17 августа-Белолусь,Могилев. Союз-500.
Поздравляю с почином!!! Старты прошли и все позади!!! Когда следующие!? (шЮтка). Молодец!!! Взял и провел!
Спасибо Дима!!! Я и в следующий раз возьму,и проведу… Я старался.На мой взгляд все прошло хорошо,но как говорится-сколько людей,столько и мнений. Вот жду мнений,дабы сделать выводы и подобрать хвосты… Первый вывод уже есть-ненадо делать старты в День авиации!!! 😎😁😉😆😛
И я там был…
С предварительными результатами можно ознакомиться на нашем профильном сайте тут:
Спасибо Серега, и все организаторы за прекрасный праздник, посвященный дню Авиации!
Ждем всех на соревнования в г. Борисов 19-21 сентября2014г. в г. Борисов! Подробности и положение будут чуть позже!
Поздравляю победителей!!! Особенно рад за Костю!!! Молодцы!!!
Соколика с почином!!!Надеюсь, что не все уедет в Эмираты,глядишь и весенний этап Брылева не умрет!!!
Первый вывод уже есть-ненадо делать старты в День авиации!!!
Только добрался. Все Ок. Есть некоторые но.
Старты не привязывать к конкретным датам, а проводить по возможности в субботу. Ну и и по времени проведения, желательно. Начало старта в 10.00-10.30 а не так как сегодня)),если бы начали раньше не пришлось бы мокнуть совсем )).
Старты удались, рад новым знакомствам.
Сережа про рецепт капусты не забудь.)))
и 14 место меня совсем не огорчило, но не рубилась лента, толи рука ман…т толи глаз, а помогут только тренировки.
Всем спасибо и удачи.
Начало старта в 10.00-10.30 а не так как сегодня))
Я утвердил старты на 11-30 потому что ребята из Гомеля имели транспортные проблемы,и могли приехать на дизеле только к этому времени… По поводу субботы,будем посмотреть,но на карандашик взял… Про рецепт помню,вчера уже не застал повара…
И еще вопрос.Как площадка,понравилась или есть нюансы?..
И еще вопрос.Как площадка,понравилась или есть нюансы?..
зону пилотов и зону безопасности подальше от линии стартов, бурьянчик между дорогой и полем скосить и нормально будет.
Были плюсы и были минусы . Плюс (несомненный) , что Сергей всё-таки на это действо - отважился . Опыт - придет . Будут и весы перед стартом , будет и инструктаж судей , будет и неукоснительное соблюдение регламента , будет и туалет для участников и гостей мероприятия , будет и пилот-пати для желающих продолжить общение - всё это будет . Из минусов - растерянность в обычных организационных вопросах и традиционное белорусское благодушие по временным вопросам . Лечится одной поездкой на старты по F-2D уровня Кубка Мира . Когда 105 ( !!!) экипажей летят 3 дня ( с перелётами ) в 2-х кругах . После этого все наши старты покажутся сахарной ватой , нежно навёрнутой на тирамису . И сдобренной взбитыми сливками . По сути : нормальный этап , погода - в целом порадовала , сапоги пригодились только на 2 тур , бои стали ближе и осмысленнее , некоторые пилоты (которых я судил) - имеют явный и неоспоримый потенциал роста , порадовали малыши из Гомеля - таки растут над собой и очевидно , количество скучных “боёв” в стратосфере - значительно уменьшилось . Очень рад за своего доброго друга - Костю Власова . Наконец-то он раскрылся и наглядно показал , кто есть кто . Войти в финал вторым и вырвать Победу у двукратного Чемпиона Мира и Мастера Спорта РБ - это вам , граждане , не фунт изюму . Поздравляю Костю и Спасибо Сергею , Андрею и всем Организаторам .
О весах как-то с Сергеем не обсуждали, хотел взять вместе с планшетами для полётных листов, лентой для разметки старта, упаковкой ручек. Но весы побольше забрала жена для домашних солений-варений на зиму, а в малых сели батарейки. В последнюю минуту перед отъездом выложил из сумки. Выходит зря…
Братцы , давайте не будем лицемерить . Футбол тоже когда-то был забавой благородных джентльменов на ухоженных английских лужайках . И они думали , что это - хобби . Бокс когда-то был обменом знаниями при помощи жестов и тоже родился на берегах Темзы . Сейчас это - Большой Спорт с миллиардными оборотами . Если мы говорим , что “Союз-500” - это соревнования , автоматически наше хобби превращается в спорт . Со всеми вытекающими . А в спорте , увы , домашние соленья “за отмазку - не канают …”😛
К сожалению, по семейным обстоятельствам не смог приехать. Поздравляю чемпионов, организатора и всех участников!
Кокосу- мегареспект!😃
Весы были. Просто с Антоном переговорили что как бы все друг друга знаем,и что все честно укладываются в 500 гр. Мое упущение. Уже иду в угол…
Жалею, что не получилось приехать.
Завидую тем, у кого получилось.
жду цифры. 😒
хотя… про получилось/не получилось.
