Модели для СОЮЗ-500

Valera311971
Sokolik:

Валер,на всех моих моделях,на которых принимал участие в стартах, стоят коки.Никаких проблем с удалением намотанной ленты не испытывал ни разу.Нашел хвостик,и тяни себе аккуратно,все удаляется легко.

High_lander:

Валера, кок на бойцовке как сказал Юра - это эстетизм. До первой морковки. Зато в бой самолет идет в полной “красе”! Можно и не ставить и не заморачиваться. Главное что есть выбор! а не шаг вправо влево-расстрел

Я высказал свое мнение, согласен Игорь красиво, но не практично Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без? , поставь не слоуфлаерный винт где есть посадочное место для гайки а АРС или какой другой без посадочного места под гайку, на наших спортивных моделях это не должно быть декором, каждая деталь должна нести свой функционал. Допустим что бы поставить Питерский вариант кока мне нужно переделать крепление движка но меня такой вариант не устраивает, если ставить пластиковый кок он в определенных случаях спасет от поломки вина но в случае попадания в человека однозначно травма, остается или резина или кок из ЕПП но другой конструкции.

А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера.

TVadim

Выскажусь же и я.
Знаете, с этой лентой, как с летним комбинированным костюмом “УНИВЕРСАЛ-69”: “Брюки превращаются, превращаются брюки…”. Бывает и сразу размотаешь, а бывает ковыряешься с лезвием, причём иногда так наматывается, что до винтов на пропсейве отвёрткой не добраться…
Не давеча чем вчера, во время дружеского боя намотал ~3 метра ленты, снял под конец боя. Далеко не всегда лента “лёгким движением руки” разматывается за кончик.

Кок- это безусловно очень важная эстетическая деталь, но и обратная сторона медали безусловно есть.

Спор про коки всплывает периодичностью в несколько месяцев. Ну вроде уже решили: пусть надевают кто хочет, кто не хочет- не надевает… =)

Yurich
Valera311971:

пропеллер все равно приходилось снимать) и тратилось на это уйма времени

У меня и пропеллер, и кок снимаются отвинчиванием одного винтика крестовой отвёрткой. На замену-секунд 15. Да и про обязалово никто не говорит. А летит самолёт с коком лучше, скорость выше (на глаз), а зимой ещё и снег в мотор на посадке не набивается.

Sokolik
Valera311971:

Сергей и еще как пропеллер проще поменять и быстрее с коком или без

С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.

Valera311971

Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.

Yurich
Valera311971:

А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера

Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!

Valera311971
Sokolik:

С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.

Вот вынудил ты меня Сергей))), хотел обойтись без персоналей, судил в дорохово питерцев у ребят отруб и намот кок и винт по питерской системе, пытаются в двоем размотать не получается, достают ножни режут боятся перерезать резинки опять не получается, время уходит в верху рубят содрали все вместе с коком и пропом и резинками, собрали и конец боя, а теперь давай посчитаем, реально выходит от одной до полутора минут это без кока вместе с беготней, для кока добавлю еще реальных 30 сек, итого от полутора до двух минут реальных, Виедел я как Антон Папилин и по два менял, и ине он один так, бумаю буть там кок вряд ли бы успели.

Yurich:

Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!

Юра подрузамевается один пропеллер на бой.

Sokolik
Valera311971:

Вот вынудил ты меня Сергей

Так то “по Питерской” системе,а у меня " Бразильская"… 😆😆😆😆😆😆

Я вообще за мир во всем мире.Кто хочет,поставит,кто не хочет,не поставит.Я вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка… 😒

Yurich
Valera311971:

один пропеллер на бой

Не согласный я!!! Они мне любимый пропеллер сломали и что, живыми уйдут?!
А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?

Valera311971
Sokolik:

вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка…

Дык, я не против)) Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях, что бы не было так у него кока нет он быстрее винт поменял, я почему начал разговор за один пропеллер на бой, 15-20 отрубов на той матчасти которая сейчас есть скоро станет нормой к этому все и идет, как то что то надо ограничивать: допустим

  1. 1 пропеллер на бой
  2. убрать всю шкурку
  3. определить материал и способы усиления крыла (Никакго ПВА, бумаги, газеты, в лобик кроме синтетической бичевки не пихать) ну и .д.

опять же это только предложения и повод поразмыслить, всем нам решать как дальше будет

Yurich:

А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?

Летит рулиться, продолжаем бой.

как говориться на честном слове и на одном крыле.

Sokolik:

Так то “по Питерской” системе,а у меня " Бразильская"…

а у Икара ударно дробящего действия.

