Модели для СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf
TempesT:

с ±2см в крыле перебор ИМХО.

это объектив искажает, живьем нормально 😃

10V

Крыло F-4F увеличено пропорционально.

TempesT

ну значит ракурс неудачный:)
на тему ЛА-7, основная работа выбила из графика на неделю, по сему, на этои неделе заканчиваю фюзеляжи и болванку на капот. К концу следующей недели думаю может и отправлю.
Андрей, глянь личку.

10V
Андрей_Зазулин:

“Уайлдкэты” бывают разные …

Андрей, коль не тайна, сколько весят ?

IKAR
Андрей_Зазулин:

Очень тяжелые . Один 490 , другой 493 . Вообще без запаса .

Модели в маштабе 1:12 или приведенные к 850?

rcred
Андрей_Зазулин:

“Марлеты” бывают разные …

Андрей Витальевич, а может уважить Родину, и отказаться от про украинских окрасок…

Андрей_Зазулин
rcred:

отказаться от про украинских окрасок…

Где ты их увидел , Лёша ? И при чём тут Родина ?

Андрей_Зазулин

Да вроде ничего особенного . Даже поликарбонат внутрь не пихал . Может , машинки тяжелые …Сам не пойму . Увидимся в Боисове - посмотришь внимательно . Жду от Вити боеготовых ЕРР-шных “Котов” , чтобы сравнить …

Van_Der_Graaf
Андрей_Зазулин:

“Марлеты”

А оригинал раскраски можно? 😃

stavr:

Откуда такой дикий вес ?

А как ты думал, такая сарделька с крылом от фанфлая… У меня та же история, влезает, но на грани. Ну это взлетный, конечно, с батареей, если что. Но батарея не ваша 😃, а нормальная, 106 грамм синий турниджи 😃

Андрей_Зазулин
Van_Der_Graaf:

оригинал раскраски можно?

Пост 2372

Van_Der_Graaf:

106 грамм синий турниджи

Именно с ней .

Van_Der_Graaf

Я уже раньше писал про эти раскраски, повторю 😃

Эта предвоенная серебристо-желтая схема сохранялась в 40-м и как минимум до конца 41-го на авианосцах Wasp и Ranger, патрулировавших в Антлантике и прикрывавших конвои на Мальту. Позже оба ушли на Тихоокеанский театр военных действий, где уже принимали активное участие (один потом утоп, второй дожил до конца войны), на свое счастье они немного разминулись с атакой на Перл-Харбор, но когда самолеты перекрасили и перекрасили ли вообще – история умалчивает. Цвет хвоста обозначает принадлежность к авианосцу (черный – Wasp, зеленый – Ranger), цвет капота, диагональных полос на крыльях и полосы на хвостовой балке – принадлежность к тому или иному звену (всего их шесть по три самолета). На “поллитре” полных данных нет, но я не поленился и нашел, можете себе пометить, красный с 1 по 3 номера, белый с 4 по 6, синий с 7 по 9, черный с 10 по 12, зеленый с 13 по 15, и желтый с 16 по 18, так что пользуйтесь на здоровье, вариантов хватит на всех

По полосам на крыльях снизу инфа противоречивая – где-то есть, где-то нет…

Андрей_Зазулин

“Мартлет” , скорее всего был тускло-охряного цвета (пустынная окраска) , однако есть легитимный публичный источник , позволяющий реализовать оранжевый цвет , чем я и воспользовался . На сером белорусском небе оранжевые самолёты смотрятся очень хорошо .Проверено .😛

Van_Der_Graaf:

такая сарделька с крылом от фанфлая…

Ага . То , что я люблю . И еще , мне никто не запретит сдвинуть ось мотора вниз на 15 мм .😛

10V
Van_Der_Graaf:

А как ты думал, такая сарделька с крылом от фанфлая… У меня та же история, влезает, но на грани. Ну это взлетный, конечно, с батареей, если что. Но батарея не ваша , а нормальная, 106 грамм синий турниджи

Расчётный вес модели из ЕРР планировался на отметке 470г с тремя машинками и АКБ в 120 г. Столько весит Зеро (с коропластовыми вставками), планер которого, будучи изготовленным из пеноплекса, даже чуть чуть тяжелее.

