Модели для СОЮЗ-500
Да вроде ничего особенного . Даже поликарбонат внутрь не пихал . Может , машинки тяжелые …Сам не пойму . Увидимся в Боисове - посмотришь внимательно . Жду от Вити боеготовых ЕРР-шных “Котов” , чтобы сравнить …
“Марлеты”
А оригинал раскраски можно? 😃
Откуда такой дикий вес ?
А как ты думал, такая сарделька с крылом от фанфлая… У меня та же история, влезает, но на грани. Ну это взлетный, конечно, с батареей, если что. Но батарея не ваша 😃, а нормальная, 106 грамм синий турниджи 😃
оригинал раскраски можно?
Пост 2372
106 грамм синий турниджи
Именно с ней .
Кстати, тут человек модельку пёстрого Вайлдкета собирает avianikitoss.livejournal.com/278717.html со всей историей прототипа и тонкостями раскраски.
Я уже раньше писал про эти раскраски, повторю 😃
Эта предвоенная серебристо-желтая схема сохранялась в 40-м и как минимум до конца 41-го на авианосцах Wasp и Ranger, патрулировавших в Антлантике и прикрывавших конвои на Мальту. Позже оба ушли на Тихоокеанский театр военных действий, где уже принимали активное участие (один потом утоп, второй дожил до конца войны), на свое счастье они немного разминулись с атакой на Перл-Харбор, но когда самолеты перекрасили и перекрасили ли вообще – история умалчивает. Цвет хвоста обозначает принадлежность к авианосцу (черный – Wasp, зеленый – Ranger), цвет капота, диагональных полос на крыльях и полосы на хвостовой балке – принадлежность к тому или иному звену (всего их шесть по три самолета). На “поллитре” полных данных нет, но я не поленился и нашел, можете себе пометить, красный с 1 по 3 номера, белый с 4 по 6, синий с 7 по 9, черный с 10 по 12, зеленый с 13 по 15, и желтый с 16 по 18, так что пользуйтесь на здоровье, вариантов хватит на всех
По полосам на крыльях снизу инфа противоречивая – где-то есть, где-то нет…
“Мартлет” , скорее всего был тускло-охряного цвета (пустынная окраска) , однако есть легитимный публичный источник , позволяющий реализовать оранжевый цвет , чем я и воспользовался . На сером белорусском небе оранжевые самолёты смотрятся очень хорошо .Проверено .😛
такая сарделька с крылом от фанфлая…
Ага . То , что я люблю . И еще , мне никто не запретит сдвинуть ось мотора вниз на 15 мм .😛
А как ты думал, такая сарделька с крылом от фанфлая… У меня та же история, влезает, но на грани. Ну это взлетный, конечно, с батареей, если что. Но батарея не ваша , а нормальная, 106 грамм синий турниджи
Расчётный вес модели из ЕРР планировался на отметке 470г с тремя машинками и АКБ в 120 г. Столько весит Зеро (с коропластовыми вставками), планер которого, будучи изготовленным из пеноплекса, даже чуть чуть тяжелее.
Пока для изготовления Вайлдкета пользуются шаблоны Корсара, к внешним обводам там претензий нет, а вот внутренний объём можно уменьшить + есть желание несколько сместить аккумуляторный отсек (для удобства его установки). Думаю запилим после этапа в Берестовице, будет грамм на 10 легче.
внутренний объём можно уменьшить + есть желание несколько сместить аккумуляторный отсек (для удобства его установки).
У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная . Силовой контур фюзеляжа разомкнут , в эксплуатации модель неудобна . Смотрите , как делает Саша Попович . Смотрите , как делает Антон , смотрите , как делаю я . Мне ваш “Уайлдкэт” подходит исключительно по пилотажным свойствам . И то после некоторых доработок . Ну и голубая ваша экструда - непревзойдённа . А компоновка и провязка , равно как и технологичность сборки - никуда не годится . Без обид . В Борисов привезу оснастку для зарезания под угол плоскостей , установку стаба и киля , болваны кабины , капота , шлифовалку “Макита” и чертёж нутрянки . Володь , хорош пух на себя набрасывать . Пора работать как следует .
