17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500
Алексей открылись только кубки, кликаю на кубки а продолжения нет.
На яндексе что то химичат, делают все лучше и лучше…
Вот просто ссылка на альбом - вставляй в адресную строку: fotki.yandex.ru/users/andreevaleksei1/…/429875/
Ура, заработало.
Ну вот, как всегда, развили тему на форуме, разбили в пух и прах все инициативы. Мол, учись летать, птенец, и вовремя уворачиваться, и помедленней, не трать силы, накапливай опыт!. Правда правы в том, что при переключении передатчика, вторая модель тоже реагирует, что исключает использование нескольких моделей. Будем совершенствоваться!
…
Попробую обобщить все вышесказанное.
Проводить наши старты совместно со стартами других классов – можно и даже хорошо, но при этом недопустимо, чтобы наши потребности приносились в жертву потребностям этих других классов. Не должно быть так, что “у них принято и должно быть так, поэтому и у вас будет так же, хотите вы этого или нет”.
Если старты проводятся совместно с другим классом – не должно быть чередования, сначала проходят старты одного класса, потом – другого.
Старт должен быть ориентирован так, чтобы солнце ни при каких условиях не было спереди, и ветер не дул в спину.
Для судейства необходим один судья, совмещающий функции главного и линейного. Судьи для пилотов не требуются (наличие КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ судей будет плюсом).
Из “тяжелого” оборудования необходимо: звуковая аппаратура, судейская палатка и стол, генератор, туалет, точка общепита 😃 Из “легкого” – секундомеры, ручки, планшеты, ноутбук.
Грамоты/дипломы должны выдаваться ВСЕМ участникам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке. Кубки – традиционно трем первым, остальное (медали, подарки,…) – на усмотрение организаторов.
Теперь два пункта, которые не являются однозначными:
Секретарская работа и программное обеспечение. Система, которую использовали в Дорохово, имеет, несомненно, преимущество в виде того, что между турами печатаются промежуточные результаты, кроме того условным преимуществом можно считать то, что пилотам не надо морочиться хранением полетных листов и выдачей их судьям (один из положительных аспектов тут – сохранность листов в плохих погодных условиях); но на этом преимущества кончаются, и есть следующие недостатки: необходимость отдельного человека, занимающегося секретарской деятельностью, необходимость сложного софта и человека, который ПОСТОЯННО будет заниматься работой с ним (поясню конкретно: до этого и я, и Петр вели нашу “бухгалтерию” в экселе, система Влада работает под 1С, которой у меня нет нигде – а я работаю на трех разных компах – и в которой я ничего не понимаю и если что, не смогу ничего поправить/починить/выгрузить; если бы всей нашей статистикой постоянно занимался Влад, как он занимается этим в ОПЕНе, или нашелся бы доброволец, готовый взять на себя эту тему, проблем бы не было – но я на это все пересаживаться не буду), необходимость принтера и расходки к нему, неидеальная прозрачность… Итого: если функция “архивариуса” СОЮЗа останется за мной, то я против введения той системы, которая была в Дорохово; если же кому-то, наоборот, она понравилась и кто-то готов взять работу с ней на себя – на здоровье.
Организация питания: питание на поле, конечно, нужно, с этим никто не спорит. Но хорошо ли делать бесплатное питание для участников и включать его в стартовые взносы? Кому-то не досталось; кому-то невкусно; кому-то мало; кому-то дорого; кому-то еще что-то не так – может быть, имеет смысл отделить кормежку от стартовых взносов, и организовать платное питание для желающих? Хочешь – покупай (что хоченшь и сколько хочешь), не хочешь – нет проблем и нет обид. Или все-таки лучше как было?
-
согласен
-
не согласен.
у нас получалось нормально чередовать вылеты опена и союза -
этот мир несовершеннен. в ревде, например, старт можно было сделать только в одном месте.
солнце мешает, но несмертельно.
а там уж как повезет с ветром и облачностью
3,4 лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
но лучше неидеально организованные соревнования, чем никаких.
-
ПМСМ начиная с 4го места грамоты можно заменить памятными сувенирами.
а вот отдельный зачет для пионеров с вручением орденов\медалей грамот каждому - необходим. -
EXELовский файлик проще и гибче. По крайней мере для далеких от 1С. Вполне допускаю, что для плотно работающих с бухами, 1С ближе и проще.
-
От организаторов (включены в стартовые взносы) необходимы вода, чай, кофе, сахар минимальные печеньки.
Остальное желающие поесть могут организовать самостоятельно.
И вообще “…воевать надо на пустой желудок. чтоб кровь от мозга в пузо не перетекала…” (с)немоё:P
“…воевать надо на пустой желудок. чтоб кровь от мозга в пузо не перетекала…” (с)
Именно так ! Пилот должен быть злой и голодный .
- не согласен. у нас получалось нормально чередовать вылеты опена и союза
вы летали бой через бой и у вас было не так много народа; а в Дорохово три боя СОЮЗа шли через шесть боев ОПЕНа. Это приличная пауза, вносящая заметный дискомфорт. Второй раз так никто не захочет.
3,4 лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным
Ну мы же сейчас говорим именно о том, к чему надо стремиться, а не о том, без чего невозможно 😃
И вообще “…воевать надо на пустой желудок. чтоб кровь от мозга в пузо не перетекала…” (с)немоё
Тоже верно. В конце концов, не это в стартах главное 😃
Про полеты далеко и высоко. Может использовать опыт WW1.
