Модели для СОЮЗ-500

10V

и МиГ-21 не пугал вдвое более тяжелый и могучий Фантом …

В мире техники размер не столько важен, те же Бисмар и Ямато погибли от торпед “комариков” …

1 month later
3 months later
Bob=
Van_Der_Graaf:

а фв приведенный или 12-й?

у фоки размах крыла 10,51

хоть 12й, хоть приведенный к 850 - модель одинаковая:P

Van_Der_Graaf

приведенку можно делать и к 820, как вот Олег, например. Я поэтому спросил )

ty56

А у меня Ки переобуваются с летних крыльях на зимние 😎. Масштаб Ки сделан на 800мм., летали прекрасно, но летом уже не так, пришлось крыло увеличить до 830мм. (нарушение масштаба в пределах нормы).Сейчас будет как и положено ему.

Moonlight_Dreamer

Парни, я вот хочу спросить… Не расценивайте это как призыв к спору или троллинг… А в чём такой уж великий смысл именно 12 масштаба? Что не устраивает в приведёнке? С моей точки зрения именно приведёнка примерно подравнивает ТТХ моделей разных прототипов. Лично я ни разу ни Мессера, ни Фоку, ни Лавок с Яками, ни уж тем более Мустангов с Котами не видел в живую, ну и уж точно никогда не увижу их рядом для сравнения размеров…
А так самолёты все примерно одинаковые по массе, размерам, ЛТХ и начинке. Без явно выраженных лидеров и аутсайдеров, побеждает более умелый, тренированный и везучий. Ляпота!
Наглядный пример Ишак… Если его сделать в 12 масштабе, то он размером с вошь, а если привести к 850 мм. размаху, то винт за диаметр морды не выступает…

Андрей_Зазулин

Эта история давняя . Ни для кого не секрет , что “Союз” создавался в России , как разумная и бюджетная альтернатива АСЕS . Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая . Но нашлось очень много фанатиков - “реконструкторов” , и эти войны тянулись годами . Сейчас мне это уже не интересно , делайте что хотите , но повеселились мы знатно . По факту : приведёнка - спорт . 12 масштаб и разные моторы - реконструкция . Каждый выберет своё . Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .

minvoda
Андрей_Зазулин:

Эта история давняя . Ни для кого не секрет , что “Союз” создавался в России , как разумная и бюджетная альтернатива АСЕS . Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая . Но нашлось очень много фанатиков - “реконструкторов” , и эти войны тянулись годами . Сейчас мне это уже не интересно , делайте что хотите , но повеселились мы знатно . По факту : приведёнка - спорт . 12 масштаб и разные моторы - реконструкция . Каждый выберет своё . Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .

История старая, а выводы? Вы всё не можете понять, а может просто не хотите, побеждает пилот! Будет это Голубков, Свида, Яковлев… (думаю список понятен…) 12 или 500 или 700 хоть 100500й масштаб и будет ПОХЕР они всеровно будут побеждать. Схема стара как мир называет ТАНЦОР и ЯЙЦы …

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

А в чём такой уж великий смысл именно 12 масштаба?

Глядя на это всё уже со стороны, без эмоций и собственного отношения, можно достаточно ясно увидеть, что все классы т.н. “копийного” радиобоя – это компромисс между тем, чего хочется, но модельный бой дать не может (ощущения себя пилотом истребителя “золотого” периода боевой авиации) и того, чего он дать может, хотя хочется бОльшего (жаркого спортивного противостояния, не имеющего практически никакой связи с тем, что он олицетворяет). И это одинаково относится к АСЕС, ИВБ, ЕПА, С-500, С-250, и-что-еще-можно-придумать. Просто фокус этого компромисса, точка пересечения этих векторов, он у каждого из этих классов (и в голове у каждого пилота) – разный. Поэтому кому-то достаточно приведенки и белланок, кому-то важнее обязательный переплет на фонаре и историческая боевая раскраска… Здесь просто нет единой правды. Только хотелки, и желание сосуществовать…

Андрей_Зазулин:

Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая

RCCS Combat Mini, что может быть более. Но все-таки нет, не лукавьте… Были ведь и фулмары всех расцветок, и “черный ангел, белый ангел”, и яки, и мессеры, и Альбакор (или Суордфиш?), и даже кальмар SS4 – все же, спорт спортом, а одними досками эстетическое чувство не насытишь ))

minvoda:

Вы всё не можете понять, а может просто не хотите, побеждает пилот!

Коля, привет, приятно тебя видеть! Речь просто не про то, а про то, зачем в принципе копийный бой, нафига эти сложности…

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .

minvoda:

Схема стара как мир называет ТАНЦОР и ЯЙЦы …

Или я читать и понимать не умею, или вы сейчас написали разными стихами одно и то же. Спасибо! Совпадает с моей точкой зрения.

Yurich

Ничо не понял, но порадовался за всех! Особенно за октагон с яйцами😁

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

ощущения себя пилотом истребителя “золотого” периода боевой авиации

Буду вещать исключительно из своего лица.
Даже не ждал этого ощущения и не грезил быть пилотом истребителя. Однажды поймал себя на мысли, что прикольно было бы порубить ленточки в бою.
Когда то, дцать лет взад, немного летал F-2D…
Но сейчас доски уже не вставляют и хотелось самолётик похожий на настоящий и чтобы хвостик крестиком.
Это к:

Van_Der_Graaf:

зачем в принципе копийный бой, нафига эти сложности…

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

RCCS Combat Mini, что может быть более. Но все-таки нет, не лукавьте… Были ведь и фулмары всех расцветок, и “черный ангел, белый ангел”, и яки, и мессеры, и Альбакор (или Суордфиш?), и даже кальмар SS4 – все же, спорт спортом, а одними досками эстетическое чувство не насытишь ))

Я веселился как мог . Ты это знаешь . Я всё выбрал - своё из этого спорта . Весь кайф . Включая расцветки .

ty56

Решил сделать "защиту"на акк… Обычно (чаще всего) при крашах, таранов,грубых посадок выходит из строя акк., он просто ударяется в сторону моторамы, и если он расположен близко к ней то не помогает “изоляторы” (пенопласт, паралон, экструда и т.д.). Решение очень простое, но вот как решить со стороны судейства. Если акк. весит 129гр. а эта приблуда 3-5гр., получается что акк. не проходит по лимиту, или надо ее снять перед развесовкой, а потом снова поставить и доказывать что это акк. “нормальный”.

Акк. после удара об мотораму. Чтоб такого не происходило решил примотать на арм. скотче линейку (можно две, с низу и с верху) с выступом 5-10мм., а можно и до моторамы (тогда будет находиться на ц.т.)

Такое решение я думаю акк. спасет на 50-90%

moldavan

Наши пилоты давно такое используют!! Только в основном из стеклопластика. Ну это и понятно-массы разные.

Yurich

И у меня все АСИСные акки давно так сделаны. В Союзе-да, лимит по весу. Поэтому защиту вешаю не на акк, а в фюзеляж, в виде осаженного из бутылки контейнера под акк. Он при ударе и мнётся. Весит те же 3-5г.

ty56
Yurich:

И у меня все АСИСные акки давно так сделаны.

Ну если так, а почему в правилах нельзя “узаконить” на это. Например: Разрешается ставить любое приспособление на акк. не превышающее более 5гр. лимитного веса. Ведь тогда все будут в выиграше. Акк. будут дольше служить, не надо городить в моделях под каждый размер акк. защиту, да и лишний вес уберется с модели (хотя у Юры тот же вес выходит), да и судьям будет проще.

1 year later