17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500
Что есть? С нашими очками, и другими колонками, нежели в АСЕС? У нас нет сохранения и есть три уникальных колонки вес-фюзеляж-полное время.
у миасса уже есть с их очками и без колонок твой файлик;)😁
Зачем что-то прикручивать, когда это уже есть 😃 , и именно по такой схеме, с печатью итогового протокола на выходе.
Надо только в заголовке таблицы убрать вывод классов(I или II мировая), и написать “Союз-500”.
А вообще, даже убирать не буду, пусть остается, просто в поле выбора добавлю еще и Союз, и будет универсально, вдруг еще пригодится.
раз пошла такая пьянка, может еще и статистику сразу удастся прикрутить?
типа такого
rcopen.com/forum/f84/topic356111/99
в идеале - дать возможность юзеру настраивать количество колонок, цену отруба\секнуды\залета…, варианты выбора финалистов (выкидывать\нет худший тур), определения победителя (только очки в финале или сумма с отборочными…)
Никогда не думали почему ERP и пр. так дороги. Типа все настраивается и якобы прикручивается, … и даже пользователями.
Оно надо, если Правила есть?
Всем привет, может я что пропустил, восколько начало регистрации и первый бой.
восколько начало регистрации и первый бой.
Да, моя недоработка, хорошо, что напомнил!
Итак: в связи с плотным графиком начинать придется рано, тянуть до обеда, как в Середнево, возможности нет, регламент такой:
с 9:00 до 10:00 регистрация в ОПЕН, в 10:30 первый бой ОПЕНа.
Первый тур СОЮЗа пойдет после первого тура ОПЕНа, то есть, ориентировочно, в 11:30.
В принципе, конечно, регистрацию СОЮЗа мы можем продлить до начала первого тура, но это крайне нежелательно. Лучше уложиться в рамки регистрации ОПЕНа.
…
Первый тур СОЮЗа пойдет после первого тура ОПЕНа, …
что мешает чередовать не туры а бои союз/опен? в ревде так и делали.
что мешает чередовать не туры а бои союз/опен? в ревде так и делали.
как минимум то, что число боев в туре будет сильно разное, ну и имхо суеты будет сильно больше – другое судейство, другие ленты, ну, много всего. Туры на мой взгляд гораздо лучше, чем бои.
Однозначно бои чередоваться не будем, только туры. Иначе и затянем сильно, и всем станет не удобно готовится в следующим боям. Да и Союзовцам подзаряжаться могут возникнуть проблемки…
День предстоит плотный, поэтому регламент будем выдерживать по возможности четко. То есть задержки и перенос боев в принципе возможны, но по реальным причинам, напрямую влияющим на безопасность. Например, если вследствии напряженного графика экипаж (это к примеру) просто физически не успевает перекинуть борт или силовую установку. Да, тогда по ситуации будет или технический перерыв или некоторая перетасовка в очередности боев. Но не более того…
да и погода около водохранилища своеобразная весьма - в любой момент может налететь ураган с ливнем, а это задержка на час-два сразу…
погода около водохранилища
Что значит привычка:) за четыре проведенных у нас этапа!
Игорь, нет там никакого водохранилища, чистое поле… До ближайшего водохранилища, примерно 40 километров. До Москва-реки примерно 10. Так, что - таких коллизий как 2010 году 😉😃😃, однозначно не будет.
Ну ты же хорошо помнишь 10 год😁😁😁
Еще-бы… Такое трудно забыть. Но, только я ошибся - это был 2009 год…
Пожалуй здесь больше.
