17.05.2014, Дорохово, Московская обл., OPEN + СОЮЗ-500

Van_Der_Graaf

Что-то перестала работать старая ссылка на правила, попробуйте новую, должна работать
www.dropbox.com/s/…/Правила Союз-500-2014.doc

Итак, у нас, вроде бы, 22 пилота ОПЕН и в СОЮЗе

  1. Долганов Александр (Волгоград)
  2. Ворфоломеев Петр (Волгоград)
  3. Шабельский Геннадий (Волгоград)
  4. Леонов Валерий (Внуково)
  5. Зазулин Андрей (Москва)
  6. Ершов Олег (Москва)
  7. Цуриков Александр (Москва)
  8. Папилин Антон (Москва)
  9. Стогов Михаил (Клин)
  10. Стогов Дмитрий (Клин)
  11. Евдокимов Игорь (г.Московский)
  12. Свитте Геннадий (Внуково)
  13. Токов Андрей (Рязань)
  14. Краюшкин Владимир (Рязань)
  15. Гладкевич Игорь (Рязань)
  16. Нугуманов Олег (Внуково)
  17. Попов Юрий (п.Белоозерский МО)
  18. Андреев Алексей (Москва)
  19. Грабарев Александр (Абрамцево)

Поскольку вся организация у нас будет по высоким ОПЕНовским стандартам (инфраструктура, отдельные судьи, питание по летной норме 😃 и все такое), то стартовые взносы тоже будут ОПЕН-овские, 1500р. Для участвующих в двух классах – на месте организаторы скажут. На всякий случай, если у пилотов СОЮЗа будут какие-то срочные вопросы, напомню мой контакт: +7-963-7501232

Bob=
Van_Der_Graaf:

///попробуйте новую, должна работать///.

нормально скачивается\открывается

MWW
Van_Der_Graaf:

Для участвующих в двух классах – на месте организаторы скажут.

Один пилот - одни стартовые взносы(затраты то одни). Не зависимо, от того, в каких классах будут учавствовать - хотите в ОПЕНе, хотите в Союзе, хотите сразу в двух, все равно 1500, юноши - бесплатно.

SHURHAND
MWW:

Один пилот - одни стартовые взносы

Влад- сама доброта…

Valera311971
Van_Der_Graaf:
  1. Евдокимов Игорь (г.Московский)

Замена - 11. Рубцов Юрий

Ну и скажем так, пока неофициальное название нашей команды “Киевская эскадрилья”
1.Евдокимов Игорь
2.Леонов валерий
3.Нагуманов Олег
4.Рубцов Юрий
5.Свитте Геннадий

Игорь на соревнования по металкам едит, а так еще 3 кандидата на подходе😁

Van_Der_Graaf:

1500р.

крутенько, пенсионерам по предъявлению пенсионного удостоверения “Дисконт”

MWW:

юноши - бесплатно

а пенсионеры просто дети малые

Андрей_Зазулин
Valera311971:

а пенсионеры просто дети малые

Ага . И самолётики у нас “для пионеров и пенсионеров”…😛

Van_Der_Graaf
Valera311971:

крутенько,

ну, как пилот – я тоже считаю, что крутенько 😃, но это опеновские реалии, у них всегда так (где-то была ветка “сколько стоят старты”, посмотрите). А поскольку вся эта организация будет работать в равной мере на нас и на них, получается, что вроде бы нет оснований делать дисконты пилотам “СОЮЗ”-а – ну разве вот что ленты наши значительно дешевле. Если организаторы согласятся учесть этот фактор – хорошо 😃 А так – давайте посмотрим, что получается за эти деньги, и решим на будущее, хотим ли мы и дальше такого уровня и реально ли получить его дешевле…

Вот ветка
rcopen.com/forum/f84/topic329826
если не читать извечный срач, а только по делу, то выходит, что бюджет опеновских стартов 20-40тр, так что, учитывая, что всего участников, учитывая пересечения, примерно 35 человек, и из них сколько-то юниоров – то выходит как раз примерно по нулям…

Yersh
Van_Der_Graaf:

но это опеновские реалии, у них всегда так

Только не совсем понятно, для Союза что, дополнительных судей пригласят и оборудование привезут? Иными словами, если бы не было параллельных стартов по Союзу, каков был бы стартовый взнос в Опене?
Ведь пересечения между пилотами Союза и Опена почти не будет- это разные люди…

MWW
Yersh:

каков был бы стартовый взнос в Опене?

Стартовый взнос на этих соревнованиях, если бы отсутствовал Союз-500, был бы 2000 рублей.
На соревнованиях во Внуково, где мы были судьями, стартовый взнос составлял 1000 руб. Там, вы судили себя сами,
постоянно приходилось искать, кто будет судить очередной бой. Секретарской работы, с распечатками промежуточных
результатов, моментальным подведением итогов небыло. Жеребьевка проводилась вручную, и как следствие были большие
потери времени, и соответственно главный судья соревнований не мог должным образом следить за происходящим в небе.
Отсутствовали такие элементарные удобства, как туалет… А многие приехли с дамами… И бегать “в кусты”, которых кстати
близко и небыло, было мягко говоря несовсем удобно. Описывать различные преимущества и недостатки разных подходов
к проведению соревнований, не вижу смысла.

