Модели для СОЮЗ-500
не дают принципиального преимущества
Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах… да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.
мне, конечно, приятно это слышать, но все-таки я бы расширил круг “того, что нам не чуждо” до просто принимавших активное участие в воздушных боях самолетов этой эпохи. Мне лично она интересна вся, от Филиппин до Ла-Манша и от Мурманска до Эль-Аламейна. Меня, честно, тоже малость коробит от буксировщиков мишеней в воздушном бою – но Зеро, Мустанг и Спитфайр все же не меньшие легенды, чем Мессер и Як, не признавать это – неправильно
Не дают. Однако не стоит ограничивать и себя и других в выборе прототипов. Пусть народ воюет на Пайперах ,Зеро, Троллейбусах… да хоть на одноразовых самолётах-снарядах, лишь бы в размеры вписывались, правила соблюдали, друг друга и зрителей не травмировали.
Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
Так интересно ведь ! Мне вообще в этом мелколётном классе аэродинамика интересна . Тем более , что требования к бойцовкам очень жёсткие и порой взаимно перпендикулярные . Поэтому и болтает меня от “Мессера” и “Як-9” до “Йокосуки”, “Бэттла” и “Хеллкета” . Зато я теперь совершенно точно и на практике знаю , что нужно делать , чтобы эта , как ты изящно выразился “хрень” , полетела как мне надо …
Мне бы ваши проблемы… 😎
Да не в этом дело, в Мессерах и ЯКах куча вариантов развития, и не нужно строить враждебную технику, давай обьявим войну друг другу в плане как получить реальные преимущества на “нашей войне”, над “нашей” Украиной, не нужен нам тихий океан, и атол Мидуэй
Ил-2 с размахом крыла 850 мм это просто зверь. Делал я его в бутылочном варианте, теперь надо провести адаптацию в бутылко-ЕПП ешно-полистирольную конструкцию.
Мне бы ваши проблемы…
Что случилось Сережа.
Вот если здесь и сейчас клятвенно пообещаешь вернуться в спорт - я для тебя сваяю специально .
Если б все так было просто. Ради одного двух соревнований это не имеет смысла, а на большее пока нет времени:)
Ил-2 с размахом крыла 850 мм это просто зверь…
ну хоть назови его тогда правильно
Ил-1
www.airwar.ru/enc/fww2/il1.html
или
Ил-2И
www.airwar.ru/enc/fww2/il2i.html
и кабину соответствующую сделай;)
Если б все так было просто. Ради одного двух соревнований это не имеет смысла, а на большее пока нет времени:)
на раздолбае специально для таких “…имеющих желание, но не имеющих возможности…” будет организован “Пункт проката”😁
Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.
А прототип брал из игры Ил–2
Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.
Т - ТОРПЕДОНОСЕЦ!!!😆
кроме всего прочего, нет единого мнения был ли на самом деле такой самолет…
Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
))))) Ну Петя принципиально для тебя, проведу конверсию.
Т– не торпедоносец а трактор.
Ой попутал тобиж танк.
Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
гдетодавнодолгоискать Антон высказывал мысль, и я с ним полностью согласен, что для узнаваемости модели достаточно сохранять, еще лучше утрировать характерные особенности - мессер-худой, фока - квадратные крылья большой лоб и фонарь каплей, ишак- короткий толстый и с зализами вполсамолета, и, ессно у всех- форма киля как “подпись КБ”
у Ил-2И это - фонарь как у Ил-2 первых серий - без стрелка.
Чет Вы мужики совсем … Так и до драки дойдет…
Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу ± 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина ±5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1…2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.
Короче сказывается отсутствие соревнований, осенняя хандра.
Чет Вы мужики совсем … Так и до драки дойдет…
Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу ± 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина ±5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1…2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.
нет смысла подробно расписывать.всё есть
надо просто выполнять.
на раздолбае пока не будем со штангелем ползать
точнее формулируй:
А вот тоже нормальная такая МОДЕЛЬ😆
Что случилось Сережа.
Да нормально все.😛 У меня проблемы с выбором прототипа нет,лечу на чем хочу и не заморачиваюсь,у меня проблема с аппонентами… Сунулся в моделку местную,там либо никто не желает,либо только строят тренера и летать вообще не умеют. От “Алины” уже тошнит… 😵 Недели две как не брал передатчик в руки…
В свой выходной так же аппанента не нашел, стал летать в инверте, помогает)).
,у меня проблема с аппонентами…
“Аппонентов” (С) нужно ВЫРАЩИВАТЬ …Холить , нежить и лелеять . И терпеть , когда они сносят тебе хвосты , влетают в центроплан и довольные улыбаются - "Кузнечик завалил “Мессера” (С) !!! . Витя Быков , Лёша Твердохлебов , Макс Холодов , Лёша Листошенков , Олег Ершов , Антон Папилин , Саша Цуриков , Андрей Левченко , Олег Ершов , Женя Девятьяров много могли бы рассказать о том , как они пришли в этот прекрасный и мужественный спорт …
стал летать в инверте, помогает
Ога . Сильно хорошо помогают 2 удочки на поле . Сначала между ними 5 метров , потом 3 , потом 2 , а потом 850 мм . К себе и от себя . С лентой . А когда научишься “вдоль ветра” , разверни на 90 градусов . Результаты - ошеломят .
Я весь этот сезон пропустил почти что. Но всё равно не покидает меня убеждение , что при нынешней, тчательно вылизанной силовой установке, батарейки мы всё же нещадно насилуем. Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин? Вот, к примеру hobbyking.com/…/__9492__Turnigy_1000mAh_4S_30C_Lip…
“Аппонентов” (С) нужно ВЫРАЩИВАТЬ
Так было бы из кого,в этом проблема. На горизонте пока ни души…
Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
А греться как лампочка как сейчас 3S - не будет ? Хватит на 5 мин ? Если батарейки холоднее будут - проживут дольше.
батарейки мы всё же нещадно насилуем.
“Работа такая …” (С) - Талгат Нигматулин …
А греться как лампочка как сейчас 3S - не будет ?
Не знаю …Я прилетаю на “Бэттле” после 5 минут “тапок в пол” , с “Хайвольтом” 2200КВ , батарейка чуть теплей щеки …И в скорости вроде никому не уступаю …
Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
Такие мысли тоже посещали. По здравому размышлению отбросил нафиг. Получится то же самое, что и сейчас 10-12А рабочий ток вместо15-16, при меньшей ёмкости насилие то же самое. Да ещё и реги на 4 банки малоамперные искать.