Модели для СОЮЗ-500
14 .
Протестую! Этот п. должен быть 1. в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Протестую! Этот п. должен быть 1. в любую погоду и при любых обстоятельствах.
Так это наверно не протестую, а поддерживаю и можно не в аптечке и можно не очень маленькую, всегда собирается много друзей.
Продолжаем разговор .
Пункт третий . Обустройство , питание и режим . И нехер смеяться , это реально очень важно .
Ну , во-первых , это- кайф . В смысле - Старты . Это - реальный мужской кайф . Прежде всего - это Общение . С друзьями , единомышленниками и такими же шизанутыми , как и ты . И экономить на бытовухе - не надо . Поэтому нужно отчётливо понимать , что постель должна быть - чистой , кровать/матрас - удобным , помещение проветрено , душ - горячий , полотенца - сухие и свежие . С утра - обязательно горячий завтрак . Яичница с ветчиной или сосисками . А лучше - овсяная каша . И горячий сладкий крепкий чай . Я потом расскажу , почему это обязательно нужно . Особенно для юных пионеров . Ужин - это отдельная тема . Обязательно жидкое и горячее . Не путать с горячительным . Супчик (куриный , борщ , солянка) - несказанно способствует общему результату в таблице . Насчёт горячительных напитков . У меня есть святое Правило . До 3 тура - ни-ни . Ни капли , ни полкапли . После 3 тура можно 50 . Хорошего , качественного напитка . Для юстировки оптических осей . Ну а после финала - это уж …"От щедрости зависит " (С)
Пункт четвёртый . Выезд на поле .
Запомни - это чужое поле . Во всех смыслах чужое . И ты приходишь на него - гостем . Веди себя соответственно . Будь уважителен , но не подобострастен .
Подойди к ЛБ . Закрой глаза . Мысленно представь себе Поле . Со всеми ориентирами - деревьями , столбами , зданиями . Проведи рукой справа налево , касаясь ориентиров . Почувствуй их . Возьми их в ладощки . Выдохни . Открой глаза и сделай то же самое . Не стесняйся . Никто не осудит пилота , который знакомится с Полем. Теперь опять закрой глаза и проведи слева направо . Закрой глаза и почувствуй Ветер . Услышь его . Это несложно . Ветер - твой Друг . Он будет гнать соперников на тебя , ты будешь пользоваться его порывами , ты будешь подставлять супостата под турбуленцию от этого холмика , который ты увидел , а он - нет . И ты точно будешь знать , куда они все ломанутся под этим ветром , и ты будешь их всех там ждать . Поле - услышит тебя . Обязательно . Будь честен и открыт .
Продолжение - следует …
… После 3 тура можно 50 . Хорошего , качественного напитка . …
Частенько бывает, что после соревнований нужно ехать и держаться за “бублик” и соответственно низзя…
поможет такая бутылочка
www.neboleem.net/jeleuterokokk.php (конечно же не реклама)
.начинает действовать минут через 20… и потом в пути поддержит…
[off top]
Частенько бывает, что после соревнований нужно ехать и держаться за “бублик” и соответственно низзя…
поможет такая бутылочка
www.neboleem.net/jeleuterokokk.php (конечно же не реклама)
.начинает действовать минут через 20… и потом в пути поддержит…
к этой бутылочке нужна ещё одна
и в оную заливается маленькая. Стаканчик полученного зелья хорошо держит организм в тонусе пару часов. Не злоупотреблять! Двух-литрушка залпом держит организм сутки, но отходняк тяжёловат, сваливает в сон.
С колой и прочими химикалиями получаем непредсказуемый результат, зачастую с выпадением в осадок.
[/off top]
… С утра - обязательно горячий завтрак. Яичница с ветчиной или сосисками . А лучше - овсяная каша . И горячий сладкий крепкий чай . …
боец должен быть злым и голодным!
Эээээээххххххх… Красиво поет…
Эээээээххххххх… Красиво поет…
Это ты про кого ?
Это ты про кого ?
Да про тебя!!! Реальльно классно сказано!!! Не шучу!!!
Ну , во-первых , это- кайф . В смысле - Старты . Это - реальный мужской кайф .
Вспомни могилев,
Продолжаем разговор .
Пункт пятый .
Команда .
не только лишь все знают , что один в поле - не воин . это реально так . И выезжая на старты , ты должен быть уверен в своих товарищах . Мне - откровенно повезло . Я всегда ездил на старты - с Командой .
Продолжение - следует .
боец должен быть злым и голодным!
Это ты Макаркина наслушался . На самом деле - очень важен Баланс в организме и следование суточным ритмам . А они у каждого - индивидуальны . Я , например - “сова” . У меня пик работоспособности - с 16 до 22 часов . Соответсвенно , в 11 часов (стандартное начало Стартов) - я только проснулся . И к четырём часам дня я готов разорвать всех вдребезги напополам . А для этого необходима промежуточная заправка . У меня (увы) нет того запаса подкожного жира (как у Очень Известных Бойцов АСЕS) и "дополнительного источника энергии " (С) . Поэтому добротная овсяная каша и яичница с ветчиной и горячим сладким кофе на завтрак - обязательная процедура для амбициозного воздушного бойца !
Гениальные Люди на этом форуме . Из соседней ветки . Человечище уверен в том , что нужно просто печатать бойцовки на принтере !
“Не участвовал и не буду участвовать. По крайней мере в ВАШИХ боях. Как по причине некоторой отдалённости жития (Аргентина, Патагония), так и по другим параметрам. Моё заявление не имеет под собой собственного опыта, но основано, как на информации использования такой технологии в других галактиках, так и на знании возможностей материала и собственно техники. Давно с этим работаю. Вам же я предложил попробовать поучаствовать в создании модели, которую можно было бы использовать на каких-то уровнях этой компетенции (В.Б.). Советы практика всегда полезны и могли бы быть конвертированы в проект на стадии создания прототипа. Изречения Theoria cum Praxi нам также известны и не нужно терять время на их перемалывание. Gracias, caballero!” (С)
Кайф какой ! Я бы с ним - ощущениями - поменялся бы !
Моё заявление не имеет под собой собственного опыта,
Вот это - особенно вставило !
А.В., не надо куски вырывать из текста. Тогда и не будет вставлять ТАК.😃
Саша , я ж безо всякой злости - просто радуют такие люди .
“Знания - умножают скорбь …” (С)
Я обожаю детский восторг …
Вклеил сервы (у тех что в крыле уши обрезаны) и кабанчики, установил тяги:
Сделал капот, установил мотор и регулятор:
Уже можно оценить итоговой вес … который получается где то на 25г больше планируемого. Для первого простительно, а вообще нужно с этим побороться.
Для неверующих в упражнения с воротами … Год 2009 .
полеты без ленты - электричество на ветер!