Модели для СОЮЗ-500

IKAR

Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.

Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…

Андрей_Зазулин

Я всегда летал в максимальном фарше . Порою даже в 500 грамм - не укладывался . Знаю и умею , как заставить правильно лететь самолётик . Только вот 8 щелчков и таранов за бой - переживали только мои самолёты и Вити Трухана .

Сергей_UA
IKAR:

Давно не заглядывал на страницы сайта.
Что касаемо веса в союзе.
430-420 считаю крайней и минимально низкой нормальной границей взлетного веса для союзных. Чисто для спокойной погоды.
оптимальным 430-480. универсальным весом 450-460 грамм.
Выбирая начинку отдам предпочтение той, которая с предельной 130 граммовой батарей максимальной емкости и токоотдаче, плюс максимально мощном движке типа 2214–16 с КВ 1200-1250 обеспечит взлетный вес в 480 грамм.
Этот выбор при доставшем всех ограничении 130 грамм.

Летаю на моделях с данной концепцией как в штиль, так и любой ветер, пока он не валит тебя с ног.
Даже местные коршуны уважают…

ПРАВИЛЬНО !
Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.
Удачи !

IKAR

Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.

Увы это только СОЮЗ 500. И ДВС тут не катит.
Насчет шока Реальный электро двигатель по тахометру крутит 12100 с хвостиком винт 8х6.
Для 12 масштаба в СТАРШЕМ классе требуется минимальный вес 600 грамм да и двигатель ДВС в 1.5 кубика.

Так, что тут паритет. и не факт кто кого сделает при таком раскладе.

В остальном, ПРАВИЛЬНО!

Сергей_UA
IKAR:

Возмите мотор с кв. 1500 ( с винтом 8х4 двс крутил 16500 об. мин.) и полетайте .
Местные коршуны будут в шоке.

Увы это только СОЮЗ 500. И ДВС тут не катит.
Насчет шока Реальный электро двигатель по тахометру крутит 12100 с хвостиком винт 8х6.
Для 12 масштаба в СТАРШЕМ классе требуется минимальный вес 600 грамм да и двигатель ДВС в 1.5 кубика.

Так, что тут паритет. и не факт кто кого сделает при таком раскладе.

В остальном, ПРАВИЛЬНО!

Имелся в виду винт ДВС -ный, и электро двиг. с кв 1500- 1700 .

10V

Что бы столько крутить нужно либо KV побольше, либо 4S.

Мы пробовали (моторы 1800kV), да летит шустрее, но есть вопрос динамики … а Союз это бои с постоянным маневрированием, где динамичный разгон может давать больше чем максимальная скорость. Яркий пример - Коты, они совсем не самые шустрые, но их достоинство не скорость.

Сергей_UA
10V:

Что бы столько крутить нужно либо KV побольше, либо 4S.

Мы пробовали (моторы 1800kV), да летит шустрее, но есть вопрос динамики … а Союз это бои с постоянным маневрированием, где динамичный разгон может давать больше чем максимальная скорость. Яркий пример - Коты, они совсем не самые шустрые, но их достоинство не скорость.

С какого перепугу летит быстрее ?! Если взять такое понятие как СПВ - то оно практически одинаково.
12500 х5=62500 , и 16500х4=66000 а, динамика с винтом шаг 4 на много лучше ( начинаючи с разгона и на виражах не “проваливается и невиснет” ). Что- то не так пробовали.
Нуи про модели: ЯКи, МИГи, Спиты и им подобные - не будут “вертлявые” . У них “длинный” фюзеляж. Обратите внимание на ОРЕН, ЛК " крутятся на месте". Делайте выводы.
Удачи.

