Модели для СОЮЗ-500
Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.
А чем плох вариант без последующего взлета после поломки пропеллера
Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!
С моим коком чуть медленнее чем без него.Да секунд на 10-15 медленнее,но это не критично на мой взгляд.
Вот вынудил ты меня Сергей))), хотел обойтись без персоналей, судил в дорохово питерцев у ребят отруб и намот кок и винт по питерской системе, пытаются в двоем размотать не получается, достают ножни режут боятся перерезать резинки опять не получается, время уходит в верху рубят содрали все вместе с коком и пропом и резинками, собрали и конец боя, а теперь давай посчитаем, реально выходит от одной до полутора минут это без кока вместе с беготней, для кока добавлю еще реальных 30 сек, итого от полутора до двух минут реальных, Виедел я как Антон Папилин и по два менял, и ине он один так, бумаю буть там кок вряд ли бы успели.
Команды " Конец боя" не было-значит, должен драться!
Юра подрузамевается один пропеллер на бой.
Вот вынудил ты меня Сергей
Так то “по Питерской” системе,а у меня " Бразильская"… 😆😆😆😆😆😆
Я вообще за мир во всем мире.Кто хочет,поставит,кто не хочет,не поставит.Я вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка… 😒
один пропеллер на бой
Не согласный я!!! Они мне любимый пропеллер сломали и что, живыми уйдут?!
А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?
вот нашел простой вариант кока,и буду его ставить на все модели куда смогу.Люблю я лететь на красивой модели,пусть это хоть трижды бойцовка…
Дык, я не против)) Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях, что бы не было так у него кока нет он быстрее винт поменял, я почему начал разговор за один пропеллер на бой, 15-20 отрубов на той матчасти которая сейчас есть скоро станет нормой к этому все и идет, как то что то надо ограничивать: допустим
- 1 пропеллер на бой
- убрать всю шкурку
- определить материал и способы усиления крыла (Никакго ПВА, бумаги, газеты, в лобик кроме синтетической бичевки не пихать) ну и .д.
опять же это только предложения и повод поразмыслить, всем нам решать как дальше будет
А как тогда с отрубленным элероном или половиной стабилизатора быть? Тоже лапки сложить и на посадку, во имя исторической справедливости?
Летит рулиться, продолжаем бой.
как говориться на честном слове и на одном крыле.
Так то “по Питерской” системе,а у меня " Бразильская"…
а у Икара ударно дробящего действия.
Сережа я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях
Я хоть и за эстетизм моделей,но все же против такой принудительной уравниловки.На такое никто не пойдет.Или если уж на то пошло,давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования. Вот мы с Димой ни раз,и ни два поднимали вопрос об ограничении по моторам,ограничить мощность.Никто не поддержал,все хотят летать как в попу ужаленные,так и с коками будет.А у боя на модели с малой тяговооружонностью есть свой кайф…
ограничить мощность
Сереж а как в ветер летать?
давайте в положении пропишем все,от ВМГ до наждачки.Причем не рекомендации,а жесткие требования
Так я про то и говорю
Сереж а как в ветер летать?
Стиснув зубы…😆😆😆😉 Да,в ветер 10-12м/с особо не полетаешь.Но с другой стороны можно поиграться с винтами,и выбрать под определенные погодные условия более-менее оптимальный.В общем на практике должно выглядеть так.Есть двигло, к нему винты которые ставятся в зависимости от ветра.Причем все ставят один и тот же винт.Вот вам и уравниловка,да не простая,а при которой на первое место выйдет мастерство пилота-конструктора…
Вадим тут вопрос не только в том что хочется или нет кок, а дело в безопасности, если мы за нее так родеем то должны все ставить, но из за конструктивных особенностей крепления ВМГ не на всех моделях это возможно в равной степени сделать, вот я и предлогаю, 1 винт а один бой плюс кок, сломал пропеллер извиняй боярин неповезло. И летать станут без таранов.
“-Да не согласен я.
-Что, с Энгельсом или с Каутским?
-С обоими…”
Хотел сказать, давайте мол, об этом в ветке про правила писать…
С содроганием жду обсуждение изменений на сезон 2015!
не надо содрогаться, не надо никаких революций, колхоз – дело добровольное. Коки – по желанию. Я бы поставил (из эстетизьму), но быстросъемный.
Я одно могу про себя сказать: если удастся протащить в правила весь этот бред про один пропеллер на бой, ограничение конструкции крыла, ограничение мощности мотора и т.д, то мне все это перестанет быть интересно.
Сделайте отдельный подкласс: “медленно летающие полукопии-салфетки с коком и одним пропеллером на бой” .
Хотя, фактически, это Питерская концепция. Так что, апологетам этой религии даже ничего не надо придумывать, а просто билеты в Питер нужно заранее закупить 😃
Опять за рыбу деньги.
Оставим коки в покое.
