Модели для СОЮЗ-500
Ну что ж , продолжаем .
Задача была - лететь быстро , не срываться в “козявочках” , при этом самостабилизироватья на выходах и иметь абсолютную горизонталь . По типу - бросил ручки , самолёт летит прямо . Ранее мне удалось этого добиться на “Фулмаре” и “Тензане” в АСЕS . Опыт - был .
Поэтому крыло построил необычным образом . Взял два совершенно разных профиля . Скоростной , практически гоночный для корня и “мягкий” , предельно пушистый для концевого . И тупо загнал в пенорезку . Результаты - порадовали . Сорвать те “Биркеты” не получилось ни у меня , ни у моих друзей . В самом жутком случае ( а я это им устраивал) - они просто парашютировали без потери управляемости .
На этом самолётике в Борисове я занял второе место в финале из 10 человек . Облетал меня только Саша Попович . И было это много лет тому назад . ГС был Коля Гернович .
Продолжение - следует . Следующая глава - про стабилизатор “От Олега Василича” и затенение киля .
отличная иллюстрация к несовершенству правил АСЕS, вынуждающих пилотов выбирать прототипы среди учебных торпедоносцев.😛
Знаете почему вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!
Круче нас в Москве команды ( “Ямщики”) в электробою - не было . У нас была культовая площадка ( “Яма”) , куда съезжались отморозки со всей Москвы . Мы проводили Чемпионаты Москвы и …Мы были пипец какие крутые . Мы летали вокруг фонарных столбов , снимали воздушные шарики…надували гроздья воздушных шаров… Мы исполняли “глухарей”… , мы на спор рубили ленты… мы летали сквозь … , мы устраивали…, мы придумали … , мы поехали в Питер в январе 2009 года и показательно выдрали суперавторитетных Гуру… . И ломанулись мы в Синеокую Страну - благословенную Беларусь…
Крутые все такие , знающие и умеющие . Мастера , мля .
Так вот выдрали нас там , как ссаных котов .
Длинными , хлёсткими сабельными ударами могучих ДВС-ных “Илов” нас просто рапотрошили в дождливую и ветреную погоду …
Но мы сделали выводы - и вернулись . И Лёха Листошенков останется навсегда в Истории , как первый Российский боец …
Бррррр… Аж мурашки по коже… Былины нового времени…
Былины нового времени…
Вас там - не было . И увы , уже не будет . Поэтому читайте - и завидуйте молча .
Владимир, ф из чего у вас шаблоны, можно поинтересоваться? Похоже на оргстекло…
Да нет, не оргстекло.
Конкретно тут какая то сталь с белым покрытием (относительно толстая), откуда притащили уже точно не помню. А так в основном консервная жесть, есть некоторый запас в виде небольших листов.
Пробовали из типографской алюминиевой делать (её валом в магазинах “Сделай сам”), но уж чересчур она тонкая, сильно гнётся и струной троху режется. Есть шаблоны и из твёрдой фанеры (если циакрином пропитать вообще неплохо). Однако лучше всего для массового применения сталь, пусть обрабатывается не так легко, зато служит долго и ухода не просит.
Фольгированный текстолит . Рекомендую .
Да, то же очень хороший вариант, стали ничем не уступит.
Я делаю шаблоны для крыла из кровельного железа крашеного (не оцинкованного), для фюза жесть из банок.
Спасибо, всем, кто поделился информацией о материале шаблонов. Я сначала делал из полуторамиллиметровой фанеры, окантовывал тонкой медной проволокой на циакрине. Сейчас делаю из алюминия примерно 0,5-0,6 мм. Слегка прогидается, особенно у задних кромок, но пока меня устраивает.
Фанера 4 мм. сверху на циакрине корд 0.3 (представляете-нашёл бабинку) или нихром 0,4. Скользит идеально, без рисочек совсем получается…
дело не “в бабине”, а в слишком больших площадях крыльев.
Бобина пишется через “О” . Уменьшай толщину профиля . И очень дозированно усиливай конструкцию . Помни - вечные обелиски не нужны . И точно понимай , даже закладывай заранее места излома .
Продолжаем проект “ФотоАвтобус” KingFisher. Заменил пену БАТЭПЛЕКС на ПЕНОПЛЕКС. Результат - 0. Лист рыжей 100-ки весит столько же сколько и синяя 😁 Так что дело не “в бабине”, а в слишком больших площадях крыльев.
шов/место входа струны только одно = из толстого листа режешь сразу секцию целиком, а не половинками?
Именно так. Получается легче, быстрее и швов меньше + сразу паз под киль образуется.
Можно двигаться дальше…
Внимательно посмотри , как Витя Трухан работает с армированным скотчем . Ни миллиметра лишнего . Разумная достаточность . Не ленись обрезать лишнее . И перехлёсты при обтяжке - 2 мм . Но это уже высший пилотаж .😛
Ок. Но до этого еще далеко…
Внимательно посмотри , как Витя Трухан работает с армированным скотчем . Ни миллиметра лишнего . Разумная достаточность . Не ленись обрезать лишнее . И перехлёсты при обтяжке - 2 мм . Но это уже высший пилотаж .😛
где посмотреть?😒
Так на любом фото самолетов от Виктора на крыльях виден перехлест скотча в 2 ммforum.rchobby.ru/index.php?showtopic=24660#entry10…
про необходимодостаточное использование армскотча