. Из него теплицы делают. Так вот: Беларусь применяет на усиление фюза ПОЛИКАРБОНАТ ячеистый белого цвета, а на ХО - полипропилен ячеистый белого цвета.
Не один их самолет мне приносили ремонтировать. Знаю. Сам руками трогал и пилил. Материалы эти продаются даже в разных уголках планеты. Попытка моя применить полипропилен и там и там не увенчалась успехом. ХО работает изумительно из него, а усилители сминаются. Из-за чего фюзеляж со временем приходит в геометрическую негодность. Если не верите - испытайте на своих моделях. Потеряете только время и деньги.
Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена.
Вот это сильно !
Приклеил передний шпангоут (мотошпангоут) и зашкурил весь фюзеляж. Теперь он полностью готов к обтяжке.
Господа-пилоты и строители, строил кто такие КингФишеры под 850 мм? Если строили, то поделитесь опытом: какие минусы, на что обратить внимание при постройке такого красаффчеГа? Вроде бы площадь получается как у УайлдКэтов + со средним расположением крыла. Колеса/поплавки делать не буду. Правила этого НЕ заставляют.😃
Хотелось бы его сделать, т.к. у него хвостовая балка более длиная относительно Котов. Коты всем хороши, но в ветер сильный хвостом виляет. А этот может и не будет.
такие КингФишеры
Прикольный “автобус”
И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.
И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.
А в чём печаль?
в чём печаль?
Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…
Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…
Не путайте прототип и модель.
Распечатал. Приложил Кота. Вроде бы даже и крутой самолет КингФишер получится. Площадь крыльефф даже побольше чем у Вайлдкэтов. Морда длиннее. Будет куда БОЛЬШОЙ АКБ запихнуть и с задней центровкой проблем не должно быть. Все размеры изюмительные! Даже ни чего ужимать и разжимать нет необходимости. Я рискну построить. А там всё станет ясно.
А раскрас можно и такой сделать:
И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.
В Союзе - нет, прототипами большинства моделей пока остаются истребители.
Кто не рискует тот не пьет шампанское.
Но!.. И без него понятно что любой бомбовоз, торпедоносец и тд будучи приведенный не 1:12 а как я предполагаю и данном случае, к 850 размеру со “стандартной” 200 ватной мото установкой будут более “ДОСТОЙНЫЕ БОЙЦЫ”.
С точки зрения правил, претензий нет, по как то кисло.
Не уж то перевелись прототипы нормальных истребителей, высротных перехватчиков, штурмовиков?
Всё так. Но у меня задача: в пределах правил построить модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий. Т.е. я смотрю на прототип не с точки зрения исторической правдоподобности, а со стороны технологичности изготовления и личного опыта постройки подобных аппаратов с учетом всех проблем, возникающих во время эксплуатации.
С самолетом я определился. Процесс пошел…