Расчётный вес модели из ЕРР планировался на отметке 470г с тремя машинками и АКБ в 120 г.
Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые дешёвые , которые вылетают после первого тарана ? С тягами из закалённой серебрянки в 1,1 мм ? Серёга Сытников слил финал после того , как машинка РВ съехала после незначительного щелчка !!! " Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин) - единственный критерий правильности компоновки изделия . Не тормозите .
жестко, но критика пользователей – она такая 😃
Силовой контур фюзеляжа разомкнут , в эксплуатации модель неудобна
На самом деле конкретно данная модель затачивалась под вариант “вклеенное крыло, верхняя загрузка аккума”, и в ТАКОМ варианте у нее есть и контур, и отсек… другое дело, что это не всем по вкусу (да и вообще годится).
у нее есть и контур, и отсек…
Аргументируй . Пожалуйста .
Я писал про СИЛОВОЙ контур . “Сопротивление материалов” - Фёдоров . Гуглить . Оболочечные конструкции . Сжатие и изгиб . Эпюры напряжений .
критика пользователей
Конструктивная критика это всегда только в плюс 😃
У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная.
Место под АКБ там есть, честно говоря не очень понятно зачем там полноценный отсек, особенно в свете использования разных АКБ. Компоновку поборем, этот момент имеет место быть, запалим индивидуальный шаблон, а то действительно, использование Корсаровской оснастки (у которого крыло снизу) доставляет неудобства, в новом варианте укладывать начинку станет удобнее.
Силовой контур фюзеляжа разомкнут
Издержки технологии, замкнуть можно но это усложнит модель и увеличит её вес, для бойцовки вариант таки не самый лучший.
хорош пух на себя набрасывать . Пора работать
Да мы только за 😃
Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые
Я пользую такие hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…
из закалённой серебрянки в 1,1 мм
Используются струны от пианино, вроде не калёные, диаметр разный, какую с пучка достал то и ставишь (на Союз-500 берутся те что потолще).
Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин)
Их есть у нас 😃 Мой SB2C, одна машинка на котором вклеена на пуре, вторая приклеена двухсторонним скотчем к плоской поверхности (лежит на боку), четырежды пролетал сквозь самолёты соперников и каждый раз не только смог продолжить полёт но и вовсе не получил каких либо фатальных повреждений.
Володь , ты или слушай и воспринимай , или продолжай танцевать на граблях . Опыт - сын ошибок трудных . Пока нет своего - используй чужой . Не хочешь - танцуй дальше .
Посмотрим как сработают. Заказал 10 приемников. Цена ниже, доставка вышла 370 рублей. Срок примерно 3-4 недели.
Долго разбирался с оплатой. Немного мудрено.
Канал доставки проверен. Сработали быстро и оперативно. Пришло за 9 дней, из которах 3 про футболила местная почта.
Я Вас расстрою, Володя. Когда летаем весной и осенью (т.е. температура как у вас летом-около +25)-скотч и велкра держит, а вот этим летом при за 30 градусов велкра стала плавно “оплипать” от места приклейки… Возьмите на заметку!!!
этим летом при за 30 градусов велкра стала плавно “оплипать” от места приклейки…
А что такое “велкра” ?
Я пробовал устанавливать машинки самыми разными способами . Пришел к выводу , что надёжнее , ремонтопригоднее в полевых условиях и точнее , чем традиционные саморезы к фанерному окошечку - не придумаешь . Опять же минимальное ослабление крыла и фюзеляжа (замкнутый силовой контур вокруг концентратора напряжений)😛 . Контакт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выведен за борт фюзеляжа , либо нужно организовывать легко открываемый и надёжно закрываемый лючок (у меня на 3М-липучке) . Жёсткое крепление крыла имеет больше минусов , чем плюсов , но значительно улучшает лётные и боевые качества .
