Модели для СОЮЗ-500
А если поставить винты с правым и левым вращением?
все реально здоровски, конечно, но меня вот какой момент смущает:
моторы с кв1300, по 37г, и “восьмые” винты. Не могут ДВА ТАКИХ мотора с ТАКИМИ винтами пролетать на ТАКОЙ батарее 5 минут. И вообще они, по-хорошему, должны сгореть вместе с 10А-регулями. Только благодаря тому, что сейчас сильный мороз, этого не произошло. Летом, конечно, надо 7х5 будет ставить. Только, имхо, все же АРС.
Согласен на 100%. Поставил то, что есть. НО! Ток с ними - 18А.Шаг-то маленький! И скорость была соответствующая.Играя газом, полетал 5,5 мин. Зато вертикаль-пальчики оближешь!Дома в акк залилось 1100мАч.
А если поставить винты с правым и левым вращением?
А на фига? Реакции от винтов и так не заметно.
Построить двухмоторный ястребок по правилам Союз-500 можно.
Проходили мы это в средине прошлого десятилетия, да-же показательный бой на первой Битве за Москву(2006г) делали в перерыве, Як-4 против Хеншеля 129, из ощущений, очень высокая скорость и тяговооруженность на смешных моторчиках (2205\46пилотаж), видимо сказывался высокий суммарный КПД двух винтов (8*6), в остальном все тоже самое, для боя дороговато, пригодились только для ФПВ, так болванки за шкафом и лежат.
высокий суммарный КПД двух винтов (8*6)
Они в разные стороны вращались ? Непонятно …Расшифруй пожалуйста !
ну, допустим, если у одного винта кпд 80%, и у второго тоже, то суммарный-то кпд будет – 160%!! Это даже покруче теплового импеллера получается 😃
Шучу-шучу, без обид 😃
Да просто ометываемая площадь в два раза больше.
Да просто ометываемая площадь в два раза больше.
И чо ? Два реактивных момента складываются , да не просто складываются , а еще и на плече приложены , вихрей тоже два , взаимная интерференция на стабильнике вообще никакими формулами не описывается , из ламинарного обтекания выключены два приличных куска крыла , любой разнотяг ведет к изменению суммарного вектора сил , в чём рост КПД и при чём тут ОМЕТАЕМАЯ площадь ? Расшифруй .
А я сегодня поверял теорию практикой. В закромах нашлись два ЖВС-ных винта 9х5, с помощью ножниц и наждачки они превратились в 7х5 ( фото прилагается) и были установлены на Ки-93. Вот это ОНО полетело!!! Быстро, резко, как-то МОЩНО!!! Получил огромный кайф от полёта, даже немного страшновато было. Случайно таранил пролетавшую мимо Слойку, отлетела приклеенная на скотч мотогондола (вот они, лишние выступающие части). Так что не знаю, как с вихрями, правильно Андрей сказал - их хрен просчитаешь, но два мотора - это круто.
Расшифруй .
Попробую, два движка по 60 Вт, и два винта 8*6( ваших любимых), за единицу времени прогоняют определенный обьем воздуха, что нужно сделать чтобы такой-же объем прогнать таким-же но одним винтом, увеличить обороты, причем больше чем в два раза, т.к. с увеличением оборотов винта неизбежно растут потери…
с увеличением оборотов винта неизбежно растут потери…
Так ли это ? Винты разные бывают , каждая серия оптимизирована для своих оборотов . Если говорить о серии SF , наверно ты прав , их диапазон 6 -9 тысяч . Серия Е - совсем другая песня . Серия GF - совсем третья .
Андрей, не мучай теорию, построй 500граммовый двухмоторник, и сам все увидишь…
Андрей, не мучай теорию,
Лёша , я - практик . Заскорузлый и убеждённый . Я не смогу построить двухмоторную БОЙЦОВКУ весом 500 грамм . Религия - не позволяет . В моём понимании - это просто салфетка . Изящная и прикольная . Бойцовка должна выдерживать до 6 ударов за бой , не падая и не теряя своих бойцовых качеств . Я - бультерьеров развожу . Левретки - не моя тема .
В закромах нашлись два ЖВС-ных винта 9х5, с помощью ножниц и наждачки они превратились в 7х5
Открою маленький секрет . С помощю ножниц и наждачки невозможно превратить 9*5 в 7*5 . Полученный обрубок , если его померять , будет скорее 7*6 , 7*6,2 . Этим приёмом успешно пользовались братья Яковлевы , обрезая АРС 10*4 до 9 дюймов . Самый тяговитывй винт , хотя и не самый быстрый получался . В теорию - сам залезешь .
я - практик . Заскорузлый и убеждённый . Я не смогу построить двухмоторную БОЙЦОВКУ весом 500 грамм . Религия - не позволяет . В моём понимании - это просто салфетка . Изящная и прикольная . Бойцовка должна выдерживать до 6 ударов за бой , не падая и не теряя своих бойцовых качеств . Я - бультерьеров развожу
Позиция спорная, Но! Заслуживающая уважения.
И где-то я это уже слышал; кажется здесь:
И хотя Холмс в исполнении В.Ливанова мне лично очень симпатичен, но… левретки и бультерьеры - это крайние состояния. Есть многие “промежуточные” породы. И без них было бы скучно…
Есть многие “промежуточные” породы. И без них было бы скучно…
Знаете , Денис , я большой поклонник ММА и UFC . Обожаю школу Грэйси и Олега Тактарова . И полностью согласен с Вами . Без “мальчиков для битья” наш СПОРТ потеряет очень много в своей привлекательности . Особенно показательны были первые 6 Чемпионатов . Там даже ниндзя выступали ! Не двухмоторные , конечно , но что-то экзотическое в них тоже было !
… , я - практик . Заскорузлый и убеждённый . … Я - бультерьеров развожу . Левретки - не моя тема … .
ну-ну
😛😆
Вот ведь уел , так уел !😛 Спасибо , Петя !
Есть многие “промежуточные” породы. И без них было бы скучно…
В данном случае, на мой взгляд, правильнее сравнивать кобру с мангустом, когда большую неповоротливую гадину, убивает маленький но шустрый пушистый зверек. Задача бойцовки рубить ленту, тараны очков не приносят, а чем маневреннее модель, тем проще уходить от таранов, и рубить ленту.Тут много говорилось про то что модель должна быть “точной”, я все не понимал, а как может быть по другому, руль на себя- модель стоит в петле, ручку бросил, мгновенно встает на прямую, и никакого рысканья , а все оказалось просто, чем легче задняя балка, тем ее легче стабилизировать, от того и не знаем мы этих проблем, даже на И-16 с очень задней центровкой.
Ну а вообще этот бесконечный спор двух принципиально разных концепций так думаю не к чему и не приведет, тут уж кому что больше нравится.
правильнее сравнивать кобру с мангустом, когда большую неповоротливую гадину, убивает маленький но шустрый пушистый зверек.
Ага . Наблюдал неоднократно , как “И-16” Вити Третьякова пытался рубить желтому земляному червяку (“Накадзиме” Саши Якимчука) …Грустное , душераздирающее зрелище …
Продолжение…
Вопросы:
- ХО коропласт? какой?
у меня 3мм - один стабилизатор тяжелее получается
- Фюзеляж - ЕПП+скотч вообще без усиления? Ни коропласта, ни стеклопалок, ни деревяшек… не гуляет хвост?
Спасибо!