Что-то перестала работать старая ссылка на правила, попробуйте новую, должна работать
www.dropbox.com/s/…/Правила Союз-500-2014.doc
Итак, у нас, вроде бы, 22 пилота ОПЕН и в СОЮЗе
- Долганов Александр (Волгоград)
- Ворфоломеев Петр (Волгоград)
- Шабельский Геннадий (Волгоград)
- Леонов Валерий (Внуково)
- Зазулин Андрей (Москва)
- Ершов Олег (Москва)
- Цуриков Александр (Москва)
- Папилин Антон (Москва)
- Стогов Михаил (Клин)
- Стогов Дмитрий (Клин)
- Евдокимов Игорь (г.Московский)
- Свитте Геннадий (Внуково)
- Токов Андрей (Рязань)
- Краюшкин Владимир (Рязань)
- Гладкевич Игорь (Рязань)
- Нугуманов Олег (Внуково)
- Попов Юрий (п.Белоозерский МО)
- Андреев Алексей (Москва)
- Грабарев Александр (Абрамцево)
Поскольку вся организация у нас будет по высоким ОПЕНовским стандартам (инфраструктура, отдельные судьи, питание по летной норме 😃 и все такое), то стартовые взносы тоже будут ОПЕН-овские, 1500р. Для участвующих в двух классах – на месте организаторы скажут. На всякий случай, если у пилотов СОЮЗа будут какие-то срочные вопросы, напомню мой контакт: +7-963-7501232
///попробуйте новую, должна работать///.
нормально скачивается\открывается
Для участвующих в двух классах – на месте организаторы скажут.
Один пилот - одни стартовые взносы(затраты то одни). Не зависимо, от того, в каких классах будут учавствовать - хотите в ОПЕНе, хотите в Союзе, хотите сразу в двух, все равно 1500, юноши - бесплатно.
Один пилот - одни стартовые взносы
Влад- сама доброта…
- Евдокимов Игорь (г.Московский)
Замена - 11. Рубцов Юрий
Ну и скажем так, пока неофициальное название нашей команды “Киевская эскадрилья”
1.Евдокимов Игорь
2.Леонов валерий
3.Нагуманов Олег
4.Рубцов Юрий
5.Свитте Геннадий
Игорь на соревнования по металкам едит, а так еще 3 кандидата на подходе😁
1500р.
крутенько, пенсионерам по предъявлению пенсионного удостоверения “Дисконт”
юноши - бесплатно
а пенсионеры просто дети малые
а пенсионеры просто дети малые
Ага . И самолётики у нас “для пионеров и пенсионеров”…😛
крутенько,
ну, как пилот – я тоже считаю, что крутенько 😃, но это опеновские реалии, у них всегда так (где-то была ветка “сколько стоят старты”, посмотрите). А поскольку вся эта организация будет работать в равной мере на нас и на них, получается, что вроде бы нет оснований делать дисконты пилотам “СОЮЗ”-а – ну разве вот что ленты наши значительно дешевле. Если организаторы согласятся учесть этот фактор – хорошо 😃 А так – давайте посмотрим, что получается за эти деньги, и решим на будущее, хотим ли мы и дальше такого уровня и реально ли получить его дешевле…
Вот ветка
rcopen.com/forum/f84/topic329826
если не читать извечный срач, а только по делу, то выходит, что бюджет опеновских стартов 20-40тр, так что, учитывая, что всего участников, учитывая пересечения, примерно 35 человек, и из них сколько-то юниоров – то выходит как раз примерно по нулям…
но это опеновские реалии, у них всегда так
Только не совсем понятно, для Союза что, дополнительных судей пригласят и оборудование привезут? Иными словами, если бы не было параллельных стартов по Союзу, каков был бы стартовый взнос в Опене?
Ведь пересечения между пилотами Союза и Опена почти не будет- это разные люди…
каков был бы стартовый взнос в Опене?
Стартовый взнос на этих соревнованиях, если бы отсутствовал Союз-500, был бы 2000 рублей.
На соревнованиях во Внуково, где мы были судьями, стартовый взнос составлял 1000 руб. Там, вы судили себя сами,
постоянно приходилось искать, кто будет судить очередной бой. Секретарской работы, с распечатками промежуточных
результатов, моментальным подведением итогов небыло. Жеребьевка проводилась вручную, и как следствие были большие
потери времени, и соответственно главный судья соревнований не мог должным образом следить за происходящим в небе.
Отсутствовали такие элементарные удобства, как туалет… А многие приехли с дамами… И бегать “в кусты”, которых кстати
близко и небыло, было мягко говоря несовсем удобно. Описывать различные преимущества и недостатки разных подходов
к проведению соревнований, не вижу смысла.