И огромное человеческое СПАСИБО тому из вас , кто придумал клеить ПУРом по двустороннему скотчу . Блестящая , гениальная идея , позволяет чудеса творить при сборке . А самое главное - единая , неразрывная работающая обшивка крыла получается . Вот это - действительно серьёзный вклад в общее дело . РЕСПЕКТ .
Жёсткое крепление крыла имеет больше минусов , чем плюсов , но значительно улучшает лётные и боевые качества.
Там минусов только два, менее удобно возить и , теоретически, “мягкое” крепление может лучше пережить удар.
И огромное человеческое СПАСИБО тому из вас , кто придумал клеить ПУРом по двустороннему скотчу .
Витя у нас Бог, это да )))
Пура нет у нас, увы… , клею боксы под машинки на пену или клей для пенно полистирола.
Тоже пена, но мало газированная розового цвета.
Единственное перед приклейкой вставляю пару старых машинок, что бы не деформировало корбочку. Держится намертво.
Есть вариант боксов с лежащими на боку руль машинками.
Из преимуществ - быстрота замены, удобство обслуживания, Боксы добавляют 1-2 грамма, но зато включаются в работу конструкции.
В том году привозил, давал несколько штук для пробы, обратной связи так и не получил.
…л клеить ПУРом по двустороннему скотчу . Блестящая , гениальная идея , позволяет чудеса творить при сборке . А самое главное - единая , неразрывная работающая обшивка крыла получается . Вот это - действительно серьёзный вклад в общее дело . РЕСПЕКТ .
это как?? какое место клеится пуром по скотчу???
ЗЫ сервы в крылья в фюзеляж из пены вклеиваю термоклеем, если по центровке серва РВ попадает в коропласт- то ухупором.
это как?? какое место клеится пуром по скотчу???
Петя , Трухан действительно придумал новую и охренительную технологию . Берётся отдельно крыло . По передней и задней кромке (а иногда и по лонжерону) проклеивается волшебным белорусским строительным стеклонаполненным скотчем . Который в 3 раза прочнее на разрыв , чем хвалёный американистый “3М” . Дальше обтягивается белорусским же цветным скотчем (у которого коэффициент адгезии в 2 раза лучше , чем у Российского ) . Причём обтягивается вдоль размаха , с грамотными перехлёстами и наслоениями в особо нагруженных местах . Затем в месте крепления к фюзеляжу , поперёк , наклеивается двусторонний скотч . Прямо по цветному скотчу . Проглаживается (по защитной бумажке) - тёплым утюгом . Затем вырез в фюзеляже тоненько смазывается ПУР-ом , и тот же ПУР тоненько наносится на двусторонний скотч , с которого ты нежно снял защитную бумажку . Затем из пульверизатора и то и другое нежненько задувается водяным туманом и тупо вставляется крыло в фюзеляж . Потёки ПУР-а немедленно удаляются махровым полотенчиком (капли тумана на скотче этому способствуют) - и ВУАЛЯ !!! Через 20 минут твоё крыло-монокот , с неразрывной работающей обшивкой насмерть вклеено в фюзеляж . Оказывается ПУР великолепно клеится к липкому слою двустороннего скотча !!! И абсолютно не клеится к гладкому . Что очень удобно при удалении неизбежных потёков . Чисто , красиво , аккуратно , прочно , надёжно , технологично ! Респект , Витя . Равным образом вклеивается хвостовое оперение . К коропласту не липнет ничего , кроме “Момента” и “Ухупора” , и то , если микронкой протереть . А двусторонний скотч держит насмерть , зубами не оторвёшь . Уж очень я эти технологические фишечки обожаю , простите , братцы , это у меня профессиональное …