Модели для СОЮЗ-500
Можно подробней, про мотор,АКБ и потребляемый ток?
Мотор hobbyking.com/…/__12919__D2826_6_2200kv_Outrunner_…
Аккум hobbyking.com/…/__9493__Turnigy_1300mAh_3S_30C_Lip…
Пропеллер типа такого: hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
Ток на земле 29А. В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.
В воздухе на всю железку, естессно, не летал.Аккум жалко.
Запас по скорости на вертикалях огромный ?
Не скорости, а динамики.И не только на вертикалях. Летать намного быстрее противников бессмысленно, все атаки- “в молоко”. Тупо проскакиваешь. А вот резко рвануть в нужный момент-очень полезно для здоровья и настроения😒.
Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.
Здравствуйте всем. Я в вашем классе новичок, и то стараюсь больше молодежью разбавить ваше боевое звено.
Прочитал ваши споры про коки, винты и намоты лент, и вот что думаю и сделал:
Вчера облетал ИЛ-2, любезно подаренный Валерой Леоновым нашему клубу.
Кок я поставил алюминиевый (что было), и самое главное зазор между коком и моторамой пол миллиметра. Какая лента туда пролезет? Это теория, я могу быть не прав. Далее. Ни у кого не видел, но я поставил складной винт от планера.
Смотрите плюсы (ищите минусы):
1 Винт не ломается на посадке и даже при ударе с работающим винтом.Это практика причем неоднократная.
2 Скорость и само планирование улучшаются на глазах. Высокая скорость позволяет выключать мотор на пикировании, экономя “керосин” продолжительность планирования позволяет набрать очки в случае если повторный старт не предполагается из за поломки, аварии и пр.
3 Даже намотанная на винт лента легко соскочить должна при схлопывании лопастей (мечтаю проверить на практике).
Спасибо.
-
При таранах/падениях ломаются и складные винты, но при штатных приземлениях ни разу не ломал. Простые винты ломаются и при аккуратных посадках. И вал двигателя целее при складном.
-
При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.
-
Нет. Не соскакивает лента.
Наоборот, набивается в
зазор между коком и моторамой пол миллиметра
и расклинивает собой = не дает вращаться винту. Достать её оттуда без снятия винта практически невозможно.
- При включенном тормозе в регуляторе, разница с обычным винтом непринципиальна.
При выключенном тормозе на регуляторе складной винт не складывается и продолжает вращаться набегающим потоком. Вращающийся винт дает лобовое сопротивление больше почти в два раза. Мерил.
И вал двигателя целее при складном.
Еще одно очко в пользу.Спасибо.Не додумал.
Мы с Сашей Цуриковым много летали на складных, и в АСЕС, и тут тоже. Мое окончательное мнение по этому вопросу такое: дорогие хорошо, но дорого, потому что ломаешь так или иначе, а там одна пара лопастей как пять нормальных винтов, если не дороже; а дешевые летят все-таки хуже, чем МА/АРС.
дорогие хорошо, но дорого
Добавлю : “Аэронаут” в наших типоразмерах - лучшие из лучших , но хрустят так же , как кетайские “щепки” . Мне представляется более правильным путь Юры Попова , по созданию стеклопластиковых копий проверенных винтов .
по созданию стеклопластиковых копий проверенных винтов .
Год назад пытался наладить формовку винта из расплавленного ПЭТ, все получается, только винт получается хрупким как стекло, почитал литературу, выяснил что форму надо охлаждать до -20 градусов, чтобы ПЭТ не успевал кристаллизоваться, пытался загнать морозилку в глубокую заморозку, домашние не дали, на этом все и закончилось, этой зимой если будет мороз…, а если получится, построю маленькую морозилку…
Алексей Миронов, Polymorfus 300g Заливаешь кипятком, материал становится прозрачным,достаешь из воды. Минут пять можно лепить его как пластелин, и закладываешь в форму. Винт получается эластичный и ломается редко. Даже если сломал, то половинки можно опять расплавить и пустить по новому кругу хоть сто раз.
Винт получается эластичный и ломается редко.
Вы пробовали? К примеру как он себя поведет на солнышке когда под +30 в тени…
Вы пробовали? К примеру как он себя поведет на солнышке когда под +30 в тени…
Никаких проблем. Температура плавления этого пластика- температура кипения воды., то есть около 100 градусов. Теплоотдача близка к нулю, поэтому рукам не горячо, когда достаешь из воды. специально для вас попробую сегодня на горячую батарею положить на часок, и еще в микроволновке погреть.
Год назад пытался наладить формовку винта из расплавленного ПЭТ, все получается, только винт получается хрупким как стекло, почитал литературу, выяснил что форму надо охлаждать до -20 градусов, чтобы ПЭТ не успевал кристаллизоваться, пытался загнать морозилку в глубокую заморозку, домашние не дали, на этом все и закончилось, этой зимой если будет мороз…, а если получится, построю маленькую морозилку…
купи термос и заливай жидким азотом %))
Полиформ - штука хорошая, но в определенных пределах. но предельная температура эксплуатации при сохранение приемлемой прочности +50, далее размягчается наружный слой как пластилин. А так да , пользую. особенно еже надо быстро что то изготовить как реплика ключей и тд.
Здравствуйте всем. Есть пару вопросов по теории. Сегодня облетал новый Ил-2. Тот что деталями подарил нам Валера Леонов. Летит хорошо, только моторчик слабоват, буду менять. Но не об этом. Все знают, что модели в полете скручивает, особенно например при резкой петле, и малым ее диаметром. И чем меньше петля , тем она больше на растянутую бочку похожа. Так вот, я начал играть с центровкой и добившись максимально задней центровки при комфортном управлении, тенденция к скручиванию стремится к нулю. Модель практически делает ровную петлю и бочки в разными направлениями вращения практически не отличаются. Знатоки аэродинамики есть…?
Так в чём тогда вопрос???
Так в чём тогда вопрос???
Как ЦТ на это влияет…?
😮
А скручивает не из-за центровки, а в основном из-за профиля и крутки крыла… Центровкой можно только уменьшить/усилить этот эффект.
А скручивает не из-за центровки, а в основном из-за профиля и крутки крыла… Центровкой можно только уменьшить/усилить этот эффект.
Ну так я об этом и спрашиваю
Всё очень просто . Чем переднее центровка , тем больше усилий нужно для поворота конструкции вокруг центра тяжести (правило рычага) , соответственно тем на бОльшие углы нужно отклонять управляющие поверхности для достижения желаемых (малых) радиусов . Чем больше угол отклонения , скажем , руля высоты , тем ближе срыв потока с оного и потеря эффективности . Сдвигая центровку назад Вы уменьшаете углы отклонения рулей , они работают в благоприятно ламинарном потоке и сохраняют свою эффективность . Поэтому же лучше отклонить широкую доску на 5 градусов , чем узкую линейку на 30 градусов . Однако есть опасность перегнуть палку и получить на выходе вертихлявую салфетку , с минимальными радиусами петель , но шарахающуюся от каждого порыва ветра и категорически не желающую стабилизироваться и лететь по прямой . Компромисс надо искать , однако …