Модели для СОЮЗ-500

10V
Van_Der_Graaf:

тупо короткие

Заказал 40 см и 50 см, в понедельник приедут, порежу, прикину что по весу.

Анатолий_из_Кишинева

Добрался до весов, наконец-то. Можно в первый полет![IMG][/IMG]

Почему-то картинки вставляются большого размера, хотя на Радикале стоит галочка 960 пикселей.

Moonlight_Dreamer
Анатолий_из_Кишинева:

Можно в первый полет!

Какие размах/длина?

Анатолий_из_Кишинева

Все в масштабе, только ужал морду до 97 мм. Размах 875 длина от начала капота до края киля - 695. Центровка с максимально сдвинутым акумом вперед получилась 26 САХ. Второй самолет с “вороном” на фюзеляже на 1 г. тяжелее.

Moonlight_Dreamer
Анатолий_из_Кишинева:

Размах 875 длина от начала капота до края киля - 695.

Отличный результат!!!😃

Анатолий_из_Кишинева

Володя, подрежь фонарь сзади на Лавочкине, уж очень глаз режет. Может только мне?

Moonlight_Dreamer:

Отличный результат!!!😃

Спасибо, стараемся…

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

Отличный результат!!!

можно, значит, легкие-то самолеты строить? )) по некосмическим технологиям притом )
я вообще думал, по промежуточным данным, что даже меньше 450 будет, и с легкой начинкой, наверное, так бы и получилось.
Жаль одно, что в небе не пересечемся, ну и что подробного расклада по весу, как у Владимира, нет.
А так супер, респект, поздравляю!

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

можно, значит, легкие-то самолеты строить?

Можно, но я не буду делать фюзы из пены. Есть болванка и бутылки, для меня проще, технологичнее, живучее.

Анатолий_из_Кишинева

Следуюший прототип - Дора. Пока сижу рисую. Как начну строить, постараюсь пофоткать процесс, чтоб весовую составляющую проконтролировать. Хотя, для меня, важнее всего конечный результат. Так и не увидел финального веса Биркета, может проглядел чего?
А чего ж не пересечься, приезжайте, у нас ранняя весна, выдержанный коньяк и хорошее винишко… Мишаня приезжает регулярно, не жаловался на гостеприимство.

Van_Der_Graaf
Анатолий_из_Кишинева:

Так и не увидел финального веса Биркета, может проглядел чего?

выше было, 515 вроде. Но с легкой батарейкой и мотором имеет шанс влезть.

Moonlight_Dreamer:

Можно, но я не буду делать фюзы из пены. Есть болванка и бутылки, для меня проще, технологичнее, живучее.

Лялисовский Ла-7 был бутылочный и имел 450 взлетного. Батарейка при этом была сильно меньше 130, конечно. Если вдруг фамилия “Лялис” уже стала забываться, то ознакомиться с достижениями можно, например, здесь rcopen.com/forum/f84/topic532370 ))

10V

Мы просто не могли не полетать в столь прекрасный день 😃 Да и доделанный Ла очень хотелось облетать.

Ла-7 был несколько перегружен (по Союзовским меркам), однако летел великолепно.

Небольшие элероны конечно не очень хорошо на старте (что собственно было вполне ожидаемо), но как только самолёт разогнался это никак не ощущалось.

Van_Der_Graaf
10V:

доделанный Ла очень хотелось облетать.

ты про пленку-то расскажешь подробнее все же? )

10V

Ребята строят, я конечно несколько слежу за процессом, но в целом все сами.

Van_Der_Graaf:

ты про пленку-то расскажешь подробнее все же? )

Дык уже ведь говорил ORAGUARD® 290 - www.orafol.com/gp/europe/ru/…/oraguard-290 На ней напечатано, работать с ней легко, а держится очень хорошо.

10V

Обтянул фюзеляж:

и крыло:

Попробовал собрать:

10V

Вот так формируем элероны:

Bob=
10V:

Ла-7, фюзеляж товарищей из Берестовицы, остальное наше:

диаметр морды?
ширина в районе кабины?

у меня получается 102 и 73

Moonlight_Dreamer
Bob=:

Ла-7

Вижу на чертеже кривую переднюю кромку, а на фото изделия прямую.
Пётр, ты как делаешь?

Bob=
Moonlight_Dreamer:

Вижу на чертеже кривую переднюю кромку, а на фото изделия прямую.
Пётр, ты как делаешь?

чертеж мой, изделия белорусские

у нас тоже будет прямая.
несовсемкопийно, но и этотмирнесовершеннен

когда руками резал крылья якам, эта кривость получалась сама - резал начиная с задней кромки, струна выгибалась = получалась практически копийная загогулина.

а тут будет резать железная пила…

10V
Bob=:

диаметр морды?

ширина в районе кабины?

у меня получается 102 и 73

87 и 75