Модели для СОЮЗ-500
что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
Как сказать, с узким может и не полететь, то есть полетит то оно полюбому, но вот как полетит это уже вопрос. Однозначно возрастет скорость полета, начнет сыпаться на малых скоростях и увеличиться вираж, вот насколько это все будет приемлемо.
То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.
Саша , “Биркет” летит отлично , ни на каком другом самолёте мне не удалось бы налетать столько первых и призовых мест . Он крепкий , как гвоздь и надёжный , как автомат Калашникова . Единственный его недостаток проистекает из его же достоинств . Его тупо сдувает порывистым ветром с траектории , именно за счёт огромной площади . Попробуй вырезать другое крыло , давай сравним .
Вот это уже деловои разговор 😃, по сему повторюсь с вопросом, на тему площади, дай хорду корневои и концевои нервюры на Бэтле, площадь сам посчитаю.
проще иметь 2 крыла на один самолет
Эт правильно, а лучше 5-6 разных. В боях ведь страдают в основном крылья, а тут заменил-и нсвый самолёт!
“Я так думаю” (с), что проще иметь 2 крыла на один самолет чем два разных самолета ИМХО.
Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев;) ?
Кстати, если крепление ХО по технологии А. Поповича, то можно и его в двух вариантах делать;)
В боях ведь страдают в основном крылья
А вот и ни хренашеньки . У мну пяток свободных крыл от “Фулмаров” разных лет валяется и 3 крыла от “Биркетов” . Живее всех живых . Фюзеляжи - в расщепуху …
Вот ктобы взялся сваять Firefly с двумя комплектами крыльев
Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .
“Биркет” летит отлично ,
Если честно, не хочется верить что и Союз станет жертвой этих доходяг Второй Мировой…
То есть можно читать так, что мне проще разработать 2-3 абсолютно разных самолета, чем к одному самолету сделать 3 разных (в допустимых пределах) по геометрии крыла.
С абсолютно тем же успехом можно не попасть в нужные параметры, но трудозатраты несравнимы, как по мне, тем более что одно крыло заведомо хорошо летит.
Мысль такова, надо пробовать, при уменьшении крыла что бы оставить туже площадь, попробовать использовать два профиля, корневой оставить тот же а концевой более толстый в хорде. Если чего и напутал не пинайте, возможно что на малых скоростях будет лучше.
Мысль такова, надо пробовать, при уменьшении крыла что бы оставить туже площадь, попробовать использовать два профиля, корневой оставить тот же а концевой более толстый в хорде. Если чего и напутал не пинайте, возможно что на малых скоростях будет лучше.
У меня тоже слабая теоритическая подготовка но, практика показывает, что чем тоньше тем быстрее летит. Чем больше стреловидность передней кромки - тем быстрее. А в фигурах сравнивать надо. Просто ставил на один и тот-же самолет Цессна 150 разные крылья от ИЛ-2, Мессера, ЛАГГа, даже 2 крыла ставил делал биплан. Самолет с разными крыльями - летит сильно по разному.Надо подбирать в пределах правил, что кому по руке.
этих доходяг Второй Мировой…
Это “Биркет” - то доходяга ? Лёша , ты бы хоть почитал про него ! Один из мощнейших истребителей , очень любим лётчиками , до сих пор летает в гонках , ну да , он не создавался для маневренных боёв на высоте 2 км , однако - не доходяга точно .
Андрей Витальевич, есть ЯКи и Лавочкины, есть Мессеры и Фоккеры, и больше ничего нет, все остальное не наша война. Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы, так зачем всякую хрень строить?
Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы,
Не был бы столь категоричен в этом вопросе …
так зачем всякую хрень строить?
Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от “Мессера” и “Як-9” до “Йокосуки”, “Бэттла” и “Хеллкета” . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился “хрень” , полетела как мне надо …
Так интересно ведь !
Из практики моего друга волшебника-Книжникого могу сказать что все летает хорошо, если мозг не засран. От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.
и нехрен засерать небо тем что нам чуждо
Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !
Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !
Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
давай обьявим войну друг другу
Нет , дорогой мой соперник , я с тобой теперь воевать буду только “…В синем небе . Колокольнями проколотом …” (С) А построить советский прототип , конкурентно летающий с “Биркетом” в “Союз-500” …Подумаю .
…нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь…
небылбыстолькатегоричен про идеальную аэродинамику наших и немцев, но то, что “учебные торпедоносцы” не дают принципиального преимущества уже понятно.
а если нет разницы, то я буду строить истребители.😎
ЗЫ у меня и синяк на груди есть:P
_Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
- Что это у вас? - спрашивает врач.
- Да это… Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
- Хорошо… Годен.
Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.- ???
- Да это… Я же лётчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
- Хорошо… Годен.
Заходит третий, военный лётчик-истребитель, раздевается, а у него на груди огромный синяк.- Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них…
Пилот перебивает врача:- Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь)._
“учебные торпедоносцы” не дают принципиального преимущества уже понятно.
Вите Трухану это расскажи . С его 21 отрубами (!!!) в 5 боях …😛
От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.
мне, конечно, приятно это слышать, но все-таки я бы расширил круг “того, что нам не чуждо” 😃 до просто принимавших активное участие в воздушных боях самолетов этой эпохи. Мне лично она интересна вся, от Филиппин до Ла-Манша и от Мурманска до Эль-Аламейна. Меня, честно, тоже малость коробит от буксировщиков мишеней в воздушном бою – но Зеро, Мустанг и Спитфайр все же не меньшие легенды, чем Мессер и Як, не признавать это – неправильно 😃
не дают принципиального преимущества
Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах… да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.