IKAR

Сегодня в Самаре ветер 15-18 метров в порывах.
Летал на ЯК3 и с максимальной начинкой Як9. Ветер по фиг обоим но по своему. Зато в повисеть в потоках на пару с коршунами милое дело. Я вот мелкие соколиные нахрапистые. В бой так и лезут. Даже за моделью петлю умудряются делать.
Насчет приемистости и динамичности модели. Модель с сиреневым двигателем летит примерно одинаково хотя и легче на 20 грамм. Но вот разгон с места… обсолютно разный.
С места потому, что висишь на месте, в потоке.
С двигателем 2214 с КВ 1250 по сравнению с 2212 с кв 1300 стартует резко без проволоки. Несмотря на то, что и модель легче и на земле 2212 потребляет ток в пике 18–19 Ампер, а у 2214 чуть больше 21 ампера. Время полета на первом с 2214 на минуту с хвостиком больше.
Видимо 2212му просто не хватает мощи. А 2214 спокойно раскручивает и набирая скорость и видимо, потребляемая мощность в полете меньше 18 ампер.

10V
Сергей_UA:

Если взять такое понятие как СПВ - то оно практически одинаково.

Коль быть точным, то летали на 1300kV с винтом 8х6 и 1800kV с пропеллером 7х5 (все на 3S). Так вот, динамика первого явно лучше, тогда как скорость за вторым вариантом, правда и расход у него выше.

Сергей_UA:

Делайте выводы.

Тут не так все очевидно, бо и удельные нагрузки у моделей не одинаковые, и центровки, и конкретные площади рулей …

Да, короткие И-16 и SB-2C хорошо вертятся, но уже не такие уж и короткие Коты им сильно не уступают, а “на ручке многим нравятся больше”.

10V

Вот и полетал наш заокеанский собрат на двухмоторнике им же построенном:

Что могу сказать про двухмоторник… Летит очень зрелищно, но корсар лучше… Да даже миг лучше. (sad) С винтами 6х4.5 пять минут еле-еле, на парах и акк готов надуться. Все 1500мач в ноль съедает, а выигрыша в скорости особо не, даже магазинный зеро шустрее. Короче либо искать конусочки-радиусочки, либо не летать на 2х моторах.

Да, раздрай моторов не даёт практически ничего, да, на одном моторе летит не так стабильно, но летит. Примерно как с 20м ленты на законцовке. Короче, если предусмотреть выключение мотора на тумблере, то вполне можно долетывать с мертвым намотом на одном моторе.

Винты противоположного вращения. Правый по часовой, левый против

Андрей_Зазулин

Многие пытались … Лучше всех получилось у Юры Попова . Шикарный был “Рикугун” . … Но = экзотика в чистом виде . Это примерно как в клетку к Джону Джонсу или Хабибу Нурмагомедову зайдёт адепт " Вин-чун" . Исход - предсказуем .

10V

и МиГ-21 не пугал вдвое более тяжелый и могучий Фантом …

В мире техники размер не столько важен, те же Бисмар и Ямато погибли от торпед “комариков” …

1 month later
3 months later
Bob=
Van_Der_Graaf:

а фв приведенный или 12-й?

у фоки размах крыла 10,51

хоть 12й, хоть приведенный к 850 - модель одинаковая:P

Van_Der_Graaf

приведенку можно делать и к 820, как вот Олег, например. Я поэтому спросил )

ty56

А у меня Ки переобуваются с летних крыльях на зимние 😎. Масштаб Ки сделан на 800мм., летали прекрасно, но летом уже не так, пришлось крыло увеличить до 830мм. (нарушение масштаба в пределах нормы).Сейчас будет как и положено ему.

Moonlight_Dreamer

Парни, я вот хочу спросить… Не расценивайте это как призыв к спору или троллинг… А в чём такой уж великий смысл именно 12 масштаба? Что не устраивает в приведёнке? С моей точки зрения именно приведёнка примерно подравнивает ТТХ моделей разных прототипов. Лично я ни разу ни Мессера, ни Фоку, ни Лавок с Яками, ни уж тем более Мустангов с Котами не видел в живую, ну и уж точно никогда не увижу их рядом для сравнения размеров…
А так самолёты все примерно одинаковые по массе, размерам, ЛТХ и начинке. Без явно выраженных лидеров и аутсайдеров, побеждает более умелый, тренированный и везучий. Ляпота!
Наглядный пример Ишак… Если его сделать в 12 масштабе, то он размером с вошь, а если привести к 850 мм. размаху, то винт за диаметр морды не выступает…

