Модели для СОЮЗ-500
Исключить саму возможность вброса модели на посадочную полосу.
Пересечение линии безопасности после команды “Конец боя” в обе стороны считать как “залет”, и все пройдет…
Пересечение линии безопасности после команды “Конец боя” в обе стороны считать как “залет”, и все пройдет…
Запуск…, заброс и прочее швыряние модели после команды коней боя запрещен, плюс штраф.
АГА! Только тогда модель должна продержатся в воздухе хотя бы пару секунд.
В противном случае, бросаем под ноги.
Вся фишка веселого конкурса на швыряние лягушек в ревде в том и состояла, чтоб кинуть дрова ДО команды “конец боя”, а упали чтоб ПОСЛЕ команды “конец боя”.
Есть такая персона, называется судья пилота, который может запретить взлет неисправной модели, есть главный судья, не надо искать то чего нет…
В опене за 30 секунд до конца боя не разрешается брать модель, можно и у вас применить так же.
Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем . Кто-нибудь из этих “метунов лягушек” хочет посмотреть мне в глаза и встретиться со мной в очном поединке ? Западло , по-моему этим заниматься , тем более взрослым дядькам . В чистом и благородном “ВОЗДУШНОМ БОЮ” !
Извиняюсь за свой французский , но по@бень какую-то обсуждаем .
Согласен, для этого есть другая тема.
А вообще мне простынка нравится, бывает что ты в нее вроде попал, а дунет ветерок и уже за ее пределами ))))
Оставьте как есть, просто не надо до абсурда доводить. Кто проводит старты тот и должен решать этот вопрос - штраф/дисквалификация - на усмотрение.
п.с. что-то от моделей опять отошли
Еще один вариант кока для бойцовки - из плотного “советского” пенопласта. Предварительная обработка на электродрели . окончательная на валу модели
К этому добавить ЭТО
hobbyking.com/…/__64078__Aluminum_Quick_Release_Se…
и некоторые недостатки могут исчезнуть, наверное.
К этому добавить ЭТО
Смысл в том чтобы сделать самому, дешево и быстро. Просто как вариант, без претензий…
Опять спорт против хобби . Замена винта или намот в бою порой решает судьбу призового места . Да , конечно , кок реализьму добавляет . Но я пару раз бои просрал из-за неустранимых намотов , больше - не хочу .
Андрей, бесспорно радиобой -это спорт! Как уже Юра говорил мне этот кок до первой морковки! Потом отрываешь его и летаешь на гайке дальше. Ты же сам говорил что бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу:)
бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу
Однозначно !
Можно немного не по теме?
Поставил из озорства на контурного Спита-пятисотку моторчег с кв 2200 и винт АРС 7х5. …
Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?
Я на мотор А2212/6Т 2200кв ставил винт АРС 7х6: ток в статике на земле оказался более 45А. Успел сбросить газ, т.к. регулятор был на 40А. “Батарейки” были - три в параллель 40С 2200.
Лучше ставить такой
Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.
Лучше ставить такой
Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.
у вас на союзных бойцовках стоят движки 2200 кв???😃😃
Вполне возможно с 5*5 или 6*4. Рубить лучше будет на таких диких оборотах и намотов не будет, а скорость вырастет.
Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?
Мотор hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
Аккум hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
Пропеллер типа такого: hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
Ток на земле 29А. В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.
В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.
Запас по скорости на вертикалях огромный ?
Не скорости, а динамики.И не только на вертикалях. Летать намного быстрее противников бессмысленно, все атаки- “в молоко”. Тупо проскакиваешь. А вот резко рвануть в нужный момент-очень полезно для здоровья и настроения😒.
Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.