Пока для изготовления Вайлдкета пользуются шаблоны Корсара, к внешним обводам там претензий нет, а вот внутренний объём можно уменьшить + есть желание несколько сместить аккумуляторный отсек (для удобства его установки). Думаю запилим после этапа в Берестовице, будет грамм на 10 легче.

Андрей_Зазулин
10V:

внутренний объём можно уменьшить + есть желание несколько сместить аккумуляторный отсек (для удобства его установки).

У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная . Силовой контур фюзеляжа разомкнут , в эксплуатации модель неудобна . Смотрите , как делает Саша Попович . Смотрите , как делает Антон , смотрите , как делаю я . Мне ваш “Уайлдкэт” подходит исключительно по пилотажным свойствам . И то после некоторых доработок . Ну и голубая ваша экструда - непревзойдённа . А компоновка и провязка , равно как и технологичность сборки - никуда не годится . Без обид . В Борисов привезу оснастку для зарезания под угол плоскостей , установку стаба и киля , болваны кабины , капота , шлифовалку “Макита” и чертёж нутрянки . Володь , хорош пух на себя набрасывать . Пора работать как следует .

10V:

Расчётный вес модели из ЕРР планировался на отметке 470г с тремя машинками и АКБ в 120 г.

Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые дешёвые , которые вылетают после первого тарана ? С тягами из закалённой серебрянки в 1,1 мм ? Серёга Сытников слил финал после того , как машинка РВ съехала после незначительного щелчка !!! " Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин) - единственный критерий правильности компоновки изделия . Не тормозите .

Van_Der_Graaf

жестко, но критика пользователей – она такая 😃

Андрей_Зазулин:

Силовой контур фюзеляжа разомкнут , в эксплуатации модель неудобна

На самом деле конкретно данная модель затачивалась под вариант “вклеенное крыло, верхняя загрузка аккума”, и в ТАКОМ варианте у нее есть и контур, и отсек… другое дело, что это не всем по вкусу (да и вообще годится).

Андрей_Зазулин

Я писал про СИЛОВОЙ контур . “Сопротивление материалов” - Фёдоров . Гуглить . Оболочечные конструкции . Сжатие и изгиб . Эпюры напряжений .

10V
Van_Der_Graaf:

критика пользователей

Конструктивная критика это всегда только в плюс 😃

Андрей_Зазулин:

У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная.

Место под АКБ там есть, честно говоря не очень понятно зачем там полноценный отсек, особенно в свете использования разных АКБ. Компоновку поборем, этот момент имеет место быть, запалим индивидуальный шаблон, а то действительно, использование Корсаровской оснастки (у которого крыло снизу) доставляет неудобства, в новом варианте укладывать начинку станет удобнее.

Андрей_Зазулин:

Силовой контур фюзеляжа разомкнут

Издержки технологии, замкнуть можно но это усложнит модель и увеличит её вес, для бойцовки вариант таки не самый лучший.

Андрей_Зазулин:

хорош пух на себя набрасывать . Пора работать

Да мы только за 😃

Андрей_Зазулин:

Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые

Я пользую такие hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…

Андрей_Зазулин:

из закалённой серебрянки в 1,1 мм

Используются струны от пианино, вроде не калёные, диаметр разный, какую с пучка достал то и ставишь (на Союз-500 берутся те что потолще).

Андрей_Зазулин:

Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин)

Их есть у нас 😃 Мой SB2C, одна машинка на котором вклеена на пуре, вторая приклеена двухсторонним скотчем к плоской поверхности (лежит на боку), четырежды пролетал сквозь самолёты соперников и каждый раз не только смог продолжить полёт но и вовсе не получил каких либо фатальных повреждений.