Модели для СОЮЗ-500
Это ты про кого ?
Да про тебя!!! Реальльно классно сказано!!! Не шучу!!!
Ну , во-первых , это- кайф . В смысле - Старты . Это - реальный мужской кайф .
Вспомни могилев,
Продолжаем разговор .
Пункт пятый .
Команда .
не только лишь все знают , что один в поле - не воин . это реально так . И выезжая на старты , ты должен быть уверен в своих товарищах . Мне - откровенно повезло . Я всегда ездил на старты - с Командой .
Продолжение - следует .
боец должен быть злым и голодным!
Это ты Макаркина наслушался . На самом деле - очень важен Баланс в организме и следование суточным ритмам . А они у каждого - индивидуальны . Я , например - “сова” . У меня пик работоспособности - с 16 до 22 часов . Соответсвенно , в 11 часов (стандартное начало Стартов) - я только проснулся . И к четырём часам дня я готов разорвать всех вдребезги напополам . А для этого необходима промежуточная заправка . У меня (увы) нет того запаса подкожного жира (как у Очень Известных Бойцов АСЕS) и "дополнительного источника энергии " (С) . Поэтому добротная овсяная каша и яичница с ветчиной и горячим сладким кофе на завтрак - обязательная процедура для амбициозного воздушного бойца !
Гениальные Люди на этом форуме . Из соседней ветки . Человечище уверен в том , что нужно просто печатать бойцовки на принтере !
“Не участвовал и не буду участвовать. По крайней мере в ВАШИХ боях. Как по причине некоторой отдалённости жития (Аргентина, Патагония), так и по другим параметрам. Моё заявление не имеет под собой собственного опыта, но основано, как на информации использования такой технологии в других галактиках, так и на знании возможностей материала и собственно техники. Давно с этим работаю. Вам же я предложил попробовать поучаствовать в создании модели, которую можно было бы использовать на каких-то уровнях этой компетенции (В.Б.). Советы практика всегда полезны и могли бы быть конвертированы в проект на стадии создания прототипа. Изречения Theoria cum Praxi нам также известны и не нужно терять время на их перемалывание. Gracias, caballero!” (С)
Кайф какой ! Я бы с ним - ощущениями - поменялся бы !
Моё заявление не имеет под собой собственного опыта,
Вот это - особенно вставило !
А.В., не надо куски вырывать из текста. Тогда и не будет вставлять ТАК.😃
Саша , я ж безо всякой злости - просто радуют такие люди .
“Знания - умножают скорбь …” (С)
Я обожаю детский восторг …
Вклеил сервы (у тех что в крыле уши обрезаны) и кабанчики, установил тяги:
Сделал капот, установил мотор и регулятор:
Уже можно оценить итоговой вес … который получается где то на 25г больше планируемого. Для первого простительно, а вообще нужно с этим побороться.
Для неверующих в упражнения с воротами … Год 2009 .
полеты без ленты - электричество на ветер!
Проходит
Очень красивая , узнаваемая и брутальная модель . Но - для уже опытных и влётанных пилотов . Все свои преимущества реализует исключительно в умелых руках . Что Валера неоднократно и доказывал .
Такое у меня усиление фюза. Четыре раза по одной секции поликорбоната.
Решил сделать модель БОК-5. Если кто-то делал такой самолетик, то может поделится впечатлениями (+ и -, или ОХ и АХ)?
По Правилам - не проходит .
По Правилам - не проходит .
Год 1937, спортивный и военный вариант - почему? (в серийном произв. не был?)
В состав ВВС - не зачислен . Участия в боевых действиях - не принимал . Военным самолётом - не является . Даже для АСЕS - мощность мотора менее 500 л.с. Нелегитимен как прототип . Строил его кто-то . Вертлявое малоуправляемое говно . С колёсиками .
3В состав ВВС - не зачислен . Участия в боевых действиях - не принимал . Военным самолётом - не является …1.1 Модель должна быть копией или полукопией военного самолета, построенного между 1935 и 1945г.
Вроде в правилах ничего не сказано чтоб был зачислен в ВВС, скорей всего может по правилам участвовать.
Просто с такими же параметрами (приблизительно) я когда-то делал воздушку под ОПЕН, летала не плохо, единственный недостаток был неожиданно входила в пике. На БОК-5 передняя кромка “ломанная”, и я думаю за счет этого самолет должен быть устойчивым.
Согласен! не проходит.
"Военный самолёт - есть летательный аппарат , официально зачисленный в состав ВВС страны , поставленный на учёт в воинской части и имеющий отметку/регистрацию в ИАС подразделения " (С) . “Белланки” широкоизвестные в узких кругах , были зачислены в состав ВВС аж 3 стран . И это исторический факт . Некоторые опытные самолёты (“Ки-64” японский , опытный Су-1 П.О.Сухого были зачислены в НИИ Громова (в/ч ) или в лётно-испытательные центры Японии (тоже в/ч) ) . Посему являются легитимными прототипами . Некоторые опытные истребители , разработанные КБ Болховитинова , Сильванского или Антонова , легитимными прототипами не являются , ибо в состав ВВС зачислены не были и разрабатывались в сугубо цивильных организациях . Увы .
“Чижевский не остановился на достигнутом. В 1938-м он представил военным доработанный экземпляр БОК-5. Этот вариант отличался несколько увеличенными размерами и углом наклона фюзеляжа на стоянке. Площадь элеронов уменьшили, чтобы сделать управление более координированным, а площадь руля направления, наоборот, несколько увеличили. Вес конструкции незначительно возрос, всего на 32 кг. И вот в августе 1938-го БОК-5 показали на воздушном параде в Тушине, где обновленный самолет совершил три полета. А затем машину передали в НИИ ВВС для государственных испытаний.”
Считаю по тому же алгоритму, что и А.В. модель пригодна для участия в СОЮЗ-500
опытный Су-1 П.О.Сухого были зачислены в НИИ Громова (в/ч )
Не могло такого быть.
“В соответствии с заказом № 330 первый опытный самолёт И-135 (с декабря 1940 года обозначавшийся как Су-1) был построен на Харьковском заводе 25 мая 1940 года и по железной дороге отправлен для проведения заводских лётных испытаний”
“8 марта 1941 года, в соответствии с постановлением Совнаркома СССР и ЦК ВПК(б) от 13 июня 1940 года, на базе подразделений ЦАГИ создан Лётно-исследовательский институт (ЛИИ). Первым начальником ЛИИ был назначен шеф-пилот ЦАГИ Герой Советского Союза Михаил Михайлович Громов”
В 1932 году НИИ ВВС (ныне это ГЛИЦ ВВС) был перебазирован на аэродром Чкаловский вблизи города Щёлково Московской области
Блестящий аргументированный ответ . Снимаю шляпу .😇
Сегодня с утра погодка была идеальная для облета БОК-5, солнечно ветерок 2м\сек., естественно не выдержал - в полет! Модель показала себя удовлетворительно с минусом. Летит устойчиво, скорость хорошая, маневренность тоже хорошая - все. Плохо: взлет (без ленты) требуется газ не более в половину, угла V не сделал, не устойчивая в нормальном полете (в перевернутом нормально профиль симметричный).
Попробую довести ее до ума.
- сделать угол V.
2.опустить ниже двигатель (в меру)
R.S. летал один снимать не кому было.