Модели для СОЮЗ-500
Не знаю, правильно ли это, когда происходит расслоение на моделестроителей и моделелетателей, на баблоупотребителей и тумбочкотоптателей, и отрыв растет, при чем и в классах FAI тоже? Это общая тенднция, или только у нас в регионе?
“Власть-советам, землю- крестьянам, заводы- рабочим, деньги- водителю”- плакат в маршрутке.
Всех с Новым годом! Пойду в моделку, ваять, т.к. в поле только на тракторе, да и холодно там, пиво замерзает.
Желаю всем творческих успехов, новых конструкций и материалов, спортивного везения и, главное, здоровья.
Скопился у меня на балконе целый мешок оснастки . Модельки для “Союз-500” . Разные . И “Ки-61” , и “Ки-100” , и “Ме-109” , и "Биркет , и “Ла-7” … Болванки для капотов , фонарей , приспособы всякие , шаблоны , чертежи , выкройки …Выбросить - рука не поднимается . Готов отдать безвозмездно , лишь бы в дело пошло …
Скопился у меня на балконе целый мешок оснастки . Модельки для “Союз-500” . Разные . И “Ки-61” , и “Ки-100” , и “Ме-109” , и "Биркет , и “Ла-7” … Болванки для капотов , фонарей , приспособы всякие , шаблоны , чертежи , выкройки …Выбросить - рука не поднимается . Готов отдать безвозмездно , лишь бы в дело пошло …
Как начинающий,с удовольствием заберу! Это будет здорово!
Как начинающий,с удовольствием заберу!
я уже в личку кинул вопрос Андрею, но решать ему…
я уже в личку кинул вопрос Андрею, но решать ему…
Если отдаст, то можем поделиться, я не претендую на все.
Я или на ближайшие старты привезу , или ко мне заезжайте . Морочиться с пересылками не буду .
Ещё раз - лишь бы в дело пошло , а не в кладовке пылилось .
Морочиться с пересылками не буду .
Ответ получен. Александр, Вам ближе будет, заезжайте за мешочком. Как раз и познакомитесь лично, будет очень полезно. Интернет сближает, но не заменит живого общения.
Ответ получен. Александр, Вам ближе будет, заезжайте за мешочком. Как раз и познакомитесь лично, будет очень полезно. Интернет сближает, но не заменит живого общения.
Спасибо! Мы не однократно пересекались давненько в Яме,но лично не знаком.Теперь вопрос к Андрею и о его решении. Я на колесах.
В личку написал .
в следующий раз постараемся камеру не забыть на палёты
американцы из за полётных характеристик да , но есть и русские в почёте тот же и-16
и-16
Геморный в изготовлении, нос короткий, АКБ под мотор совать придётся, да и толстомордый через чур…
американцы
А желтокрыл на фото американец?
А желтокрыл на фото американец?[/QUOTE]
Да F4F2 Вилдкат из первых у Вити Вилдкаты F4F4
😎
Вилдкат
Уайлдкэт?
Вот прототип Борисовского Кота - www.airwar.ru/enc/fww2/fm2.html
Саша, отличные модели !
Геморный в изготовлении, нос короткий, АКБ под мотор совать придётся, да и толстомордый через чур…
В изготовлении ничем не отличается от других. И нос не помеха
Строили когда-то малой серией
Ни единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием . Сам строил (контурные) , на Витиных (Трухана) летал , на других (Третьякова Вити ) тоже . Очень своеобразный самолёт . Вёрткий , разворотливый , но не самостабилизирующийся , ветром гонимый , на посадке строгий , планирующие качества сопоставимы с бетонной балкой , в общем - та ещё радость . Для романтиков с ностальгической дымкой в глазах .
и единого “И-16” на ручке не держал с удовольствием .
Ты просто старый, как и я, но я успел получить от него удовольствие, это машина для молодых и рьяных…
Ну соглашусь я с Вами. Машина зверь, и для удовольствия, летает не хуже других, устойчив и отзывчивый на ручку. На посадке ее еще попробуй посадить, планирует отменно. Приходится задавливать чтобы попасть.
Единственно в сильный ветер ему труднее, но на то есть воля пилота и выбор мат части.
Четыре ленты на моторе. Долётывал на остатках лопастей пропеллера после выполнения “конвейера” .
Машина зверь
Я именно твоего и представлял…
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
Хлопцы, а не пора во взрослый класс? 1/12?
Игорь, все конечно здорово!!! но с кем летать?
Чисто потешить себя любимого не интересно.
500 пока хватает за глаза. И как спорт и как удовольствие.
Для продвижения " Взрослого" класса нужно чтобы на местах созрела обстановка. А ее нет, точнее это не нужно никому от спорта кроме одержимых энтузиастов. По собственному опыту сужу обращения к высопоставленым лицам от авиаспорта области. Петру в этом плане видимо повезло больше чем нам.
Чтобы у нас 500 класс стал более менее массовым ушло 5 лет а может и более.
Вследствие этого, каждый регион из глубинки культивирует то что уже или освоил и смог осилить и пробить.
Вот мне интересно, и я бы хотел реализовать себя и ВВ1 и ВВ2 по взрослому.
Есть идеи и желание. Потому и смотрю в сторону наилегчайшего веса. Если хотите наиболее ВАМИ не охваченного.
Тут все об электричестве пекутся - типа панацея от всего.
Возможно, но хочется и песни мотора услышать.
Да и по всем расчетам нынче даже дешевле модель сделать на горючке.
Но ездить к Вам, ну хватит у меня на пару поездок средств. а дальше что? Поймите, расстояния имею силу, драконовы правила перевозки и тд тоже.
На Машине не наездишься. Вам 600 по кругу можно пол Европы очертить. А мне это только до Тюмени добраться.
В общем получится собрать достойную модельку, постараюсь выбраться летом поближе к Вам.