стакан всегда наполовину полон!😁
не съездил в могилев, за то дома получилось организовать корпоративчик на природе - полетать за счет конторы:P
Жалею, что не получилось приехать.
Завидую тем, у кого получилось.
жду цифры. 😒хотя… про получилось/не получилось.
стакан всегда наполовину полон!😁
не съездил в могилев, за то дома получилось организовать корпоративчик на природе - полетать за счет конторы:P
Привет. Так чего не позвали то!
Ща напишу, погодите полчасика 😃 Только добрался до компа, мы тут немного попутешествовали на обратном пути (штатно и запланировано 😃)
Ну для начала о главном: Серега, молодец, так держать! Вся критика – это только о том, как сделать лучше, но главное хорошее дело ты уже сделал, и, надеюсь, продолжишь!
А критика такая: я понимаю, первый раз, растерянность, стеснение, но надо решительней, собранней, быстрее и строже. Поздно приехали участники – но мы еще после приезда самых опоздавших больше часа сопли жевали! Почему регистрацию начали в самый последний момент? Почему лентами занялись за десять минут до первого боя? Кучу всего можно и нужно было сделать задолго до, чтобы по приезду опоздавших только зарегить их, дать им 15 минут на подлеты, потом инструктаж и погнали! Мы приехали в 10, большинство народа уже на поле было, а у вас еще палатка не стояла и вообще конь не валялся – это не есть правильно. Вы, с одной стороны, должны своей организованностью подавать пример пилотам, а с другой – не особо с ними нянчиться, объявлен регламент – соответствуйте, слово организаторов – приказ и закон. Как-то так – делайте выводы на следующий раз! Но, честно сказать, этого я как раз ожидал по первому разу, а в остальном совсем не разочаровался – опыт перенимается быстро и успешно!
Хорош критиковать, а то спугнете, я вспоминаю наш первый раз в январе 2010г, при -20…
Сколько участников то было, я насчитал 15.
А критика такая
Четко,коротко и по делу… Ни прибавить,ни отнять. Учту. Спасибо.
Серега!!! Не бывает идеальных соревнований!!! Всегда есть недочеты!!! Я думаю ты сам прекрасно знаешь над чем нужно работать дальше, главное чтобы желание и возможности соответствовали. Самое основное это соревновательный момент, все остальное - второстепенное. В следующий раз тебе просто нужно за недельку до стартов сесть и ПОЛНОСТЬЮ прокрутить как будут проходить старты. От момента когда ты собираешь все необходимые вещи на поле до награждения участников. Взять листик и написать кто что будет делать и в какое время - это сильно помогает. Ну и молодец что нашел людей которые тебе помогают! Так держать!
Про сами соревнования:
Главным поводом для беспокойства была погода – прогнозы всю неделю были шаткие, мы приготовились к худшему. Однако чем ближе подъезжали, тем больше удивлялись: было ясно и даже жарко (была суббота, день до стартов). Для выхода в город пришлось переодеться в самое легкое, что было – город, кстати, порадовал, он интересен и с туристической точки зрения, в нем можно не только поесть драников и купить колбасы (что само собой), но и есть где погулять и что посмотреть. Ну уж как минимум на один-два дня. Перед сном включил ноут, посмотрел погоду – прогноз поменялся на “дождь весь день с утра до вечера”. Мда 😦 Утро встретило свежайшим воздухом (такого даже в Подмосковье не бывает), мокрыми после дождя улицами и серым небом. Но – просто серым. Дождя не было. Приехали на площадку – границы стадиона были довольно номинальными, никаких трибун, сеток в три этажа и пирамидальных тополей сплошной стеной, просто редкие кустики по периметру, и бескрайние поля во все стороны. Однако, поляна, я считаю, просто идеальная: с одной стороны, условные границы стадиона все же дисциплинируют (как оказалось, это работает!), очень удобно бегать за самолетами, ничего не теряется; с другой – нет давления этих границ, ни в какие дома/машины/реки/деревья не залетишь – словом, это пока самая подходящая площадка именно для Союза, что я видел (ну наравне с большим стадионом в Колпино). Надо за нее держаться. Итак, поднялся приличный ветерок, серое небо сменилось рваными облаками – что давало повод для оптимизма 😃 Облетались – воздух в Беларуси какой-то другой реально, самолеты летят, и даже хорошо летят, но как-то не так, и даже не выразишь, что именно отличается. У меня были с собой МиГ и два 109-х, старый Г и новый Е. Новый Е летит здорово, но он как будто в принципе не для ветра, поэтому на всякий случай его отложил; МиГ внезапно обрел, помимо скорости, которая всегда ему была свойственна, изрядную резкость в маневре, но и стал более срывной. Как будто у него центровка уехала назад по непонятной причине; старый “рябой” месс по-прежнему идеально послушен и разворотлив, но от старости и многих ранений стал сильно медленным, даже с переставленной на него одной из самых быстрых мотоустановок. Смотрю за другими, примечаю очень лихо летящую гомельскую Ки-43, но, главное – новую технику из Борисова. Витя Трухан, наконец, решил всерьез подойти к нашему классу, и построил несколько очередных американских пикировщиков, на которых они с Андреем Ставером традиционно специализируются: на этот раз это оказался Curtiss Helldiver: огромное крыло с прямой передней кромкой, короткое плечо, большое оперение – то, что надо. Резаный из эктруды. Удивил толстый, похожий на опеновский, профиль и слоуфлаерный винт на резинке на моторе типа таких, на которых мы летаем. Ну, тормозится в фигурах изрядно, но в остальном – летит очень убедительно. Помимо самого Вити, на Хеллдайвере летел Влад Гончаров.
