Модели для СОЮЗ-500
Петя, я Ил–2Т вообще по бумажным выкройкам делал, чем тебе кабина не понравилась, кабина правильная.
Т - ТОРПЕДОНОСЕЦ!!!😆
кроме всего прочего, нет единого мнения был ли на самом деле такой самолет…
Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
))))) Ну Петя принципиально для тебя, проведу конверсию.
Т– не торпедоносец а трактор.
Ой попутал тобиж танк.
Если на тех коме сверять сходство с прототипом по геометриии обводам фюзеляжа то больше половины моделей не прохиляет.
гдетодавнодолгоискать Антон высказывал мысль, и я с ним полностью согласен, что для узнаваемости модели достаточно сохранять, еще лучше утрировать характерные особенности - мессер-худой, фока - квадратные крылья большой лоб и фонарь каплей, ишак- короткий толстый и с зализами вполсамолета, и, ессно у всех- форма киля как “подпись КБ”
у Ил-2И это - фонарь как у Ил-2 первых серий - без стрелка.
Чет Вы мужики совсем … Так и до драки дойдет…
Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу ± 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина ±5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1…2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.
Короче сказывается отсутствие соревнований, осенняя хандра.
Чет Вы мужики совсем … Так и до драки дойдет…
Может проще, крылья по всем размерам к выбранному масштабу ± 5% что бы не было повадно никому. Фюз, длина ±5%, в миделе допускаем не меньше скажем - 2 см., либо по прототипу но мах - 1…2 см от истинного, но опять таки не меньше 2 см в миделе остается. В принципе это уже есть в правилах 500, может это стоит боле подробно расписать.
нет смысла подробно расписывать.всё есть
надо просто выполнять.
на раздолбае пока не будем со штангелем ползать
точнее формулируй:
А вот тоже нормальная такая МОДЕЛЬ😆
Что случилось Сережа.
Да нормально все.😛 У меня проблемы с выбором прототипа нет,лечу на чем хочу и не заморачиваюсь,у меня проблема с аппонентами… Сунулся в моделку местную,там либо никто не желает,либо только строят тренера и летать вообще не умеют. От “Алины” уже тошнит… 😵 Недели две как не брал передатчик в руки…
В свой выходной так же аппанента не нашел, стал летать в инверте, помогает)).
,у меня проблема с аппонентами…
“Аппонентов” (С) нужно ВЫРАЩИВАТЬ …Холить , нежить и лелеять . И терпеть , когда они сносят тебе хвосты , влетают в центроплан и довольные улыбаются - "Кузнечик завалил “Мессера” (С) !!! . Витя Быков , Лёша Твердохлебов , Макс Холодов , Лёша Листошенков , Олег Ершов , Антон Папилин , Саша Цуриков , Андрей Левченко , Олег Ершов , Женя Девятьяров много могли бы рассказать о том , как они пришли в этот прекрасный и мужественный спорт …
стал летать в инверте, помогает
Ога . Сильно хорошо помогают 2 удочки на поле . Сначала между ними 5 метров , потом 3 , потом 2 , а потом 850 мм . К себе и от себя . С лентой . А когда научишься “вдоль ветра” , разверни на 90 градусов . Результаты - ошеломят .
Я весь этот сезон пропустил почти что. Но всё равно не покидает меня убеждение , что при нынешней, тчательно вылизанной силовой установке, батарейки мы всё же нещадно насилуем. Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин? Вот, к примеру hobbyking.com/…/__9492__Turnigy_1000mAh_4S_30C_Lip…
“Аппонентов” (С) нужно ВЫРАЩИВАТЬ
Так было бы из кого,в этом проблема. На горизонте пока ни души…
Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
А греться как лампочка как сейчас 3S - не будет ? Хватит на 5 мин ? Если батарейки холоднее будут - проживут дольше.
батарейки мы всё же нещадно насилуем.
“Работа такая …” (С) - Талгат Нигматулин …
А греться как лампочка как сейчас 3S - не будет ?
Не знаю …Я прилетаю на “Бэттле” после 5 минут “тапок в пол” , с “Хайвольтом” 2200КВ , батарейка чуть теплей щеки …И в скорости вроде никому не уступаю …
Как на счёт 4S1P 1000mA и кв1000об/мин?
Такие мысли тоже посещали. По здравому размышлению отбросил нафиг. Получится то же самое, что и сейчас 10-12А рабочий ток вместо15-16, при меньшей ёмкости насилие то же самое. Да ещё и реги на 4 банки малоамперные искать.
“В общем , суета всё это . И томление духа .” (С) От недостатка соревновательной практики и боевого применения . Вот лучше бы подумать насчёт ленточек (материала) , да как “космонавтов” с “дальнобойщиками” кастрировать … Эх , 4-х бы судей по углам …Или в тайге глухой площадочку 50*50 вырубить - среди кедров вековых …
Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк) А насчёт регуля - оставить прежний. Вообщем попробуем. Батарейки полуубиенные имеются (из них и соберу на пробу), моторчик тоже. Кто возьмётся испытать??))
Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк) А насчёт регуля - оставить прежний. Вообщем попробуем. Батарейки полуубиенные имеются (из них и соберу на пробу), моторчик тоже. Кто возьмётся испытать??))
Уже попробовали! результат интересный, но есть свои нюансы!
Асисовскую ленту распустить на ширину 2/3, может и выйдет толк
Саша , ты пошто судей замучать хочешь ? Оне , бедолаги и 25 мм сияющего металлизированнного полисилка-то не всегда замечают , а ты им энти ниточки под глаз суёшь !
… прилетаю на “Бэттле” после 5 минут “тапок в пол” , с “Хайвольтом” 2200КВ , батарейка чуть теплей щеки …И в скорости вроде никому не уступаю …
это не опечатка? а винт тогда какой?😒
и в какую погоду?
Винт от М.В.Журавлёва , создан был для мотора АКМ , а погода в Дорохово была обычная , ты на этом “Бэттле” летал …