Модели для СОЮЗ-500
из плотного “советского” пенопласта
Игорь, советское - оно завсегда, конечно, крепче, но после 3-4 ударов тоже в помойку. Сегодня раздобыл кусочек ГОЛУБОГО пенополиэтилена! В выходные померяемся эстетизмом!
Ничто не вечно под луной… Увы. полиэтилен чего-то оптимизьма не внушает:( Кстати этим пенопластом, в 10 слоев по 5 см на эпоксидке была выклеена крыша шахтной пусковой установки МБР 15а18м. Защита от теплового излучения Ядреного взрыва. во как! Так что бойцовка гордится должна.
Друзья и коллеги, все это здорово, но сколько времени вы потратите во время соревнований на замену сломанного пропеллера на котором одет кок или опять же намот, при всех пропсвеерных коках и коках на валу. это занимает уйму времени. (из наблюдений в Дорохово на закрытии сезона, что питерские на пропсвеерах а так же другой конструкции, если намот пытались раскрутить либо разрезать ленту а в результате сводилось к тому что пропеллер все равно приходилось снимать) и тратилось на это уйма времени. Сам судил и видел на второй минуте отруб и намот, взлет уже был под сигнал конец боя. И как говориться если смысл. Если внесем в правила обязательное присутствие кока то много моделей не попадут в вес и еще такое дополнение к правилам повторный взлет после замены сломанного пропеллера или удаления намота только при наличии кока, или допустим если пропеллер сломался запретить вообще повторный взлет, ведь в реальном бою пилоты не могли поменять ВМГ. Летать станем сразу аккуратней.
Как Вам такие варианты?
А так чего воду в ступе толочь.
А в плане моделей коков, наиболее жизнеспособна идея Андрея Витальевича - резиновый кок на защелках, хотя и трудозатратна, я сам такое сделать не могу.
Валера, кок на бойцовке как сказал Юра - это эстетизм:). До первой морковки. Зато в бой самолет идет в полной “красе”! Можно и не ставить и не заморачиваться. Главное что есть выбор! а не шаг вправо влево-расстрел:)
Валер,на всех моих моделях,на которых принимал участие в стартах, стоят коки.Никаких проблем с удалением намотанной ленты не испытывал ни разу.Нашел хвостик,и тяни себе аккуратно,все удаляется легко.
Валера, кок на бойцовке как сказал Юра - это эстетизм. До первой морковки. Зато в бой самолет идет в полной “красе”! Можно и не ставить и не заморачиваться. Главное что есть выбор! а не шаг вправо влево-расстрел
Я высказал свое мнение, согласен Игорь красиво, но не практично Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без? , поставь не слоуфлаерный винт где есть посадочное место для гайки а АРС или какой другой без посадочного места под гайку, на наших спортивных моделях это не должно быть декором, каждая деталь должна нести свой функционал. Допустим что бы поставить Питерский вариант кока мне нужно переделать крепление движка но меня такой вариант не устраивает, если ставить пластиковый кок он в определенных случаях спасет от поломки вина но в случае попадания в человека однозначно травма, остается или резина или кок из ЕПП но другой конструкции.
А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера.
Выскажусь же и я.
Знаете, с этой лентой, как с летним комбинированным костюмом “УНИВЕРСАЛ-69”: “Брюки превращаются, превращаются брюки…”. Бывает и сразу размотаешь, а бывает ковыряешься с лезвием, причём иногда так наматывается, что до винтов на пропсейве отвёрткой не добраться…
Не давеча чем вчера, во время дружеского боя намотал ~3 метра ленты, снял под конец боя. Далеко не всегда лента “лёгким движением руки” разматывается за кончик.
Кок- это безусловно очень важная эстетическая деталь, но и обратная сторона медали безусловно есть.
Спор про коки всплывает периодичностью в несколько месяцев. Ну вроде уже решили: пусть надевают кто хочет, кто не хочет- не надевает… =)
пропеллер все равно приходилось снимать) и тратилось на это уйма времени
У меня и пропеллер, и кок снимаются отвинчиванием одного винтика крестовой отвёрткой. На замену-секунд 15. Да и про обязалово никто не говорит. А летит самолёт с коком лучше, скорость выше (на глаз), а зимой ещё и снег в мотор на посадке не набивается.
Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без
С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.
Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.
А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера
Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!
С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.
Вот вынудил ты меня Сергей))), хотел обойтись без персоналей, судил в дорохово питерцев у ребят отруб и намот кок и винт по питерской системе, пытаются в двоем размотать не получается, достают ножни режут боятся перерезать резинки опять не получается, время уходит в верху рубят содрали все вместе с коком и пропом и резинками, собрали и конец боя, а теперь давай посчитаем, реально выходит от одной до полутора минут это без кока вместе с беготней, для кока добавлю еще реальных 30 сек, итого от полутора до двух минут реальных, Виедел я как Антон Папилин и по два менял, и ине он один так, бумаю буть там кок вряд ли бы успели.
Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!
Юра подрузамевается один пропеллер на бой.
Вот вынудил ты меня Сергей
Так то “по Питерской” системе,а у меня " Бразильская"… 😆😆😆😆😆😆
Я вообще за мир во всем мире.Кто хочет,поставит,кто не хочет,не поставит.Я вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка… 😒
один пропеллер на бой
Не согласный я!!! Они мне любимый пропеллер сломали и что, живыми уйдут?!
А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?
вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка…
Дык, я не против)) Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях, что бы не было так у него кока нет он быстрее винт поменял, я почему начал разговор за один пропеллер на бой, 15-20 отрубов на той матчасти которая сейчас есть скоро станет нормой к этому все и идет, как то что то надо ограничивать: допустим
- 1 пропеллер на бой
- убрать всю шкурку
- определить материал и способы усиления крыла (Никакго ПВА, бумаги, газеты, в лобик кроме синтетической бичевки не пихать) ну и .д.
опять же это только предложения и повод поразмыслить, всем нам решать как дальше будет
А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?
Летит рулиться, продолжаем бой.
как говориться на честном слове и на одном крыле.
Так то “по Питерской” системе,а у меня " Бразильская"…
а у Икара ударно дробящего действия.
Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях
Я хоть и за эстетизм моделей,но все же против такой принудительной уравниловки.На такое никто не пойдет.Или если уж на то пошло,давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования. Вот мы с Димой ни раз,и ни два поднимали вопрос об ограничении по моторам,ограничить мощность.Никто не поддержал,все хотят летать как в попу ужаленные,так и с коками будет.А у боя на модели с малой тяговооружонностью есть свой кайф…
ограничить мощность
Сереж а как в ветер летать?
давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования
Так я про то и говорю
Сереж а как в ветер летать?
Стиснув зубы…😆😆😆😉 Да,в ветер 10-12м/с особо не полетаешь.Но с другой стороны можно поиграться с винтами,и выбрать под определенные погодные условия более-менее оптимальный.В общем на практике должно выглядеть так.Есть двигло, к нему винты которые ставятся в зависимости от ветра.Причем все ставят один и тот же винт.Вот вам и уравниловка,да не простая,а при которой на первое место выйдет мастерство пилота-конструктора…
Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.
“-Да не согласен я.
-Что, с Энгельсом или с Каутским?
-С обоими…”
Хотел сказать, давайте мол, об этом в ветке про правила писать…
С содроганием жду обсуждение изменений на сезон 2015!