Пока нас не припрет, летаем как есть.
По опыту знаю, кок дает как некоторые преимущества так и неудобства.
К сожалению не нашел целого комплекта так что просто выкладываю картинку с чего начинал.
Кок пенопласт или пеноизол или иной легкий пористый материал, крепится за счет плотной посадки и буртика на адаптере в виде втулки.
Первые были из алюминия сейчас из пластика. Адаптер крепится на валу гайкой вместе с винтом. Если предполагается крепление резинкой то в адаптере отверстие под винтик а далее как было уже описано к гайке вклеенной в пропеллер.
Я сейчас не использую цанги в 500-м, креплю обратным винтом на М5, который вворачиваю в во втулку полу-вал.
Из неудобств- необходимость носить при себе торцовый ключ.
При ударе и тд. ком просто разрушался.
Новый ставится простым нажатием.
В принципе конструкция может быть унифицирована под любой размер особенно если коки из пенопласта да еще не резать его, а формовать.
Я одно могу про себя сказать: если удастся протащить в правила весь этот бред про один пропеллер на бой, ограничение конструкции крыла, ограничение мощности мотора и т.д, то мне все это перестанет быть интересно.
я тебе больше скажу – мне тоже 😃
Так что не надо переживать, не допустим 😃
Я вообще, говоря прямо, не вижу необходимости НИ ДЛЯ КАКИХ изменений на 2015-й, ни в общем стандарте, ни в “московских” правилах, ни в форматах локальных кубков. Все же нормально, зачем трогать то, что хорошо работает? 😃 Единственное, чего нам малость не хватает – организаторов и новых “точек на карте”, но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться 😃
Единственное, чего нам малость не хватает – организаторов и новых “точек на карте”, но это никакими указами не поправить, остается лишь надеяться 😃
Да еще бы расстояния под сократить ил цену.
Антон Вообще сколько точек у нас в России?, я вот насчитал 11…12?! вместе с дружескими государствами.
А та, летом милости просим…
я говорю о равенстве моделей и пилотов на соревнованиях,
А зачем нам равные модели и пилоты на соревнованиях? И победителей как, по очереди назначать? Это уже инкубатор какой-то, взял стандартную модель со стандартным винтом и стандартным мотором, слетал, сделал 2-4 стандартных( прописанных в правилах) отруба… утопия! А главное никакой мотивации для шевеления мозгами. Вот почему все из АСИСа дружно ринулись в Союз? Да потому что ограничений минимум, они не зажимают, а стимулируют пытливую мысль и шаловливые ручонки. И стало интересно!!!
“…Я так думаю!”
Простите Юрий-Все-это сколько десятков? И чем ACES ограничил “пытливую мысль”, а в каком месте “зажал”?
Ура, кворум состоялся, в правилах ничего не меняем, я спокоен))))
Простите Юрий-Все-это сколько десятков?
Это столько, сколько есть. Простите, что не Юрий 😃
И чем ACES ограничил “пытливую мысль”, а в каком месте “зажал”?
Хм, в ветке про модели АСЕС меня попросили закончить эту дискуссию, но, как я вижу, желание продолжить ее все-таки есть? 😃 Да без проблем, давайте продолжим! Ни для кого не секрет, что в АСЕС можно быть конкурентным и претендовать на что-то, кроме участия и хорошего времяпрепровождения, далеко не на всей технике, допускаемой правилами, а только на вполне определенной. То есть: в существующих рамках правил всё, на чем надо летать – уже известно, с точностью до параметров винта, мотора, размаха, веса, технологии, прототипа и вообще всего, можно только поиграться с расцветками, а шагнуть за эти рамки правила не позволяют. В СОЮЗе рамок несравнимо меньше, они всего лишь задают сам формат класса, а летит конкурентно вообще практически всё, лишь бы прямыми руками было сделано. Вот ЧТО ХОЧЕШЬ – то и строй. Лети, и побеждай, если лететь можешь хорошо. Я вот на МиГ-3 хочу – какие у меня в АСЕС шансы? Леша Миронов на И-16 хочет – какие у него в АСЕС шансы? Юра на Рикугуне хочет – какие у него в АСЕС шансы, учитывая, что у оригинала размах метров 18, что ли? Не удивлюсь, если в СОЮЗе и XF5U полетит (Денис его, кстати, строил, я знаю) и даже чего-то выиграет 😃
Юрий-Все-это сколько десятков?
Вот сейчас специально посмотрел - 129 чел. в рейтинге по всей стране, и это только те, кто засветился в соревнованиях. Думаю, что в АСИСе на порядок меньше.
Причём я лично против АСИСа ничего не имею, и при малейшей возможности буду участвовать. Даже Фору 21 приобрёл😒. Только где старты? Для справки: по Союзу за сезон было 8-10 стартов в пределах разумной доступности.
Про ограничения уже Антон ответил.