24 мая СОЮЗ-500 Миасс

ISLAND174

24 мая СОЮЗ-500 Миасс, туры, финал. Для не прошедших в финал - СЮРПРИЗ. Положение дорабатывается до требований стандарта-2014 (с маленьким местничеством).
Предварительно: лётное поле - косогор с уклоном на восток-юго-восток, находится метрах в двухстах южнее и выше на 10-15 м от места сбора, поэтому сбор, регистрация, открытие на берегу озера. Пока можно переиграть место и всё провести на ровной поляне, но уже без озера.

ISLAND174

Место сбора,
поляна для боя.
Прбывающие с севера в город совсем не заезжают, с востока - если поедут по маршруту Кременкуль-Кулуево-Яраткулово(на развилке возле рынка-направо, НЕ РАЗГОНЯТЬСЯ!)-Биккулова-Халитова-Ю.Горняк не потащатся через Чебаркуль-Миасс.

IKAR

Привет.
С удовольствием приедем.
Пока трое, Челябинск.

Можно точные координаты поля?!

ISLAND174

“Союз-500”проводятся на рыболовной базе, имеющей координаты 55гр20’43,3” северной широты и
60гр15’36,4” восточной долготы 24 мая 2014г. в период с 12.00 по 18.00 часов (резервный день – 25 мая).
Поляна: 55гр20’35,7” северной широты и 60гр15’25,1” восточной долготы.
Регистрация с 11,00

21 days later
ISLAND174

Координаты взяты отсюда: wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.343240&lon=60.256974…, здесь Терень-Куль значительно ближе.
А вот что в Яндексе:
Широта: 55°20′36.73″N (55.343537)
Долгота: 60°15′26.42″E (60.25734)
И попадаешь по этим координатам в другое место чем в Гугле.
Сейчас ещё раз попробовал координаты Яндекса вставить в Гугл и попал куда надо: www.google.ru/…/data=!3m1!1e3!4m2!3m1!1s0x0:0x0

ISLAND174

Миасс будет двое-трое. В перерыве автомоделисты будут показывать свою новую трассу - показательные покатушки.

ISLAND174

Финансовый расчёт: по 200 рублей с каждого активного едока и стартовый для пилотов ориентировочно по 150-200. Дети пользуются льготным тарифом.

Bob=

Бойцы хотят взять с собой больших бензины ей. вПП есть?

IKAR

Я бы взял Корсара или ИЛ2 но в траву садить не хочется. Стойки жалко.

ISLAND174
Bob=:

вПП есть?

В прошлом году большие садили на дорогу но в этом, некие бараны проехали, всего чуть-чуть, грейдером а дождь завершил начатое ими дело. В прошлом же году садили ещё немного выше по склону(западнее дороги) на поле, сейчас я там планирую разместить зрителей.

IKAR:

Я бы взял Корсара или ИЛ2

Для посмотреть зрителям (если таковые соберутся) можно, возможность полетать оценится на месте.
Прогноз погоды на завтра: малооблачно, ветер западный - северо-западный до 6 м/с, без осадков. На сегодня тоже было без осадков но втихушку под вечер немного накапало.

IKAR

Всем участникам -Пламенный Привет !!!.
Получил массу удовольствия и адреналина.

Сейчас просматриваю видео снятое мой половинкой, как смонтирую выложу для всех, ну и фото.
Поляна отличная, но вот ветер - Ты могуч… был равноправным участником. Бороться приходилось всерьез, но все было на равных.

Сегодня залечивал " боевые раны" на мат части. Все исправлено и готово к новым боям.
Надеюсь наши самолеты Вам понравились.
Честно говоря мы постарались внести максимум копийности от пилотов до внешней отделки ( правда это не пригодилось).
В кратце:
По Аэрокобре, после доработок за день показала с лучшей стороны. И скорость и маневренность была вполне.
Проблемным оказалась крепление батарее на скотч, из за чего 3 старт был с падением, а последующий взлет превратился среднее между боем и 3Д аттракционом, но все же каким то чудом справился.
В финале, намотал ленту после 3 минуты. Быстро размотать не удалось, даже сняв цангу отрывал спекшуюся ленту от вала и отверстия до конца боя, а жаль… очень. Так что, крепление двигателя вперед статором все же несколько трудоемко и при попадании ленты, может заклинить двигатель.

Мессер -109, думаю тоже был в лучшей форме.
Из проблем; лопнул фюз за кабиной.
Больное место, но все как то лень было усилить, откладывал все на потом. Сейчас все поправлено.
В аэродинамике маневренный и летучи- даже слишком. С одной стороны, это позволяло держатся на высоте на малом газе зависать, а затем пикируя атаковать.

Теперь О Леониде.
Брали 2 модели SE5 и SPAD XIII.
По погоде, решили что будет на SPAD XIII и угадали. Несмотря что биплан и все такое… Ни маневренность ни скоростью ( ну если чуть чуть медленнее) не проигрывал.
Леня был можно сказать серым кардиналом которого все побаивались. Он был молодец, не давал никому покоя.
Единственное, что удручало, большая парусность у земли при таком ветре не позволяла попасть ему в зону посадки, впрочем и другим участникам, как и мне, порывы портили результат.

SE5 Так и пролежал в запасе. Думаю, если бы был утешительный бой , я полетел бы на нем. Он чуть полегче но помедленнее. Зато верткий как уж.
Надеюсь, что мы немного разбудили интерес к бипланам.

Из противников, Призеры Петр и Александр (если не ошибаюсь) из Екатеринбурга - понравились, молодцы.
Чувствуется набитая рука пилота. Их Кишки - весьма манёвренны и быстры. Но как мне показалась они меньше в размахе Кобры и Месеера в1/12. Возможно при таком ветре это было важным при имуществом.

В целом все было не плохо.
Единственное минус большие паузы между вылетами, и нехватка судей по причине их занятостью собственными самолетами. Так что судьями мы были друг другу.
Отличная уха, и гостеприимность принимающей стороны.
Спасибо Евгению и всей его команде за праздник души и сердца.

Жду публикации результатов.

Van_Der_Graaf
IKAR:

Надеюсь наши самолеты Вам понравились.

А если поподробней о них в соотв. ветке? 😃