Модели для СОЮЗ-500
Термоплёнка наверное тяжёлая будет
Термоплёнка наверное тяжёлая будет
Конечно. Автомобильный винил очень толстый и тяжелый, это вообще не вариант.
Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей
www.youtube.com/watch?v=wP8ivFE8cww#t=69
примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.
А я с тобой не согласный – в этом классе расход моделей небольшой
У меня два Мессера с 2009г БзМ, и нифега с ними не делается, даже два тарана в опене пережили, в отличие от досок, и все из простых материалов. Приносили мне толстые пленки с военки, не знаю откуда и за чем, 0.1 мм . термоклей, на пену ложится влет, и лонжероны не нужны, И ГЛАВНОЕ отечественное производство…
есть разные варианты…у нас кто то тянул и весьма успешно…попробую уточнить…
forum.modelka.com.ua/threads/…/page2
смотрите пост №12.
Не хочу навязывать свое мнение, но это очень удачная модель. Масштаб 1/16 (размах 850). Проверено за сезон. Набор материалов стандартный: бутылка, скотч, пенопласт, + покраска.
лучше всего подходят японцы типа Ки-84, очень технологичны, прекрасно летают, но охота чё нить родное…
охота чё нить родное…
ЦКБ-32 как вариант
А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести…
www.youtube.com/watch?v=nuxEn398wR0&list=UUnJR5kb7…
Сейчас меня улыбают те наивные коменты, что я отпускал при облёте по поводу скорости. Сейчас я хочу что-нибудь такое, чтоб носилось по небу аки бешеная муха… Вес этого 450г. как и у мессера. Вася на нём пробовал подлетнуть - ничего плохого не сказал, вполне адекватный и конкурентоспособный самоль.
но охота чё нить родное…
Если из реально воевавшего и чтоб при этом хорошо летало в разнообразных погодных условиях – я вижу только Хурик со звездами.
Если из своих разработок – то только не воевавшие. Су-1, И-17, И-220.
Если из своих, воевавшие – то только под какую-то одну погоду. МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.
Чтобы свое, воевавшее, и под любую погоду – ну просто НЕТУ НИЧЕГО. Увы 😦
А чего ЛаГГ никто не делает?
Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал. Если делать легкий – получишь средние летные характеристики, но все минусы переоблегченной модели (тараноустойчивость, ветроустойчивость). Я думал, чертеж лагг-а под союз у меня лежит.
Если делать легкий
Делать средний 400-450г. полетит нормально и в ветер и в штиль. Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить. Мы с ребятами специально в сильный ветер летали. Против ветра нормально выгребает (лобовое сопротивление меньше, чем у лавки и ишака) и по курсу почти не сносит. Короче пробовать надо строить, причёсывать…
МиГ под ветер, Ишак и Ла под штиль.
гы…насчет ишака не соглашусь %)))
У союза будет та же проблема что и у асеса - лучше всего подойдут штурмовики и торпедоносцы с радиальным мотором…из-за большого размаха и площади при ужатии будет приличная площадь при малом миделе… а это не есть справедливо.
надо будет поизголяться чтобы сделать реальный истребитель с хорошими характеристиками.
Понятно, что фюз немного ужать, плоскости увеличить.
если ужимать - то только пропорционально…а то зачастую даже не узнаешь чё за чудо летает… у нес так лавки сделали - пока не сказали не мог понять %)
…Фюз большой, крыло маленькое. Если вес 500 – будет пипец бревно, типа как Петя яков делал…
или 2 бревна, как вчера 😆
Як-цвиллинг-наш ответ крестофобам! airwar.ru/enc/fww2/bf109z.html
Интересно, во что китайцы затягивают стабилизаторы некоторых своих моделей
www.youtube.com/watch?v=wP8ivFE8cww#t=69
примерно такой только побольше у меня был. Стабилизатор затянут чем-то очень качественным и лёгким. По прочности до скотча не дотягивает, но вполне сносно и выглядит шикарно. Какая-то штамповка, внутри пористая структура, как у потолочки.
Есть два варианта модели в размерность ~1/12 отличаются качеством материала и внешним покрытием.
Типа пленочного, предполагаю формуют пенопласт горячим воздухом с гранулами под давлением. Это дает боле прочную и однородную структуру, а перед этим задавливают пленку.
Возможно и по другому, на примет упаковка БИГЛАНЧ Выполнено из пены с ламинированным внешним слоем 9 у не он внутри посудины). Возможно также, формуют сандвичем или из материала заранее спеченного между гобой в экструдере.
как вариант, пленка может быть получена насчет спекания на поверхности формы самого материала пены, опять же при горячем формовании.
г
А чего ЛаГГ никто не делает? Шикарный аппарат же! У меня он полетел и довольно неплохо, только причесать его надо, соврать где можно, короче до ума довести…
Я делаю.
ЛАГГ я думаю можно отличить.
Только он весит на 50 гр. больше мессера . Летит шикарно ,но если точно попасть в центровку - не как BF-109 у которого как не кинь батарейку все равно летит. Аэродинамика значительно лучше чем у ЛА-7 при одинаковых мотоустановках.
Я ж говорю отличный аппарат, ещё одно подтверждение. Стройте товарищи, стройте… Достойное, наше родное воевавшее, легендарное и вполне адекватно летящее в любую погоду. Настраивать надо, до ума доводить…
Всем привет И-16 пред новогодняя новинка в классе союз-500
Летит очень классно несмотря на его упитанную мордашку самолет очень верткий
Летал я на bf-109 так вот и-16 в разы превосходит его по своим летным качествам
Намного маневренней не такой срывной на петлях не такой капризный к центровке рулится намного канфортней получаю массу удовольствия от управления и-16 а еще он классно выглядит
p.s. Болие подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.
p.s. Более подробную информацию вы можете получить у Т.В.В.
Ждем с… 😒