Итак, после долгих (бесконечных) сборов (не взвешивали, скажу вам по секрету, потому, что уже ну не было сил ждать и еще и этим затягивать процесс, еще бы часа два потеряли) – в небо! В первом бою полетел на МиГе, что вроде бы логично, но как-то неудачно. Как-то очень быстро кончились ленты, осталась только у Кости Власова (который всем и пообрубал), а он не тот пилот, которому легко отрубить, когда он этого не хочет. И не понравилось мне, что я все время переруливал на МиГе, поэтому на следующие туры решил взять “старого мерина”. Тем временем Зазулин в первом туре рубит четыре. А, я не раз наблюдал, когда он так начинает – это значит, что он попрет, как танк, до самого конца и с хорошим шансом на победу. Второй тур – вроде все делаю хорошо, много атакую, но все что-то как-то очень близко, но мимо. Один отруб, полное время. Сужу Юру Попова – и у него вижу ровно такое же, все правильно, все близко, но вот чуть-чуть, и тоже порожняк. Тем временем на Зазулина начинают наседать Власов и Трухан (наконец-то и в Союзе летающий “в полный голос”). Третий тур – я лечу в первом бою, опять на “мерине”, делаю один очевидный отруб крылом, потом опять начинаются какие-то порожняки, касания, поглаживания, щелчки – не долетываю 20 секунд, нахожу на винте намот. Два отруба и чуть неполное время. После первого боя третьего тура нас, наконец, накрывает туча, долго к нам ползшая, заряд ливня, прячемся по машинам. Но вскоре он, к счастью, проходит, и после этого уже только несколько раз немного побрызгало, а в остальном погода нам не мешала, даже ветер стал поменьше. А лидерам дождь, как будто, только сил придал, Костя делает три, Витя – пять, и они уже обогнали Андрея. В четвертом я мучительно думаю, на чем лететь: чтобы получить хоть какой-то шанс, надо творить какое-то чудо. на мерине комфортно – но чуда на нем не сотворишь. Надо брать быстрый МиГ и как-то справляться с его неожиданной резкостью. Полетели – один отруб есть, и тут мне в хвост прилетает Толя Львов… МиГ падает, и вроде похоже даже взлетный, как будто только крыло отстегнулось… Так – еще винт; пробую его поменять – твою ж за ногу, закусило резьбу на цанге, вторые старты с такой засадой, а тут еще вижу перебитую тягу РВ… значит, на этом всё. В финал, однако, попадаю пятым. Троица лидеров недосягаема, передо мной Влад Гончаров с отрывом отруба в два, а у остальных, как оказалось, дела еще хуже. В финале Влад залетает, а я делаю два отруба, мерина (полетел, понятно, на нем) пару раз крепко прикладывают, но он остается в воздухе до конца. Итого – четвертый. Зазулин тоже залетает после тарана, но в любом случае отрыв от первых двух был уже слишком велик, а вот Костя все же выцарапывает победу у Вити, который выходил первым. В целом – напряженно и интересно! Хоть урожай отрубов у всех, кроме первой тройки, и не поражал воображения – бои были активные и плотные, несмотря на ветер, стратосферы было мало. Много сильных местных пилотов, что вносит приятное разнообразие. Народу, даже при том, что очень много отвалилось в последний момент, тоже собралось достаточно. Короче – отличные старты, ни разу не проходные, а, наоборот, среди центровых 😃
Результаты:
- Власов Константин 2147
- Трухан Виктор 2128
- Зазулин Андрей 1543
- Папилин Антон 1254
- Гончаров Владислав 1130
- Попов Юрий 1061
- Трусов Виктор 826
- Цытриков Виталий 607
- Чепиков Валерий 575
- Львов Анатолий 548
- Казаков Тимофей 533
- Ахрамович Кирилл 479
- Болобов Валерий 461
- Леонов Валерий 424
- Свитте Геннадий 342
- Лобзиков Валерий 273
- Фесько Сергей 116
- Виторский Алексей 67
Какой слог!!! Как будто снова в Беларуси побывал!
А воздух там действительно другой. ВСЕ самолёты летели хорошо, но медленнее обычного.
И с электричеством тоже чудеса: на тех винтах и с теми токами, на которых летали местные, наши самолёты попадали бы в начале 4-й минуты, а они вылётывают полное время и хоть бы хны!
… Почему регистрацию начали в самый последний момент? Почему лентами занялись за десять минут до первого боя?
Тут я немного замешкался. Пока разобрался со своим “детским садом”, “вытер всем сопли, сменил подгузники”…