Модели для СОЮЗ-500
Андрей Витальевич, есть ЯКи и Лавочкины, есть Мессеры и Фоккеры, и больше ничего нет, все остальное не наша война. Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы, так зачем всякую хрень строить?
Все выше мною перечисленное, заведомо лучше летает чем любые американцы или японцы,
Не был бы столь категоричен в этом вопросе …
так зачем всякую хрень строить?
Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от “Мессера” и “Як-9” до “Йокосуки”, “Бэттла” и “Хеллкета” . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился “хрень” , полетела как мне надо …
Так интересно ведь !
Из практики моего друга волшебника-Книжникого могу сказать что все летает хорошо, если мозг не засран. От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.
и нехрен засерать небо тем что нам чуждо
Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !
Блеск , Лёша , ты - лучший ! В цитатнег , с твоего позволения !
Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
давай обьявим войну друг другу
Нет , дорогой мой соперник , я с тобой теперь воевать буду только “…В синем небе . Колокольнями проколотом …” (С) А построить советский прототип , конкурентно летающий с “Биркетом” в “Союз-500” …Подумаю .
…нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь…
небылбыстолькатегоричен про идеальную аэродинамику наших и немцев, но то, что “учебные торпедоносцы” не дают принципиального преимущества уже понятно.
а если нет разницы, то я буду строить истребители.😎
ЗЫ у меня и синяк на груди есть:P
_Лётчики проходят ежегодную медицинскую комиссию. Заходит один лётчик в кабинет, раздевается, а у него вся спина в мозолях.
- Что это у вас? - спрашивает врач.
- Да это… Я же работаю в транспортной авиации. Приходится помогать разгружать и загружать самолёт. Вот и намозолил.
- Хорошо… Годен.
Заходит другой лётчик, раздевается, а у него на заднице огромная мозоль.- ???
- Да это… Я же лётчик гражданской авиации. Постоянно в кресле, почти не встаю. Вот и намозолил.
- Хорошо… Годен.
Заходит третий, военный лётчик-истребитель, раздевается, а у него на груди огромный синяк.- Что это у вас? - спрашивает доктор. - Не пойму. Вот до вас были лётчики транспортной и гражданской авиации, так у них…
Пилот перебивает врача:- Это они лётчики??!! Это я лётчик!!! (бьёт себя кулаком в грудь)._
“учебные торпедоносцы” не дают принципиального преимущества уже понятно.
Вите Трухану это расскажи . С его 21 отрубами (!!!) в 5 боях …😛
От того у моего. осмелюсь назвать друга Папилина в ассортименте только классика Мессеры МиГи, и нехрен засерать небо тем что нам чуждо, аэродинамика немецких и российских самолетов лучше не придумаешь.
мне, конечно, приятно это слышать, но все-таки я бы расширил круг “того, что нам не чуждо” 😃 до просто принимавших активное участие в воздушных боях самолетов этой эпохи. Мне лично она интересна вся, от Филиппин до Ла-Манша и от Мурманска до Эль-Аламейна. Меня, честно, тоже малость коробит от буксировщиков мишеней в воздушном бою – но Зеро, Мустанг и Спитфайр все же не меньшие легенды, чем Мессер и Як, не признавать это – неправильно 😃
не дают принципиального преимущества
Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах… да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.
мне, конечно, приятно это слышать, но все-таки я бы расширил круг “того, что нам не чуждо” до просто принимавших активное участие в воздушных боях самолетов этой эпохи. Мне лично она интересна вся, от Филиппин до Ла-Манша и от Мурманска до Эль-Аламейна. Меня, честно, тоже малость коробит от буксировщиков мишеней в воздушном бою – но Зеро, Мустанг и Спитфайр все же не меньшие легенды, чем Мессер и Як, не признавать это – неправильно
Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах… да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.
Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от “Мессера” и “Як-9” до “Йокосуки”, “Бэттла” и “Хеллкета” . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился “хрень” , полетела как мне надо …
Мне бы ваши проблемы… 😎
Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
Ил-2 с размахом крыла 850 мм это просто зверь. Делал я его в бутылочном варианте, теперь надо провести адаптацию в бутылко-ЕПП ешно-полистирольную конструкцию.
Мне бы ваши проблемы…
Что случилось Сережа.
Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .
Если б все так было просто. Ради одного двух соревнований это не имеет смысла, а на большее пока нет времени:)
Ил-2 с размахом крыла 850 мм это просто зверь…
ну хоть назови его тогда правильно
Ил-1
www.airwar.ru/enc/fww2/il1.html
или
Ил-2И
www.airwar.ru/enc/fww2/il2i.html
и кабину соответствующую сделай;)
Если б все так было просто. Ради одного двух соревнований это не имеет смысла, а на большее пока нет времени:)
на раздолбае специально для таких “…имеющих желание, но не имеющих возможности…” будет организован “Пункт проката”😁
Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.
А прототип брал из игры Ил–2
Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.
Т - ТОРПЕДОНОСЕЦ!!!😆
кроме всего прочего, нет единого мнения был ли на самом деле такой самолет…
Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
))))) Ну Петя принципиально для тебя, проведу конверсию.
Т– не торпедоносец а трактор.
Ой попутал тобиж танк.
Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
гдетодавнодолгоискать Антон высказывал мысль, и я с ним полностью согласен, что для узнаваемости модели достаточно сохранять, еще лучше утрировать характерные особенности - мессер-худой, фока - квадратные крылья большой лоб и фонарь каплей, ишак- короткий толстый и с зализами вполсамолета, и, ессно у всех- форма киля как “подпись КБ”
у Ил-2И это - фонарь как у Ил-2 первых серий - без стрелка.
Чет Вы мужики совсем … Так и до драки дойдет…
Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу ± 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина ±5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1…2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.
Короче сказывается отсутствие соревнований, осенняя хандра.