Модели для СОЮЗ-500
Андрей Витальевич, где же Вы раньше были?
Хоть и не до конца написано, но до конца прочитано.
Пока по всем граблям на практике не пройдёшь, прочитанное не впрок.
Читаю, удивляюсь, делаю всё с точностью до наеборот.
Как всегда, стою на асфальте в лыжи обутый.
Андрей Витальевич, где же Вы раньше были?
Вадим , меня с детства учили отвечать за свои слова . Я вырос в обычном дворе города Кемерово . Нравы там были простые , временами даже - незатейливые . И за слова всегда приходилось отвечать . Именно поэтому Сагу эту я затеялся написать только после того , как 4 раза выиграл Кубок России по АСЕS и какое-то количество раз по “Союз-500” . Иначе все мои слова не имели бы никакого смысла .Я очень долго сомневался , стоит ли вообще эту тему затевать . Слава Богу , коллеги вдохновили и поддержали . Ну а с другой стороны - жалко ведь , если 15-летний опыт (реальных полётов и соревнований) - пропадёт просто так .
Именно поэтому и отважился написать некий конспект . Практических занятий . Все участники этих занятий - Лёша Листошенков , Макс Холодов , Костя Власов , Лёша Васильев , Лёша Горбунов , Толя Львов , Витя Быков , Лёша Твердохлебов , Женя Девятьяров , Андрей Левченко , Олег Ершов , Дима Шаманов , Серёжа Сытников , Валера Леонов , Гена Свитте , Макс Лялис - могут подтвердить , что некоторая польза от этих упражнений - есть . А если посмотреть на таблицу Рейтинга , то отчётливо становится понятным - кто реально работает , тот и побеждает .
Продолжаем разговор .
Пункт второй - путешествие .
Как правило , старты проходят достаточно далеко . Мои любимые соревнования - в Белоруссии . Борисов , Минск , Могилёв .
Подготовка к путешествию - немаловажная часть подготовки . Есть простое правило - будь лёгким ! Брать с собой нужно только то , что реально пригодится . Токарный станок в багажник грузить - точно не надо .
Что с собой брать :
1 . Ноги должны быть сухими , чистыми и тёплыми . Поэтому три-четыре пары х/б носков , шерстяные обязательно и средства ухода .
2. Одежда должна быть свободной и удобной . Пару-тройку х/б футболок держать в “тревожном чемоданчике” - очень полезно .
3. Утренняя роса способна испортить настроение на весь день . Поэтому лёгкие , укороченные сапоги из ПВХ - наше всё . Почётное место в бауле .
4 . Кроссовки и желательно в сеточку . И неважно , сколько им лет и как они выглядят . Они должны быть предельно удобными и держать голеностоп . Вывихи при беготне по неровному полю никому ещё радости - не доставляли .
5 . Зимой самой лучшей обувью являются валенки . И не надо смеяться . Я перепробовал много брендов всяких ботинок , но при минус 20 - реально работают только укороченные валенки с шерстяными носками .
6 . Куртка . Очень много лёгких и хороших изделий с капюшоном появилось в последнее время . Лично для меня самой удобной является лётная демисезонная ВВС , образца 1975 года .
7 . Ветровка-дождевик . Опять же не смейтесь , но при всей внешней неуклюжести удлинённые варианты типа плаща - предпочтительнее .
8 . Перчатки . Отдельная тема . Шикарные варианты есть в магазинах “Экспедиция” . И беспалые , и с отстёгивающимися пальцами . Ну и две-три пары обычных , хозяйственных х/б - обязательно .
9. Головной убор . Я предпочитаю “бронированную” кепку-бейсболку . Знаю Очень Успешных Пилотов , выступающих в пробковых шлемах и в хоккейных касках . Дело вкуса . Но голова потеть и перегреваться - не должна .
10 . Наколенники . Очень полезная вещь . Особенно после 40 лет . Коленки - слабое звено . Простудить - нечего делать .
11 . Очки . Очень тонкая вещь . Наилучшие результаты показывают желтые поляризационные , производства США . В сером белорусском небе летать - очень непросто . Не пожалейте денег . Окупится .
12 . Всегда имейте с собой полиэтиленовую плёнку и сухие полотенца . Можно бумажные .
13 . Аптечка . Ну тут без комментариев . Особенно важны перекись водорода , бинт , йод и болеутоляющие . Нитроглицерин , спазган и эгилок .
14 . Всегда , слышите , всегда возите в аптечке маленькую бутылочку качественного крепкого алкоголя . Коньяк , виски , водка - применения этому средству бывают самые разнообразные . Порой весьма неожиданные .
Продолжение - следует …
14 .
Протестую! Этот п. должен быть 1. в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Протестую! Этот п. должен быть 1. в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Так это наверно не протестую, а поддерживаю и можно не в аптечке и можно не очень маленькую, всегда собирается много друзей.
Продолжаем разговор .
Пункт третий . Обустройство , питание и режим . И нехер смеяться , это реально очень важно .
Ну , во-первых , это- кайф . В смысле - Старты . Это - реальный мужской кайф . Прежде всего - это Общение . С друзьями , единомышленниками и такими же шизанутыми , как и ты . И экономить на бытовухе - не надо . Поэтому нужно отчётливо понимать , что постель должна быть - чистой , кровать/матрас - удобным , помещение проветрено , душ - горячий , полотенца - сухие и свежие . С утра - обязательно горячий завтрак . Яичница с ветчиной или сосисками . А лучше - овсяная каша . И горячий сладкий крепкий чай . Я потом расскажу , почему это обязательно нужно . Особенно для юных пионеров . Ужин - это отдельная тема . Обязательно жидкое и горячее . Не путать с горячительным . Супчик (куриный , борщ , солянка) - несказанно способствует общему результату в таблице . Насчёт горячительных напитков . У меня есть святое Правило . До 3 тура - ни-ни . Ни капли , ни полкапли . После 3 тура можно 50 . Хорошего , качественного напитка . Для юстировки оптических осей . Ну а после финала - это уж …"От щедрости зависит " (С)
Пункт четвёртый . Выезд на поле .
