Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Андрей Витальевич, а может чисто профилем крыла поиграть. Я от крутка ушел за счёт использования профиля типа Боинг. Со смешанным цд немного назад.

Андрей_Зазулин:

Не умели тогда кривые стёкла делать . Поэтому - окошечки с переплётами . Много . Опять же кривые стёкла - искажают . А лёдчег обязан точно оценивать расстояния . Первый “пузырик” , по-моему на “Тандерболте” появился . Потом его - на “Мустанг” вкрячили . У нас - до 70-х годов с “серебрением” формованного пластика боролись …

С середины 41 года в Челябинске уже начали выпускать цельное остекление для самолётов типа пузырь.

10V
IKAR:

использования профиля типа Боинг

Кто такой ?

IKAR

Спасибо Олег за помощь.
Пока до дому добирался, вы меня опередили.

Плюсом B707e, B737b, B737d и другие.

Проще посмотреть тут.
download1.hobbyarea.ru/?page=1

Андрей_Зазулин

Тут ить фишка - в чём ? Избежать срыва на больших углах атаки . Звучит научно , на самом деле всё очень просто . Срыв практически всегда начинается на конце крыла . Это - парадигма . Хер с ним , со срывом , его всё равно не видно . Воздух - в основном прозрачный . Это - общее положение . Районы Южного Урала и Алтайского Края - в расчёт не берём . Там совершенно отчётливые флюктуации , безнадёжно искажающие общую теоретическую картину . Равно как окрестности Коктебеля .

Посему :

На законцовке профилёк обязан быть толстым , мягким , и удобообтекаемым . Как Чеширский Кот . Да ещё и закрученным внисс , дабы отодвинуть неизбежный момент турбулентного и посему непредсказуемого обтекания .

По центроплану - картина другая . От слова “Совсем” . Там дует Его Величество Воздушный Винт . Ну , или Пропеллер , это уж как кому угодно …

Продолжение - следует …

IKAR
Samodelkin_88:

Чо такой носок острый?

Илья на профиль “боинг” взгляни.
Вот наш профиль.

Фото отсвечивает немного но представление все же дает.

Samodelkin_88
IKAR:

Илья на профиль “боинг” взгляни.

Может я не понимаю чего, но там вроде числа Re совсем другие

IKAR
Samodelkin_88:

Может я не понимаю чего, но там вроде числа Re совсем другие

Вот потому есть Опен и Союз 500 например. Не все что го же в одном исполнении столь же пригодно в другом приложении.
Мы на наших первых моделях ВВ1 что воевали в Ревде, Миассе, вообще летали на гнутых корочках. и ничего, были ни хуже других. Прямой и обратный с Re песнями и танцами.

IKAR

НУ и причем тут ретинг!?
Мы начинали с них тогда в Союзе.
А летные качества могим союзным моделям что я вижу на “раздобаях” например -
такие иметь бы не мешало, как у наших были и еще есть.

Андрей_Зазулин
IKAR:

А летные качества могим союзным моделям что я вижу на “раздобаях” например -
такие иметь бы не мешало, как у наших были и еще есть.

Есть такая поговорка .

“Молодец - среди овец . А против Молодца - и сам овца”

Это я сейчас никого не оскорбляю . Просто сам через это прошёл . Круче нас в Москве команды ( “Ямщики”) в электробою - не было . У нас была культовая площадка ( “Яма”) , куда съезжались отморозки со всей Москвы . Мы проводили Чемпионаты Москвы и по “Стадиум” и по “АСЕS” . В электроварианте , разумеется . Мы были пипец какие крутые . Мы летали вокруг фонарных столбов , снимали воздушные шарики с кольев и надували гроздья воздушных шаров гелием , цепляя к ним бумажные ленты . Мы исполняли “глухарей” (контролируемый пролёт сквозь сугроб свежевыпавшего снега) , мы на спор рубили ленты на высоте 40 см над землёй , мы летали сквозь хоккейные ворота , мы устраивали “карусель” на 40 минут , мы придумали “Алину Кабаеву” , мы поехали в Питер в январе 2009 года и показательно выдрали суперавторитетных Гуру тогдашнего Интернет-пространства . И ломанулись мы в Синеокую Страну - благословенную Беларусь . Где уже много лет культивируется АСЕS .

Крутые все такие , знающие и умеющие . Мастера , мля .

Так вот выдрали нас там , как ссаных котов .

Длинными , хлёсткими сабельными ударами могучих ДВС-ных “Илов” нас просто рапотрошили в дождливую и ветреную погоду . С нами никто не стал соревноваться в пилотаже и умению стоять в “козявочках” .

Но мы сделали выводы - и вернулись . И Лёха Листошенков останется навсегда в Истории , как первый Российский боец , выигравший Белорусский Этап Еврокубка . В Витебске .

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

могучих ДВС-ных “Илов”

Не шибко понимаю о чём он…

Александр_М

Крылышко на фотоавтобус Kingfisher воплощено. Размах 850 мм. Профиль корня NACA2412. Профиль законцовки NACA 2414. Крутка законцовки -1,5°. Канал под сервопровода внутри уже есть. Диаметр канала 12 мм. Нарезка на чпу пенорезке. Склейка консолей на PUR501.8. Лонжерон сверху + снизу длиной 500 мм из стекла д.2 мм. Стеклопалки заматованы и вклеены на тот же PUR501.8. Пена - БАТЭПЛЕКС. Время изготовления при мелкой серии около 30 мин/шт. Для сравнения на фото лежит аналогичное крылышко от WildCat F-4-F. Прибавка в весе относительно котового крыла +15 гр. Думаю может вырезать облегчение на следующих крыльях. Но это будет решено после понятия веса всего самолетика.

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

Прибавка в весе относительно котового крыла +15 гр

Сколько весит сама нарезка двух консолей?

Moonlight_Dreamer
Александр_М:

80 гр

Чёта очень дофига…
У меня 41 грамм. Размах около 860, хорда в корне где то 220, хорда на законцовке около 120… толщина в корне около 18 мм.

Фотку видно?
Вот мои данные: rcopen.com/forum/f84/topic511980

Андрей_Зазулин
svs61:

Е-374 напоминает…

Ну что ж , продолжаем .

В этой размерности ЛА , на этих скоростях , и с этой энерговооружённостью , на первый план выступает баланс . Баланс между скоростью и разворотливостью . Я намеренно не употребляю слово "маневренность " Практикующие бойцы - меня поймут .
Спастись от срыва можно круткой . Когда я строил “Ки-61” в АСЕS , уберечь её от срыва можно было только закрутив законцовки вниз , градуса на 3 . И ещё тогда я обратил внимание , насколько медленнее она полетела . Любая крутка - она как закуска , градус крадёт . Призадумался .

Понял - обтекание крыла и центроплана в нашем случае - существенно разное . Бойцовка - не планер . По центроплану летит мощный , скоростной , завихрённый поток от винта . И это очень важно .

Продолжение - следует .