Модели для СОЮЗ-500

Андрей_Зазулин

Я писал про СИЛОВОЙ контур . “Сопротивление материалов” - Фёдоров . Гуглить . Оболочечные конструкции . Сжатие и изгиб . Эпюры напряжений .

10V
Van_Der_Graaf:

критика пользователей

Конструктивная критика это всегда только в плюс 😃

Андрей_Зазулин:

У вас нет аккумуляторного отсека . Компоновка корявая , в монтаже и обслуживании неудобная.

Место под АКБ там есть, честно говоря не очень понятно зачем там полноценный отсек, особенно в свете использования разных АКБ. Компоновку поборем, этот момент имеет место быть, запалим индивидуальный шаблон, а то действительно, использование Корсаровской оснастки (у которого крыло снизу) доставляет неудобства, в новом варианте укладывать начинку станет удобнее.

Андрей_Зазулин:

Силовой контур фюзеляжа разомкнут

Издержки технологии, замкнуть можно но это усложнит модель и увеличит её вес, для бойцовки вариант таки не самый лучший.

Андрей_Зазулин:

хорош пух на себя набрасывать . Пора работать

Да мы только за 😃

Андрей_Зазулин:

Это даже не смешно . Машинки , заклеенные на ПУРе ? Самые

Я пользую такие hobbyking.com/…/__662__HXT900_9g_1_6kg_12sec_Micro…

Андрей_Зазулин:

из закалённой серебрянки в 1,1 мм

Используются струны от пианино, вроде не калёные, диаметр разный, какую с пучка достал то и ставишь (на Союз-500 берутся те что потолще).

Андрей_Зазулин:

Практика боевого применения " (С)- (Антон Папилин)

Их есть у нас 😃 Мой SB2C, одна машинка на котором вклеена на пуре, вторая приклеена двухсторонним скотчем к плоской поверхности (лежит на боку), четырежды пролетал сквозь самолёты соперников и каждый раз не только смог продолжить полёт но и вовсе не получил каких либо фатальных повреждений.

Андрей_Зазулин

Володь , ты или слушай и воспринимай , или продолжай танцевать на граблях . Опыт - сын ошибок трудных . Пока нет своего - используй чужой . Не хочешь - танцуй дальше .

IKAR
IKAR:

Посмотрим как сработают. Заказал 10 приемников. Цена ниже, доставка вышла 370 рублей. Срок примерно 3-4 недели.
Долго разбирался с оплатой. Немного мудрено.

Канал доставки проверен. Сработали быстро и оперативно. Пришло за 9 дней, из которах 3 про футболила местная почта.

moldavan

Я Вас расстрою, Володя. Когда летаем весной и осенью (т.е. температура как у вас летом-около +25)-скотч и велкра держит, а вот этим летом при за 30 градусов велкра стала плавно “оплипать” от места приклейки… Возьмите на заметку!!!

10V
moldavan:

этим летом при за 30 градусов велкра стала плавно “оплипать” от места приклейки…

А что такое “велкра” ?

Андрей_Зазулин

Я пробовал устанавливать машинки самыми разными способами . Пришел к выводу , что надёжнее , ремонтопригоднее в полевых условиях и точнее , чем традиционные саморезы к фанерному окошечку - не придумаешь . Опять же минимальное ослабление крыла и фюзеляжа (замкнутый силовой контур вокруг концентратора напряжений)😛 . Контакт ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть выведен за борт фюзеляжа , либо нужно организовывать легко открываемый и надёжно закрываемый лючок (у меня на 3М-липучке) . Жёсткое крепление крыла имеет больше минусов , чем плюсов , но значительно улучшает лётные и боевые качества .

И огромное человеческое СПАСИБО тому из вас , кто придумал клеить ПУРом по двустороннему скотчу . Блестящая , гениальная идея , позволяет чудеса творить при сборке . А самое главное - единая , неразрывная работающая обшивка крыла получается . Вот это - действительно серьёзный вклад в общее дело . РЕСПЕКТ .

10V
Андрей_Зазулин:

Жёсткое крепление крыла имеет больше минусов , чем плюсов , но значительно улучшает лётные и боевые качества.

Там минусов только два, менее удобно возить и , теоретически, “мягкое” крепление может лучше пережить удар.

Андрей_Зазулин:

И огромное человеческое СПАСИБО тому из вас , кто придумал клеить ПУРом по двустороннему скотчу .

Витя у нас Бог, это да )))

IKAR


Пура нет у нас, увы… , клею боксы под машинки на пену или клей для пенно полистирола.
Тоже пена, но мало газированная розового цвета.
Единственное перед приклейкой вставляю пару старых машинок, что бы не деформировало корбочку. Держится намертво.
Есть вариант боксов с лежащими на боку руль машинками.
Из преимуществ - быстрота замены, удобство обслуживания, Боксы добавляют 1-2 грамма, но зато включаются в работу конструкции.
В том году привозил, давал несколько штук для пробы, обратной связи так и не получил.

Bob=
Андрей_Зазулин:

…л клеить ПУРом по двустороннему скотчу . Блестящая , гениальная идея , позволяет чудеса творить при сборке . А самое главное - единая , неразрывная работающая обшивка крыла получается . Вот это - действительно серьёзный вклад в общее дело . РЕСПЕКТ .

