Модели для СОЮЗ-500

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

Не совсем так.

Угу… поликарбонат - это теплицы строить, а у наскоропласт, он же сотовый полипропиллен.

Александр_М

Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена. Он колется только на хорошем морозе.
Поликарбонат ячеистый - жесткий пластик, колется даже летом. Из него теплицы делают. Так вот: Беларусь применяет на усиление фюза ПОЛИКАРБОНАТ ячеистый белого цвета, а на ХО - полипропилен ячеистый белого цвета.
Не один их самолет мне приносили ремонтировать. Знаю. Сам руками трогал и пилил. Материалы эти продаются даже в разных уголках планеты. Попытка моя применить полипропилен и там и там не увенчалась успехом. ХО работает изумительно из него, а усилители сминаются. Из-за чего фюзеляж со временем приходит в геометрическую негодность. Если не верите - испытайте на своих моделях. Потеряете только время и деньги.

DUDS
Александр_М:

Полипропилен ячеистый всегда делали из полиэтилена.

Вот это сильно !

10V

Приклеил передний шпангоут (мотошпангоут) и зашкурил весь фюзеляж. Теперь он полностью готов к обтяжке.

Александр_М

Господа-пилоты и строители, строил кто такие КингФишеры под 850 мм? Если строили, то поделитесь опытом: какие минусы, на что обратить внимание при постройке такого красаффчеГа? Вроде бы площадь получается как у УайлдКэтов + со средним расположением крыла. Колеса/поплавки делать не буду. Правила этого НЕ заставляют.😃
Хотелось бы его сделать, т.к. у него хвостовая балка более длиная относительно Котов. Коты всем хороши, но в ветер сильный хвостом виляет. А этот может и не будет.

IKAR

И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.

gennadij1-12
IKAR:

И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.

А в чём печаль?

Moonlight_Dreamer
gennadij1-12:

в чём печаль?

Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…

gennadij1-12
Moonlight_Dreamer:

Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…

Не путайте прототип и модель.

Александр_М

Распечатал. Приложил Кота. Вроде бы даже и крутой самолет КингФишер получится. Площадь крыльефф даже побольше чем у Вайлдкэтов. Морда длиннее. Будет куда БОЛЬШОЙ АКБ запихнуть и с задней центровкой проблем не должно быть. Все размеры изюмительные! Даже ни чего ужимать и разжимать нет необходимости. Я рискну построить. А там всё станет ясно.
А раскрас можно и такой сделать:

10V
IKAR:

И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.

В Союзе - нет, прототипами большинства моделей пока остаются истребители.

IKAR

Кто не рискует тот не пьет шампанское.
Но!.. И без него понятно что любой бомбовоз, торпедоносец и тд будучи приведенный не 1:12 а как я предполагаю и данном случае, к 850 размеру со “стандартной” 200 ватной мото установкой будут более “ДОСТОЙНЫЕ БОЙЦЫ”.
С точки зрения правил, претензий нет, по как то кисло.
Не уж то перевелись прототипы нормальных истребителей, высротных перехватчиков, штурмовиков?

Александр_М

Всё так. Но у меня задача: в пределах правил построить модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий. Т.е. я смотрю на прототип не с точки зрения исторической правдоподобности, а со стороны технологичности изготовления и личного опыта постройки подобных аппаратов с учетом всех проблем, возникающих во время эксплуатации.
С самолетом я определился. Процесс пошел…

Yurich
Александр_М:

в пределах правил построить модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий.

Стройте Экстру. Или Эджа. Можно в камуфляже.

10V
IKAR:

И без него понятно что любой бомбовоз, торпедоносец и тд будучи приведенный не 1:12 а как я предполагаю и данном случае, к 850 размеру со “стандартной” 200 ватной мото установкой будут более “ДОСТОЙНЫЕ БОЙЦЫ”.

А вот и нет, бомберы зачастую имели слишком большой размах, что в приведённом масштабе даёт узкое мелкое крыло + мелкий фюз в который банально плохо лезет начинка.

P.S. истребитель то же на стапеле 😎

Bob=
Александр_М:
  1. в пределах правил построить
  2. модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий.
  3. Т.е. я смотрю на прототип не с точки зрения исторической правдоподобности, а со стороны технологичности изготовления и личного опыта постройки подобных аппаратов с учетом всех проблем, возникающих во время эксплуатации.
    С самолетом я определился. Процесс пошел…

1,3 - в пределах правил на истребитель посмотрю издалека. похож - получай бонусы за техком.
на бомбер попрошу чертеж, начнем искать миллиметры несовпадений. наверняка найдем:P

  1. меняй профили/крутки/материалы/технологии…
    прототипы учебные торпедоносцы с вооружением в 2 фотопулемета - неромантичненько:)
Александр_М

Ухххх… Злодеи Вы. Пойду искать сверхточную линейку и строить сверхсоответствующий чертежу НЕистребительный ФотоАвтобус 😃

IKAR

К размерам поплавков их наличия особое пристрастие. Взлет только из карыта с водой. Посадка туда же.������

Андрей_Зазулин
IKAR:

К размерам поплавков их наличия особое пристрастие. Взлет только из карыта с водой. Посадка туда же.

Тогда ты , как организатор , обязан обеспечить такого участника водной гладью . Копайте ров метров 20 и заливайте его водой .

Александр_М

Про особые пристрастия к поплавкам: смотри пост rcopen.com/forum/f84/topic348432/5127.
Про фотопулеметы: …Вооружение самолета состояло из стрелкового и бомбардировочного. Стрелковое включало в себя два пулемета “Кольт-Браунинг” калибра 7,62 мм. Первый, с боезапасом 500 патронов, неподвижно устанавливался в передней части фюзеляжа, сразу за приборной доской летчика, и синхронизировался с винтом. Второй находился на турели в кабине наблюдателя. Гашетка переднего пулемета находилась на ручке управления самолетом. Две бомбы калибра до 150 кг (в перегрузе до 250 кг) подвешивались на подкрыльевых балочных держателях.
Вы о чем, друзья?