Модели для СОЮЗ-500

High_lander

Андрей, бесспорно радиобой -это спорт! Как уже Юра говорил мне этот кок до первой морковки! Потом отрываешь его и летаешь на гайке дальше. Ты же сам говорил что бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу:)

Андрей_Зазулин
High_lander:

бойцовка перед боем как самурай -уже мертвая, а кок - это типа повязки на лбу

Однозначно !

Андрей-prim
Yurich:

Можно немного не по теме?
Поставил из озорства на контурного Спита-пятисотку моторчег с кв 2200 и винт АРС 7х5. …

Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?

Я на мотор А2212/6Т 2200кв ставил винт АРС 7х6: ток в статике на земле оказался более 45А. Успел сбросить газ, т.к. регулятор был на 40А. “Батарейки” были - три в параллель 40С 2200.

IKAR

Лучше ставить такой
Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.

hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…

Bob=
IKAR:

Лучше ставить такой
Давно пользу ем его, по параметрам вроде должен быть аналогом,
разница в обозначении - по размеру корпуса или размеру магнитной системы.

hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…

у вас на союзных бойцовках стоят движки 2200 кв???😃😃

Олег_из_Казани

Вполне возможно с 5*5 или 6*4. Рубить лучше будет на таких диких оборотах и намотов не будет, а скорость вырастет.

Yurich
Андрей-prim:

Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?

Мотор hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
Аккум hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
Пропеллер типа такого: hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
Ток на земле 29А. В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.

Олег_из_Казани
Yurich:

В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.

Запас по скорости на вертикалях огромный ?

Yurich

Не скорости, а динамики.И не только на вертикалях. Летать намного быстрее противников бессмысленно, все атаки- “в молоко”. Тупо проскакиваешь. А вот резко рвануть в нужный момент-очень полезно для здоровья и настроения😒.

ВАТУТИНЕЦ

Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.

Bob=
ВАТУТИНЕЦ:

Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.

  1. При таранах/падениях ломаются и складные винты, но при штатных приземлениях ни разу не ломал. Простые винты ломаются и при аккуратных посадках. И вал двигателя целее при складном.

  2. При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.

  3. Нет. Не соскакивает лента.
    Наоборот, набивается в

зазор между коком и моторамой пол миллиметра

и расклинивает собой = не дает вращаться винту. Достать её оттуда без снятия винта практически невозможно.

ВАТУТИНЕЦ
Bob=:
  1. При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.

При выключенном тормозе на регуляторе складной винт не складывается и продолжает вращаться набегающим потоком. Вращающийся винт дает лобовое сопротивление больше почти в два раза. Мерил.

Bob=:

И вал двигателя целее при складном.

Еще одно очко в пользу.Спасибо.Не додумал.

Van_Der_Graaf

Мы с Сашей Цуриковым много летали на складных, и в АСЕС, и тут тоже. Мое окончательное мнение по этому вопросу такое: дорогие хорошо, но дорого, потому что ломаешь так или иначе, а там одна пара лопастей как пять нормальных винтов, если не дороже; а дешевые летят все-таки хуже, чем МА/АРС.

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

дорогие хорошо, но дорого

Добавлю : “Аэронаут” в наших типоразмерах - лучшие из лучших , но хрустят так же , как кетайские “щепки” . Мне представляется более правильным путь Юры Попова , по созданию стеклопластиковых копий проверенных винтов .

rcred
Андрей_Зазулин:

по созданию стеклопластиковых копий проверенных винтов .

Год назад пытался наладить формовку винта из расплавленного ПЭТ, все получается, только винт получается хрупким как стекло, почитал литературу, выяснил что форму надо охлаждать до -20 градусов, чтобы ПЭТ не успевал кристаллизоваться, пытался загнать морозилку в глубокую заморозку, домашние не дали, на этом все и закончилось, этой зимой если будет мороз…, а если получится, построю маленькую морозилку…

ВАТУТИНЕЦ

Алексей Миронов, Polymorfus 300g Заливаешь кипятком, материал становится прозрачным,достаешь из воды. Минут пять можно лепить его как пластелин, и закладываешь в форму. Винт получается эластичный и ломается редко. Даже если сломал, то половинки можно опять расплавить и пустить по новому кругу хоть сто раз.

rcred
ВАТУТИНЕЦ:

Винт получается эластичный и ломается редко.

Вы пробовали? К примеру как он себя поведет на солнышке когда под +30 в тени…

ВАТУТИНЕЦ
rcred:

Вы пробовали? К примеру как он себя поведет на солнышке когда под +30 в тени…

Никаких проблем. Температура плавления этого пластика- температура кипения воды., то есть около 100 градусов. Теплоотдача близка к нулю, поэтому рукам не горячо, когда достаешь из воды. специально для вас попробую сегодня на горячую батарею положить на часок, и еще в микроволновке погреть.

tvic
rcred:

Год назад пытался наладить формовку винта из расплавленного ПЭТ, все получается, только винт получается хрупким как стекло, почитал литературу, выяснил что форму надо охлаждать до -20 градусов, чтобы ПЭТ не успевал кристаллизоваться, пытался загнать морозилку в глубокую заморозку, домашние не дали, на этом все и закончилось, этой зимой если будет мороз…, а если получится, построю маленькую морозилку…

купи термос и заливай жидким азотом %))

IKAR

Полиформ - штука хорошая, но в определенных пределах. но предельная температура эксплуатации при сохранение приемлемой прочности +50, далее размягчается наружный слой как пластилин. А так да , пользую. особенно еже надо быстро что то изготовить как реплика ключей и тд.

9 days later
ВАТУТИНЕЦ

Здравствуйте всем. Есть пару вопросов по теории. Сегодня облетал новый Ил-2. Тот что деталями подарил нам Валера Леонов. Летит хорошо, только моторчик слабоват, буду менять. Но не об этом. Все знают, что модели в полете скручивает, особенно например при резкой петле, и малым ее диаметром. И чем меньше петля , тем она больше на растянутую бочку похожа. Так вот, я начал играть с центровкой и добившись максимально задней центровки при комфортном управлении, тенденция к скручиванию стремится к нулю. Модель практически делает ровную петлю и бочки в разными направлениями вращения практически не отличаются. Знатоки аэродинамики есть…?