Sokolik
Valera311971:

Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях

Я хоть и за эстетизм моделей,но все же против такой принудительной уравниловки.На такое никто не пойдет.Или если уж на то пошло,давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования. Вот мы с Димой ни раз,и ни два поднимали вопрос об ограничении по моторам,ограничить мощность.Никто не поддержал,все хотят летать как в попу ужаленные,так и с коками будет.А у боя на модели с малой тяговооружонностью есть свой кайф…

Valera311971
Sokolik:

ограничить мощность

Сереж а как в ветер летать?

Sokolik:

давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования

Так я про то и говорю

Sokolik
Valera311971:

Сереж а как в ветер летать?

Стиснув зубы…😆😆😆😉 Да,в ветер 10-12м/с особо не полетаешь.Но с другой стороны можно поиграться с винтами,и выбрать под определенные погодные условия более-менее оптимальный.В общем на практике должно выглядеть так.Есть двигло, к нему винты которые ставятся в зависимости от ветра.Причем все ставят один и тот же винт.Вот вам и уравниловка,да не простая,а при которой на первое место выйдет мастерство пилота-конструктора…

TVadim
Valera311971:

Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.

“-Да не согласен я.
-Что, с Энгельсом или с Каутским?
-С обоими…”

Хотел сказать, давайте мол, об этом в ветке про правила писать…
С содроганием жду обсуждение изменений на сезон 2015!

Van_Der_Graaf

не надо содрогаться, не надо никаких революций, колхоз – дело добровольное. Коки – по желанию. Я бы поставил (из эстетизьму), но быстросъемный.

Yersh

Я одно могу про себя сказать: если удастся протащить в правила весь этот бред про один пропеллер на бой, ограничение конструкции крыла, ограничение мощности мотора и т.д, то мне все это перестанет быть интересно.

Сделайте отдельный подкласс: “медленно летающие полукопии-салфетки с коком и одним пропеллером на бой” .
Хотя, фактически, это Питерская концепция. Так что, апологетам этой религии даже ничего не надо придумывать, а просто билеты в Питер нужно заранее закупить 😃

IKAR

Опять за рыбу деньги.
Оставим коки в покое.
Пока нас не припрет, летаем как есть.
По опыту знаю, кок дает как некоторые преимущества так и неудобства.

К сожалению не нашел целого комплекта так что просто выкладываю картинку с чего начинал.

Кок пенопласт или пеноизол или иной легкий пористый материал, крепится за счет плотной посадки и буртика на адаптере в виде втулки.
Первые были из алюминия сейчас из пластика. Адаптер крепится на валу гайкой вместе с винтом. Если предполагается крепление резинкой то в адаптере отверстие под винтик а далее как было уже описано к гайке вклеенной в пропеллер.
Я сейчас не использую цанги в 500-м, креплю обратным винтом на М5, который вворачиваю в во втулку полу-вал.
Из неудобств- необходимость носить при себе торцовый ключ.

При ударе и тд. ком просто разрушался.
Новый ставится простым нажатием.
В принципе конструкция может быть унифицирована под любой размер особенно если коки из пенопласта да еще не резать его, а формовать.

Van_Der_Graaf
Yersh:

Я одно могу про себя сказать: если удастся протащить в правила весь этот бред про один пропеллер на бой, ограничение конструкции крыла, ограничение мощности мотора и т.д, то мне все это перестанет быть интересно.

я тебе больше скажу – мне тоже 😃
Так что не надо переживать, не допустим 😃
Я вообще, говоря прямо, не вижу необходимости НИ ДЛЯ КАКИХ изменений на 2015-й, ни в общем стандарте, ни в “московских” правилах, ни в форматах локальных кубков. Все же нормально, зачем трогать то, что хорошо работает? 😃 Единственное, чего нам малость не хватает – организаторов и новых “точек на карте”, но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться 😃

IKAR
Van_Der_Graaf:

Единственное, чего нам малость не хватает – организаторов и новых “точек на карте”, но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться 😃

Да еще бы расстояния под сократить ил цену.
Антон Вообще сколько точек у нас в России?, я вот насчитал 11…12?! вместе с дружескими государствами.
А та, летом милости просим…

Yurich
Valera311971:

я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях,

А зачем нам равные модели и пилоты на соревнованиях? И победителей как, по очереди назначать? Это уже инкубатор какой-то, взял стандартную модель со стандартным винтом и стандартным мотором, слетал, сделал 2-4 стандартных( прописанных в правилах) отруба… утопия! А главное никакой мотивации для шевеления мозгами. Вот почему все из АСИСа дружно ринулись в Союз? Да потому что ограничений минимум, они не зажимают, а стимулируют пытливую мысль и шаловливые ручонки. И стало интересно!!!
“…Я так думаю!”