это как?? какое место клеится пуром по скотчу???

ЗЫ сервы в крылья в фюзеляж из пены вклеиваю термоклеем, если по центровке серва РВ попадает в коропласт- то ухупором.

Андрей_Зазулин
Bob=:

это как?? какое место клеится пуром по скотчу???

Петя , Трухан действительно придумал новую и охренительную технологию . Берётся отдельно крыло . По передней и задней кромке (а иногда и по лонжерону) проклеивается волшебным белорусским строительным стеклонаполненным скотчем . Который в 3 раза прочнее на разрыв , чем хвалёный американистый “3М” . Дальше обтягивается белорусским же цветным скотчем (у которого коэффициент адгезии в 2 раза лучше , чем у Российского ) . Причём обтягивается вдоль размаха , с грамотными перехлёстами и наслоениями в особо нагруженных местах . Затем в месте крепления к фюзеляжу , поперёк , наклеивается двусторонний скотч . Прямо по цветному скотчу . Проглаживается (по защитной бумажке) - тёплым утюгом . Затем вырез в фюзеляже тоненько смазывается ПУР-ом , и тот же ПУР тоненько наносится на двусторонний скотч , с которого ты нежно снял защитную бумажку . Затем из пульверизатора и то и другое нежненько задувается водяным туманом и тупо вставляется крыло в фюзеляж . Потёки ПУР-а немедленно удаляются махровым полотенчиком (капли тумана на скотче этому способствуют) - и ВУАЛЯ !!! Через 20 минут твоё крыло-монокот , с неразрывной работающей обшивкой насмерть вклеено в фюзеляж . Оказывается ПУР великолепно клеится к липкому слою двустороннего скотча !!! И абсолютно не клеится к гладкому . Что очень удобно при удалении неизбежных потёков . Чисто , красиво , аккуратно , прочно , надёжно , технологично ! Респект , Витя . Равным образом вклеивается хвостовое оперение . К коропласту не липнет ничего , кроме “Момента” и “Ухупора” , и то , если микронкой протереть . А двусторонний скотч держит насмерть , зубами не оторвёшь . Уж очень я эти технологические фишечки обожаю , простите , братцы , это у меня профессиональное …

IKAR

Есть 2 типа ТОНКИХ двухсторонних скотчей. Обычный строительный серо-коричневый(широкий) и белый (шириной примерно 10 и 15 мм шире не удалось приобрести).
Белый еще более хваткий и более тонкий.
Насчет стабилизаторов, чисто случайно пришел к подобному приклеиванию но только на пену.
Несколько дополнительных полосок на поверхности стабилизаторов, плюс пару полосок внутри на бутылочном корпусе в добавление к обработкой поверхности шкуркой, а затем пару небольших порций пены. Действительно держит, даже если по остальным поверхностям отстанет пена.
В интернете, находил технологию изготовления крыла бойцовок WW2 с оклейкой пенопластовой заготовки шпоном по двух стороннему скотчу.
Сам не пробовал делать целиком, но использовал его при ремонте крыльев из ЕПП, поверх него
(по белому) клеил армированный, с последующей небольшой утюжкой для надежного схватывания.

Андрей_Зазулин

Вот из таких-то фишечек и состоит прогресс . К лексану , полиэтилентерефталату и полипропилену ПУР - не пристаёт . А к липкой стороне скотча двустороннего - "Так это - запросто ! " (С)

TempesT

Самолет в белом 😃

Сегодня запилил болванку для капота (длину можно регулировать/резать по желанию). На неделе допилил фюзеляжи, по результатам полетов/ударов прототипа, малость переделал внутреннюю часть, из пеноплекса стенка 10>8мм, из ЕРР 12>10мм ибо ЕРР мягче. Отсек для батареи увеличен, чтобы влазили даже вспухшие батареи 😃. Прорези под стабилизатор пилил отдельно, 2мм фрезой.
При правильном раскладе, звёзд на небосклоне, к концу следующей недели, 2 звена ЛА-7 в “белом”, а также разносортное звено из Биркэта , Беланки и ЛА-7 в “рыжем”, будут готовы двинуть в Москву;).
Звено рыжих изначально летит на заклание - испытание прочностных характеристик 😁
_**- Бить будете?

  • Нет.
  • А что?
  • Вести разъяснительную работу.**_ (С)

IKAR

С удовольствием приобрел бы такой.

Van_Der_Graaf

А молодцы ребята. С чего начинали, и до чего дошли. Прям вот радостно видеть!

Денис_из_Петергофа

Камуфляж - правильный, цвета - те самые, что были. Гаргрот, зализы - “на отлично”. Даже шрифт надписей на бортах соответствует. Мне нравится! Хорошие Ишачки.

ПНКист

Сладкий уксус из ЕПП мне покоя не дает. В конструкцию крепления двигателя, которая была, так и не въехал. Решил морду бутылочную приделать с обычной дюралевой моторамой.
Господа, а чем бутылку к ЕПП клеить? Момент, как понимаю ЕПП разъедает.