Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Помню ли я ? Жду !!! У меня тоже 5 шт в работе. Одна из них твоя.
Фюзы уже собрал у трех, 3 крыла собраны на 50%.
Надо тебе показать фото, чтобы выбрал цвет будующего фонаря.

2 хлыста идет на модель это 90 рублей. Из него получается один лонжерон с корневым сечением 3.6 мм и концевым примерно в 2мм и из остатков хлыстов, второй с диаметром около 2 мм и 1 мм ответственно, почти такой же длины.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Чуть что не по вашему так плохо.

Я нигде не написал “плохо” . Я всего лишь о том , что конструктивные ррешения должны проверяться обширной практикой боевого применения . Читайте внимательней .

IKAR

Не… А мы что на полках вылеживаемся что ли.
Выжимаем из мат части все соки и не по одному разу.

Андрей_Зазулин
IKAR:

Выжимаем из мат части все соки и не по одному разу.

Это правильно . Когда у тебя 12 -15 стартов в году и тренировки каждые выходные , любое конструктивное решение либо отсеивается , либо доказывает свою пригодность .

10V

Ла-7, фюзеляж товарищей из Берестовицы, остальное наше:

Bob=

ООООООООООООчень интересно.

масштаб- честные 1\12?
фюзеляж- тетрис?
крыло- жестко вклеенное?
выборка в задней части крыла сколько веса выигрывает?

EЖ
Андрей_Зазулин:

Георгий . Очень вежливо и корректно . Заявляю Вам . Пока вы в 50 боях или в 10 стартах не проверите Ваше конструктивное решение и не убедитесь в его практической пользе - не стоит растекаться мыслью по древу . Грош цена Вашим прекрасным решениям , пока есть Витин “Синий Кот” и Саши Поповича “Ла-7” . Из ЕРР . Неубиваемые и успешные . Не верите - спросите Петра Альбертовича . Он из вас из всех - самый адекватный , патамушта опытный . .

Совершенно согласен.
Жесткое крепление крыла, всякие жесткие выступы и т.п. монументальные крепления крыла к фюзу - до первого встречного. После него обычно бурьян. Т.к. крыло переламывается.

Лайфхак по повышению жесткости крепления крыла в фюзе (но не монументально). Плюс - легкое позиционирование крыла при установке

Уплотнитель для окон. Самоклеющийся. Наклеить 2 полоски (или даже 4 коротеньких) на верхнюю поверхность крыла, так чтобы они оказались точно внутри фюза. Уплотнитель не жесткий и при ударе по крылу все таки даст ему возможность повернутся не сломаться. Но, кроме большей прочности фиксации в “базовом” положении, продолжает удерживать уже свернутое крыло. Он проминается под стенкой фюза и не дает крылу легко поворачиваться дальше.
Проверено в Aces.

Van_Der_Graaf
:

Уплотнитель для окон.

идея в целом норм, но такая здоровая резинка для союза, пожалуй, тяжеловата. А вот кусочек епп (или изолона, где епп в дефиците) наклеить очень даже хорошо будет.

EЖ
Van_Der_Graaf:

идея в целом норм, но такая здоровая резинка для союза, пожалуй, тяжеловата. А вот кусочек епп (или изолона, где епп в дефиците) наклеить очень даже хорошо будет.

Этих уплотнителей мульон вариантов. Разных и по жесткости и высоте “горбылинки”. Я первую попавшуюся привел для примера. Очень много их из вспененной резины. Весом 2-3 грамма будет.

Bob=
:

Совершенно согласен.
1.
Жесткое крепление крыла, всякие жесткие выступы и т.п. монументальные крепления крыла к фюзу - до первого встречного. После него обычно бурьян. Т.к. крыло переламыв

Проверено в Aces.

  1. Расскажи это белорусским котам и и-16, которые от удара крутятся вокруг себя и летят дальше

  2. По закону жанру ждём вопрос АВ про количество боёв и место в рейтинге союз-500 😃

  3. Помнится летал и рубил на ХобразноМ самолёте. Бывало до конца боя так летал, в другой раз от следующего тарана крыло вставало на место. Просто резинки без хитрых возвращателей.
    ПРУХА, конечно, Но и крыло по периметру затянуто в армскотч.

