Модели для СОЮЗ-500

10V

Да, то же очень хороший вариант, стали ничем не уступит.

Денис_из_Петергофа
Андрей_Зазулин:

Вас там - не было . И увы , уже не будет . Поэтому читайте - и завидуйте молча .

Ох, завидуем-завидуем! Ох, молчим мы, молчим!
Всем не-Питером. 😌😌😌


Только ЦАКи позванивают в такт приседаниям…

rulik74

Я делаю шаблоны для крыла из кровельного железа крашеного (не оцинкованного), для фюза жесть из банок.

Анатолий_из_Кишинева

Спасибо, всем, кто поделился информацией о материале шаблонов. Я сначала делал из полуторамиллиметровой фанеры, окантовывал тонкой медной проволокой на циакрине. Сейчас делаю из алюминия примерно 0,5-0,6 мм. Слегка прогидается, особенно у задних кромок, но пока меня устраивает.

moldavan

Фанера 4 мм. сверху на циакрине корд 0.3 (представляете-нашёл бабинку) или нихром 0,4. Скользит идеально, без рисочек совсем получается…

Александр_М

Продолжаем проект “ФотоАвтобус” KingFisher. Заменил пену БАТЭПЛЕКС на ПЕНОПЛЕКС. Результат - 0. Лист рыжей 100-ки весит столько же сколько и синяя 😁 Так что дело не “в бабине”, а в слишком больших площадях крыльев.

Андрей_Зазулин
Александр_М:

дело не “в бабине”, а в слишком больших площадях крыльев.

Бобина пишется через “О” . Уменьшай толщину профиля . И очень дозированно усиливай конструкцию . Помни - вечные обелиски не нужны . И точно понимай , даже закладывай заранее места излома .

Bob=
Александр_М:

Продолжаем проект “ФотоАвтобус” KingFisher. Заменил пену БАТЭПЛЕКС на ПЕНОПЛЕКС. Результат - 0. Лист рыжей 100-ки весит столько же сколько и синяя 😁 Так что дело не “в бабине”, а в слишком больших площадях крыльев.

шов/место входа струны только одно = из толстого листа режешь сразу секцию целиком, а не половинками?

Александр_М

Именно так. Получается легче, быстрее и швов меньше + сразу паз под киль образуется.

Александр_М

Заменил профиль. Теперь точно ОК😒Как в аптеке: ровно 100 гр. Можно двигаться дальше…

Андрей_Зазулин
Александр_М:

Можно двигаться дальше…

Внимательно посмотри , как Витя Трухан работает с армированным скотчем . Ни миллиметра лишнего . Разумная достаточность . Не ленись обрезать лишнее . И перехлёсты при обтяжке - 2 мм . Но это уже высший пилотаж .😛

Bob=
Андрей_Зазулин:

Внимательно посмотри , как Витя Трухан работает с армированным скотчем . Ни миллиметра лишнего . Разумная достаточность . Не ленись обрезать лишнее . И перехлёсты при обтяжке - 2 мм . Но это уже высший пилотаж .😛

где посмотреть?😒

Bob=

про необходимодостаточное использование армскотча

IKAR

Про скотч. В чем проблема то!?
По моему все так делают. Режим, клеим, армируем по необходимости. Перехлест - да хоть в один. Я проглаживаю после обклейки утюгом или феном. Оптимально 5 мм при натяжке нет раскрытия шва если перегрел зону.

Александр_М

Медленно, но движуха просматривается. Пока только примерки и прикидки…

Bob=

интересно сравнение по весу пеноплексового и бутылочного фюзов.

что там с термоусадкой? не пошлО? почему?

Александр_М

Спора нет. Бутылочный фюз ЛЕГЧЕ.
Неоднократно доказано.
С термоусадкой проблем две:

  1. Я не научился еще 3D модели рисовать в Solidax & Compasax.
  2. Так же не научился писать G-код под фрезер АВ.
  3. Все деревянные БОЛВАНЫ от “бутылочной” технологии не применимы под “термоусадочную” технологию.
  4. Термоусадочную трубку с Коэфф сжатия 4:1 в РФ поставщики привозят только рулонами по 100 метров. Цена за 1 м 3-4 европейских рубля. Это не дорого для 1 самолета (2 п.м. (2 слоя через термоклей) = 6-8 €, но для эксперимента заплатить 400 € + доставка) для меня одного пока дороговастенько.
    Так что пока для меня дешевле и наименее трудозатратна технология РБ.
    Как-то так…
Bob=
Александр_М:

Спора нет. Бутылочный фюз ЛЕГЧЕ.
Неоднократно доказано. …

небылбыстолькатегоричен

пустые корки, наверняка, легче.

но полностью готовый, обтянутый/окрашенный, с моторамой, аккумуляторным отсеком, оперением… возможны варианты.

ЗЫ чем секции склеиваешь? ПУР?

есть фотки склееных до наждачинга?