Модели для СОЮЗ-500
Американский разведывательный гидроплан. Из-за слабого двигателя имел посредственные лётные характеристики.
Настоящий боец короче…
Не путайте прототип и модель.
Распечатал. Приложил Кота. Вроде бы даже и крутой самолет КингФишер получится. Площадь крыльефф даже побольше чем у Вайлдкэтов. Морда длиннее. Будет куда БОЛЬШОЙ АКБ запихнуть и с задней центровкой проблем не должно быть. Все размеры изюмительные! Даже ни чего ужимать и разжимать нет необходимости. Я рискну построить. А там всё станет ясно.
А раскрас можно и такой сделать:
И стали Автобусы - бомбовозы лучшими истребителями.
Печально… как то.
В Союзе - нет, прототипами большинства моделей пока остаются истребители.
Кто не рискует тот не пьет шампанское.
Но!.. И без него понятно что любой бомбовоз, торпедоносец и тд будучи приведенный не 1:12 а как я предполагаю и данном случае, к 850 размеру со “стандартной” 200 ватной мото установкой будут более “ДОСТОЙНЫЕ БОЙЦЫ”.
С точки зрения правил, претензий нет, по как то кисло.
Не уж то перевелись прототипы нормальных истребителей, высротных перехватчиков, штурмовиков?
Всё так. Но у меня задача: в пределах правил построить модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий. Т.е. я смотрю на прототип не с точки зрения исторической правдоподобности, а со стороны технологичности изготовления и личного опыта постройки подобных аппаратов с учетом всех проблем, возникающих во время эксплуатации.
С самолетом я определился. Процесс пошел…
в пределах правил построить модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий.
Стройте Экстру. Или Эджа. Можно в камуфляже.
И без него понятно что любой бомбовоз, торпедоносец и тд будучи приведенный не 1:12 а как я предполагаю и данном случае, к 850 размеру со “стандартной” 200 ватной мото установкой будут более “ДОСТОЙНЫЕ БОЙЦЫ”.
А вот и нет, бомберы зачастую имели слишком большой размах, что в приведённом масштабе даёт узкое мелкое крыло + мелкий фюз в который банально плохо лезет начинка.
P.S. истребитель то же на стапеле 😎
- в пределах правил построить
- модель самолета с более лучшими ЛТХ, чем предыдущий.
- Т.е. я смотрю на прототип не с точки зрения исторической правдоподобности, а со стороны технологичности изготовления и личного опыта постройки подобных аппаратов с учетом всех проблем, возникающих во время эксплуатации.
С самолетом я определился. Процесс пошел…
1,3 - в пределах правил на истребитель посмотрю издалека. похож - получай бонусы за техком.
на бомбер попрошу чертеж, начнем искать миллиметры несовпадений. наверняка найдем:P
- меняй профили/крутки/материалы/технологии…
прототипы учебные торпедоносцы с вооружением в 2 фотопулемета - неромантичненько:)
Ухххх… Злодеи Вы. Пойду искать сверхточную линейку и строить сверхсоответствующий чертежу НЕистребительный ФотоАвтобус 😃
К размерам поплавков их наличия особое пристрастие. Взлет только из карыта с водой. Посадка туда же.������
К размерам поплавков их наличия особое пристрастие. Взлет только из карыта с водой. Посадка туда же.
Тогда ты , как организатор , обязан обеспечить такого участника водной гладью . Копайте ров метров 20 и заливайте его водой .
Про особые пристрастия к поплавкам: смотри пост rcopen.com/forum/f84/topic348432/5127.
Про фотопулеметы: …Вооружение самолета состояло из стрелкового и бомбардировочного. Стрелковое включало в себя два пулемета “Кольт-Браунинг” калибра 7,62 мм. Первый, с боезапасом 500 патронов, неподвижно устанавливался в передней части фюзеляжа, сразу за приборной доской летчика, и синхронизировался с винтом. Второй находился на турели в кабине наблюдателя. Гашетка переднего пулемета находилась на ручке управления самолетом. Две бомбы калибра до 150 кг (в перегрузе до 250 кг) подвешивались на подкрыльевых балочных держателях.
Вы о чем, друзья?
Вы о чем, друзья?
В АСЕS Дима Брылёв летал на “Лате” . Он изначально был гидроплан . Витя Трухан успешно воевал на “Нанзане” . Такшта поплавочная тема - очень даже имеет место быть .
смотри
Пусть будет любой прототип, если это пойдёт на пользу бою… и для разнообразия в конце концов… А зачем “автобусу” столько стёкол? Чтоб фотки делать было удобнее?
Тогда ты , как организатор , обязан обеспечить такого участника водной гладью . Копайте ров метров 20 и заливайте его водой .
Андрей Виталичь, 😎 без проблем рулон раскученый полиэтилена на траве как делаю забугорники взлетку, если уж очень хотца правдивости 4 колышка по углам и воды пару ведер для брызг.😁
А зачем “автобусу” столько стёкол?
Чтоб остановку свою не пролететь.
Не умели тогда кривые стёкла делать . Поэтому - окошечки с переплётами . Много . Опять же кривые стёкла - искажают . А лёдчег обязан точно оценивать расстояния . Первый “пузырик” , по-моему на “Тандерболте” появился . Потом его - на “Мустанг” вкрячили . У нас - до 70-х годов с “серебрением” формованного пластика боролись …
Андрей Витальевич, а может чисто профилем крыла поиграть. Я от крутка ушел за счёт использования профиля типа Боинг. Со смешанным цд немного назад.
Не умели тогда кривые стёкла делать . Поэтому - окошечки с переплётами . Много . Опять же кривые стёкла - искажают . А лёдчег обязан точно оценивать расстояния . Первый “пузырик” , по-моему на “Тандерболте” появился . Потом его - на “Мустанг” вкрячили . У нас - до 70-х годов с “серебрением” формованного пластика боролись …
С середины 41 года в Челябинске уже начали выпускать цельное остекление для самолётов типа пузырь.
использования профиля типа Боинг
Кто такой ?