SHURHAND

Многое из-за нехватки времени, не успеваю, через 3 часа выезжаем. Но этого успел сделать.
Алиса выкатывает на СОЮЗ-500 Кубок Железного Дровосека в новом дизайне.

Андрей_Зазулин
SHURHAND:

Алиса выкатывает на СОЮЗ-500 Кубок Железного Дровосека

Буду первым претендентом …

Van_Der_Graaf
Yersh:

Только не совсем понятно, для Союза что, дополнительных судей пригласят и оборудование привезут?

Нет, мы просто добиваем недостающую массовость. Раньше у них при тех же расходах на стартах было 30-40 человек и взносы были 1500, сейчас массовость несколько поуменьшилась, и, если бы не мы, им пришлось бы делать стартовые ЕЩЕ больше, а так с нами получилась обычная численность и обычная бухгалтерия.

Предлагаю не роптать, а попробовать разок, и потом обсудить, надо ли нам такое в будущем. Я вспоминаю одну нашу поездку в прошлом году (кто был, поймет, что я имею в виду, а так называть не буду, чтобы не обижать никого), где расходы тоже были ну очень высокие, только там за эти деньги еще и не было ничего, а тут всего 500р лишних и с пониманием, за что. А еще лучше пониманию способствует – как-нибудь разок самому старты организовать 😃

Van_Der_Graaf

очень вкратце по СОЮЗу

  1. Зазулин
  2. Папилин
  3. Ершов

17 участников

остальное позже…

DoctorPD

Андрей, красавец!!! Поздравляю с двумя победами подряд!!!

Van_Der_Graaf

Итог по СОЮЗ-у

1. Зазулин Андрей 2007
2. Папилин Антон 1891
3. Ершов Олег 1720
4. Краюшкин Владимир 1648
5. Стогов Дмитрий 1505
6. Львов Анатолий 1393
7. Леонов Валерий 1295

8. Попов Юрий 930
9. Стогов Михаил 909
10. Гладкевич Игорь 904
11. Андреев Алексей 843
12. Нугуманов Олег 811
13. Баймурзин Альберт 755
14. Шабельский Геннадий 701
15. Свитте Геннадий 664
16. Цуриков Александр 591
17. Долганов Александр 407

Старый_волк

Парни! Фотоматериалы готовлю, потерпите, более 600 снимков, первые сюда.

Van_Der_Graaf

Опять, как во Внуково, дул приличный ветер в спину, а потом еще и добавилось солнце в глаза, так что бои в массе своей были дальние и содержали немалый элемент борьбы со стихией и матчастью. Залетов, понятно, почти не было – зато было очень много падений моделей, унесенных ветром вдаль, из-за потери ориентации от солнца. В этой ситуации я практически первый раз столкнулся с проблемой видимости своих моделей – да, окраска у них неконтрастная, но раньше в хороших очках и на привычных дистанциях проблем не было, а тут… Сначала решил не заниматься экспериментами и лететь на 109-м, сделавшем больше всего отрубов на стартах и принесшем мне много хороших результатов, но сделав три отруба в двух турах (что, в принципе, позволило остаться в борьбе), решил что-то менять: мессер позволяет плести любые кружева на близких дистанциях в плотном спокойном воздухе, но в тех условиях ему не хватало резкости и мощи. Полетел на Ки-64, как будто-бы идеальном самолете для погоды – да, летела она как надо, но в этом освещении и при ее силуэте и окраске контролировать ее оказалось крайне тяжело – вместо того, чтобы воевать, приходилось все время проверять, какой стороной она летит, сделал один отруб и все равно в итоге зарулился и упал. Пришел черед Хурика, которого в Быхове я мучительно “доучивал летать” на протяжении половины стартов и уже в сердцах решил было исключить из кандидатов на участие в соревнованиях. И оказалось, что неспособный к плотному маневренному бою, тем самым “кружевам”, но очень резкий и быстрый (на нем оказалась самая мощная момтоустановка) Хурик идеально подошел для тактики “кавалерийской шашки” – разогнался, зашел, подсёк. Его черный камуфляж, конечно, тоже ориентированию не помогал, но зато спасал выразительный силуэт. В итоге три отруба (один – килем) в четвертом туре и полное время – правда, по три так же сделали Ершов и Зазулин, которым помогло временное затишье и хороший набор соперников в группе – их бой четвертого тура, пожалуй, был самым ярким и красивым за все старты. В финале мой выбор, конечно, остался на Хурике, раз так с ним покатило, и не зря – рекордные для этих стартов четыре отруба, правда, после четвертого самолет свалился.

Хорошо начал Алберт Баймурзин, но потом удача от него отвернулась. Хорош он был и в ОПЕНе, и после стартов в “Банзае” победил и был награжден призом “Железного Дровосека” от “Алисы”. Реабилитировался за последнее место во Внуково Владимир Краюшкин – в какой-то момент шел первым, потом вторым, но потом наша тройка ямщиков 😃 нажала и обошла его на самом финише совсем ненамного. В любом случае, отличное выступление! Впервые в финале оказался Валера Леонов – прогресс не остановим, так держать! Опять в финале Клин – только на этот раз не старший, а младший Стогов 😃 Ну и отрадно видеть, что СОЮЗ привлекает и ветеранов боя – вторые старты подряд Анатолий Львов в финале!

Bob=

как ощущения от спецпроги для жеребьевки\расчетов?

от звукового файлика?

от “взрослой опеновской” организации вообще?