Андрей_Зазулин

Эта история давняя . Ни для кого не секрет , что “Союз” создавался в России , как разумная и бюджетная альтернатива АСЕS . Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая . Но нашлось очень много фанатиков - “реконструкторов” , и эти войны тянулись годами . Сейчас мне это уже не интересно , делайте что хотите , но повеселились мы знатно . По факту : приведёнка - спорт . 12 масштаб и разные моторы - реконструкция . Каждый выберет своё . Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .

minvoda
Андрей_Зазулин:

Эта история давняя . Ни для кого не секрет , что “Союз” создавался в России , как разумная и бюджетная альтернатива АСЕS . Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая . Но нашлось очень много фанатиков - “реконструкторов” , и эти войны тянулись годами . Сейчас мне это уже не интересно , делайте что хотите , но повеселились мы знатно . По факту : приведёнка - спорт . 12 масштаб и разные моторы - реконструкция . Каждый выберет своё . Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .

История старая, а выводы? Вы всё не можете понять, а может просто не хотите, побеждает пилот! Будет это Голубков, Свида, Яковлев… (думаю список понятен…) 12 или 500 или 700 хоть 100500й масштаб и будет ПОХЕР они всеровно будут побеждать. Схема стара как мир называет ТАНЦОР и ЯЙЦы …

Van_Der_Graaf
Moonlight_Dreamer:

А в чём такой уж великий смысл именно 12 масштаба?

Глядя на это всё уже со стороны, без эмоций и собственного отношения, можно достаточно ясно увидеть, что все классы т.н. “копийного” радиобоя – это компромисс между тем, чего хочется, но модельный бой дать не может (ощущения себя пилотом истребителя “золотого” периода боевой авиации) и того, чего он дать может, хотя хочется бОльшего (жаркого спортивного противостояния, не имеющего практически никакой связи с тем, что он олицетворяет). И это одинаково относится к АСЕС, ИВБ, ЕПА, С-500, С-250, и-что-еще-можно-придумать. Просто фокус этого компромисса, точка пересечения этих векторов, он у каждого из этих классов (и в голове у каждого пилота) – разный. Поэтому кому-то достаточно приведенки и белланок, кому-то важнее обязательный переплет на фонаре и историческая боевая раскраска… Здесь просто нет единой правды. Только хотелки, и желание сосуществовать…

Андрей_Зазулин:

Во главу угла ставилась доступность и спортивная составляющая

RCCS Combat Mini, что может быть более. Но все-таки нет, не лукавьте… Были ведь и фулмары всех расцветок, и “черный ангел, белый ангел”, и яки, и мессеры, и Альбакор (или Суордфиш?), и даже кальмар SS4 – все же, спорт спортом, а одними досками эстетическое чувство не насытишь ))

minvoda:

Вы всё не можете понять, а может просто не хотите, побеждает пилот!

Коля, привет, приятно тебя видеть! Речь просто не про то, а про то, зачем в принципе копийный бой, нафига эти сложности…

Moonlight_Dreamer
Андрей_Зазулин:

Кто-то любовно полирует жестяную кирасу , а кто-то в октагоне лоукики оттачивает .

minvoda:

Схема стара как мир называет ТАНЦОР и ЯЙЦы …

Или я читать и понимать не умею, или вы сейчас написали разными стихами одно и то же. Спасибо! Совпадает с моей точкой зрения.

Yurich

Ничо не понял, но порадовался за всех! Особенно за октагон с яйцами😁

Moonlight_Dreamer
Van_Der_Graaf:

ощущения себя пилотом истребителя “золотого” периода боевой авиации

Буду вещать исключительно из своего лица.
Даже не ждал этого ощущения и не грезил быть пилотом истребителя. Однажды поймал себя на мысли, что прикольно было бы порубить ленточки в бою.
Когда то, дцать лет взад, немного летал F-2D…
Но сейчас доски уже не вставляют и хотелось самолётик похожий на настоящий и чтобы хвостик крестиком.
Это к:

Van_Der_Graaf:

зачем в принципе копийный бой, нафига эти сложности…