Запомни - это чужое поле . Во всех смыслах чужое . И ты приходишь на него - гостем . Веди себя соответственно . Будь уважителен , но не подобострастен .
Подойди к ЛБ . Закрой глаза . Мысленно представь себе Поле . Со всеми ориентирами - деревьями , столбами , зданиями . Проведи рукой справа налево , касаясь ориентиров . Почувствуй их . Возьми их в ладощки . Выдохни . Открой глаза и сделай то же самое . Не стесняйся . Никто не осудит пилота , который знакомится с Полем. Теперь опять закрой глаза и проведи слева направо . Закрой глаза и почувствуй Ветер . Услышь его . Это несложно . Ветер - твой Друг . Он будет гнать соперников на тебя , ты будешь пользоваться его порывами , ты будешь подставлять супостата под турбуленцию от этого холмика , который ты увидел , а он - нет . И ты точно будешь знать , куда они все ломанутся под этим ветром , и ты будешь их всех там ждать . Поле - услышит тебя . Обязательно . Будь честен и открыт .
Продолжение - следует …
… После 3 тура можно 50 . Хорошего , качественного напитка . …
Частенько бывает, что после соревнований нужно ехать и держаться за “бублик” и соответственно низзя…
поможет такая бутылочка
www.neboleem.net/jeleuterokokk.php (конечно же не реклама)
.начинает действовать минут через 20… и потом в пути поддержит…
[off top]
Частенько бывает, что после соревнований нужно ехать и держаться за “бублик” и соответственно низзя…
поможет такая бутылочка
www.neboleem.net/jeleuterokokk.php (конечно же не реклама)
.начинает действовать минут через 20… и потом в пути поддержит…
к этой бутылочке нужна ещё одна
и в оную заливается маленькая. Стаканчик полученного зелья хорошо держит организм в тонусе пару часов. Не злоупотреблять! Двух-литрушка залпом держит организм сутки, но отходняк тяжёловат, сваливает в сон.
С колой и прочими химикалиями получаем непредсказуемый результат, зачастую с выпадением в осадок.
[/off top]
… С утра - обязательно горячий завтрак. Яичница с ветчиной или сосисками . А лучше - овсяная каша . И горячий сладкий крепкий чай . …
боец должен быть злым и голодным!
Эээээээххххххх… Красиво поет…
Эээээээххххххх… Красиво поет…
Это ты про кого ?
Это ты про кого ?
Да про тебя!!! Реальльно классно сказано!!! Не шучу!!!
Ну , во-первых , это- кайф . В смысле - Старты . Это - реальный мужской кайф .
Вспомни могилев,
Продолжаем разговор .
Пункт пятый .
Команда .
не только лишь все знают , что один в поле - не воин . это реально так . И выезжая на старты , ты должен быть уверен в своих товарищах . Мне - откровенно повезло . Я всегда ездил на старты - с Командой .
Продолжение - следует .
боец должен быть злым и голодным!
Это ты Макаркина наслушался . На самом деле - очень важен Баланс в организме и следование суточным ритмам . А они у каждого - индивидуальны . Я , например - “сова” . У меня пик работоспособности - с 16 до 22 часов . Соответсвенно , в 11 часов (стандартное начало Стартов) - я только проснулся . И к четырём часам дня я готов разорвать всех вдребезги напополам . А для этого необходима промежуточная заправка . У меня (увы) нет того запаса подкожного жира (как у Очень Известных Бойцов АСЕS) и "дополнительного источника энергии " (С) . Поэтому добротная овсяная каша и яичница с ветчиной и горячим сладким кофе на завтрак - обязательная процедура для амбициозного воздушного бойца !
Гениальные Люди на этом форуме . Из соседней ветки . Человечище уверен в том , что нужно просто печатать бойцовки на принтере !
“Не участвовал и не буду участвовать. По крайней мере в ВАШИХ боях. Как по причине некоторой отдалённости жития (Аргентина, Патагония), так и по другим параметрам. Моё заявление не имеет под собой собственного опыта, но основано, как на информации использования такой технологии в других галактиках, так и на знании возможностей материала и собственно техники. Давно с этим работаю. Вам же я предложил попробовать поучаствовать в создании модели, которую можно было бы использовать на каких-то уровнях этой компетенции (В.Б.). Советы практика всегда полезны и могли бы быть конвертированы в проект на стадии создания прототипа. Изречения Theoria cum Praxi нам также известны и не нужно терять время на их перемалывание. Gracias, caballero!” (С)
Кайф какой ! Я бы с ним - ощущениями - поменялся бы !
Моё заявление не имеет под собой собственного опыта,
Вот это - особенно вставило !
А.В., не надо куски вырывать из текста. Тогда и не будет вставлять ТАК.😃
Саша , я ж безо всякой злости - просто радуют такие люди .
“Знания - умножают скорбь …” (С)
Я обожаю детский восторг …
Вклеил сервы (у тех что в крыле уши обрезаны) и кабанчики, установил тяги:
Сделал капот, установил мотор и регулятор:
Уже можно оценить итоговой вес … который получается где то на 25г больше планируемого. Для первого простительно, а вообще нужно с этим побороться.