EЖ
Bob=:
  1. Расскажи это белорусским котам и и-16, которые от удара крутятся вокруг себя и летят дальше

Уточню. До первого встречного Ставера😁

10V
Bob=:

масштаб- честные 1\12?

А у него без разницы.

Bob=:

фюзеляж- тетрис?

Угу, Берестовица делает, у них все самолёты такие.

Bob=:

крыло- жестко вклеенное?

Да, будем жёстко вклеивать.

Bob=:

выборка в задней части крыла сколько веса выигрывает?

Это канал под машинки, облегчения не делали.

Вообще облегчения практикуем, тут расказывал - rcopen.com/forum/f84/topic401300/41 на таком крыле можно сэкономить порядка 10г.

Van_Der_Graaf
Bob=:

Расскажи это белорусским котам и и-16, которые от удара крутятся вокруг себя и летят дальше

Не все с ними так радужно. У меня было два таких кота, могу говорить предметно.
То, что они “летят дальше” – не значит, что для все это проходит без последствий.
С первого удара идет трещина внутри крыла (по мясу, экструде). Но скотч еще держит.
Со второго удара скотч рвется, лететь уже нежелательно (если вообще можно).
Ремонт, пур, скотч, вес.

Далее по новой, притом следующая трещина не по старой склейке, а рядом. Втыкание в землю разной силы тоже помогает. В итоге у/вдоль борта на крыле – сплошной ремонтный рубец с каждой стороны, и уже надо либо менять, либо капитально ремонтировать крыло с заменой центропланного куска. А мы просто поправляем резинки )

Да, самолет с несъемным крылом жестче и летит резче, для тех, кому это важно – это аргумент. Но вот моменты живучести – тут очень спорно.

IKAR

Господа, да что Вас так заклинило.
Крыло ну не ломается тут у нас , как его не бей. Других ломает.
Накладка стоит на пене , тонкая оболочка имеющая жесткость по большей части из за ее формы, стоит упруго по отношению к крылу. Выполняет задачу его армирования в местах контакта с фюзом и резинками.

Крыло отнюдь не примотано тысячью резинок от трусов. Всего 4 штуки 2- 2.5 мм если брать рыболовные , я делаю крест на крест. Четыре потому что двойной запас. И все . Форма накладок по мимо повешения жесткости кромок выполняет еще эстетическую функцию так как является частью й элементов воздухозаборников например делает копиность обводам крыла и тд.

Форма в виде седла с обеих сторон обеспечивает отменную его фиксацию в поперечном да и продольном положении, к тому же работает как форма сустав колена при его сдвиге - удерживает от смещения.

И всего то.

Прочно демократична и надежно.
Чужой опыт это чужой опыт, а наш показывает что это очень неплохо.

На И16 тых у меня крыло условно съемное. Стои на переднем центральном клыке и сзади два винта М3 тупо ввинченных прямо в фанерную перекладину через усилитель на крыле 1мм стекло пластиковую 1х15х50 пластину.

Живет однако. и бил несчастно их. за все время боем ломал дважды но какие это были тараны - загляденье.

10V
Van_Der_Graaf:

А мы просто поправляем резинки )

Немного краска ободралась … а резинковый “догорал в бурьяне”:

Bob=
Van_Der_Graaf:

Не все с ними так радужно. У меня было два таких кота, могу говорить предметно.
То, что они “летят дальше” – не значит, что для все это проходит без последствий.
С первого удара идет трещина внутри крыла (по мясу, экструде). Но скотч еще держит.
Со второго удара скотч рвется, лететь уже нежелательно (ес

Достаточно долетать бой.

Андрей_Зазулин
Bob=:

Достаточно долетать бой.

Это - правда . Для “разъёмной” фиксации применял 2-мм липучку “грибок-грибок” от 3М . Впечатления - неоднозначные . Хотя по простоте использования - равных себе не имеет . два маленьких кусочка на заднюю комку , две ответки в фюзе , линия маркером - и всё . При хорошем ударе сносило напрочь . Но бой - долётывал .

Van_Der_Graaf
10V:

Работа продвигается:

когда полетит – расскажите, какие сравнительные ощущения от таких элеронов по сравнению с более традиционным вариантом (до фюза), ладно?