"4.11.2. Наземные цели. Организаторы соревнований могут установить от 3 до 6 наземных целей. За поражение цели пилот получает 50 очков. Наземные цели располагаются организаторами в зависимости от направления атаки (по возможности атака должна осуществляться против ветра).
Чтобы уменьшить вероятность столкновений при атаке наземных целей, устанавливаются два флага на противоположной стороне посадочной площадки, 15 м слева и справа от наземных целей. Заход в коридор для атаки на цели только между линией безопасности и флагами. Все пилоты должны лететь без выполнения резких маневров в этом коридоре. Это заставляет пилотов летать прямолинейно (в одном направлении) перед линией безопасности. За пределами этого коридора, могут летать и сражаться, без ограничений. Атака ленты соперника, летящего в коридоре из вне коридора запрещена!"
Тогда может появиться стимул летать ниже и ближе, да и когда один остался, будет чем заняться.
P.S. Наверно надо было в тему “Правила Союз-500”.😃
Не знаю что делать! Второе серьезное соревнование (rcopen.com/forum/f84/topic365241) проходит в один день с третьим туром соревнованиями по металкам (f3k.su/mrc-2014-main/). Дорохово проходило в тот же день, что и второй тур Кубка МР 2014 по F3K!!! На который я, скрепя все что можно, поехал, и там, в перерыве, устроил с Ватутинцем Лешей показательный бой - я на Ла и Мессере, - он на своем GB. Один отруб за мной! Но теперь с горькой завистью читаю отчеты по Дорохово… Блин!!! Что же мне теперь, разорваться, как той обезьяне из анекдота??? Я понимаю, что у всех свои проблемы, и кому то неудобно всегда. Но, может быть, Светлейший совет Организаторов сможет учитывать расписание других соревнований в RC? Хотя, конечно, это только пожелания…
Нормально . Можно еще отжимания ввести , подтягивание , стрельбу из винтовки в положении “лёжа” и преферанс . А чо - будет чем заняться !
Блин!!! Что же мне теперь, разорваться, как той обезьяне из анекдота???
Просто сделать выбор .
Все хочеЦЦа!
Я понимаю, что у всех свои проблемы, и кому то неудобно всегда.
Ну вот, понимаете же 😃
В прошлом году, если почитать архивы, когда была возможность двинуть дату туда-сюда – спрашивали у желающих и старались подстроиться. А сейчас, я уже писал, у нас средняя интенсивность – одни старты в две недели. Тут уже друг на друга бы не наложиться, какие нафиг другие классы… Выбирайте, но что-то мне подсказывает, что вот как раз Рязань пропускать бы не следовало, там, похоже, будет круто 😃
Да конечно, понимаю! Это я жалостливо сетую на судьбу свою, и непруху… Правда - зацепило с первого соревнования в Середнево, зацепило азартом и бескомпромиссностью, Удачей, прекрасным коллективом увлеченных людей. С годами редко встречаешь компании, где тебе комфортно, без негатива, сразу и на все время… Вот и вою, как как волк… Близок локоток…
В металках 3 этап 17-го тоже не близко - в Костроме! Но там у меня давние счеты… Там, для меня, старая драка!
Да и обидно: я ТАКИЕ самолеты подготовил!!! У питерских три взял на пробу, сейчас модернизирую. А уж Валерины довел - вообще сказка!
Можно и вот так воевать:
Ай, молодца дивчина! Пилоту в глаз попала!😁😁😁
Большая благодарность Сергею Александрову (Лыткарино) за классные профессиональные фоты этапа
rccombat.ru/viewfoto.php?n=Ruza2014&p=2014/cup/ruz…
Ай, молодца дивчина! Пилоту в глаз попала!
Кто кому в глаз попал??? Дайте хоть посмотреть? Можно нормально выложить, а то прям загадки какие-то…
Влад, смотри пост 172. Это шютка 😃
Влад, смотри пост 172. Это шютка 😃
Да я понимаю, что шутка, и пост 172… И хочу посмеяться над шуткой вместе с вами:)
Но… Красный крестик вместо фотки, что-то не веселит… Копирование ссылки и попытка открыть в новом окне, тоже смеха не добавляет, тот-же крестик…
Или весь юмор, в том, что фотки нет и вместо нее крестик? Тогда извиняюсь, но такого юмора я просто не понимаю, разъясните плиз, над чем смеяться???..
Влад, как я понял , это не видео, а анимированные картинки, у меня они проигрываются сами прям на форуме. Не переживай, вот анонс- симпатичная стройная девушка, лет 25, из-за стога сена кидает кувалду в пролетающий низко-очень низко мессер, попадая в кабину. Кода- мессер догорает в кустах…
Так смешнее?😃
И хочу посмеяться над шуткой вместе с вами Но… Красный крестик вместо фотки, что-то не веселит…
Тебе пересказать то, что видят там остальные? 😃
Видимо, какие-то фильтры не дают тебе увидеть с этого адреса. Во всяком случае, мы не виноваты 😃
кидает кувалду
Больше похоже на мотыгу, которой выковыривается цилиндр, ибо загорается движок. А итог - какой и должен быть: мессер горит в кустах.