Кубок Новотарманского ЦДТ "Юный Техник"

DUDS

На Победе багаж маленький - не хочется теплое тащить.

Gulfstream
DUDS:

Какую погоду планируют ? Мне бы без дождя и потеплее…

Сейчас более менее можно точно сказать, дождя завтра не будет. +22, вот только ветер северный. Будет немного бодрить)), наверное.

Gulfstream

От меня лично - презент за первое место - 0,7л Chivas Regal 12
Победит юноша - презент получит руководитель команды, юноша - торт)))
Ну и естественно - горячий чай, кофе (кому-то и с коньячком)), бутеры.
Сергею Дудину - малиновое варенье)

До встречи!

Андрей_Зазулин
Gulfstream:

Сергею Дудину - малиновое варенье)

Вот это - уважение . Вот это - респект !

Samodelkin_88

Поздравляю победителей, в этот раз бороться было интереснее и сложнее!!
Огромное спасибо организаторам, отдельное - Московской команде за поддержку в финале;)

Не много фоток , остальные фото и видео будут чуть позже

ty56

Ну вот и прошли еще одни соревнования (под кодом фестиваль), за что большое спасибо организаторам и участникам! Погодка была что надо - не подвела.
Судейство было отличное, вроде со стороны пилотов нареканий не было. Спасибо конечно и москвичам, показали “эту” технику. Оказалось можно и ее побеждать, не такая уж она и “страшная” как на первый взгляд казалась (в первые увидев пара лет назад).
О моделях: SB-7 хорошая модель, но не хватает мощности мотора, тяжело тянет ленту, отставала от ДВСок (добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа). Но у Петра не ТТХ главное, а тактика!
Илья нынче применил 6S акк., что приблизило по скоростным характеристикам к “большой Форе”, но отличалась по ТТХ (была на мой взгляд маневренней хоть и весила 1Кг.).

Bob=
ty56:

  1. добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа).

  2. Но у Петра не ТТХ главное, а тактика!..

  1. я летал на недозаряженных аккумуляторах

  2. сильно бросалась в глаза однорежимность фор:
    они НЕ МОГЛИ гоняться за медленными электричками - проскакивали.

поэтому с визгом гонялись друг за другом, а я в это время вполгаза спокойно стриг отрубы на “мягких целях”😛

Algimantas

Ну вот, благодаря таким, как Петя и Илья благодарная публика может удобнее рассаживаться, запасаться попкорном и начинать смотреть 1-ю серию сериала “Как вымирали динозавры”
Наши с Максом поздравления “Разрушителям мифов”😃😃😃

ty56
Bob=:

я летал на недозаряженных аккумуляторах

Почему? Акк. было мало?

Bob=:
  1. сильно бросалась в глаза однорежимность фор:
    они НЕ МОГЛИ гоняться за медленными электричками - проскакивали.

поэтому с визгом гонялись друг за другом, а я в это время спокойно стриг отрубы на "мягких целях

Сам применяю эту тактику меняя режим работы мотора, вроде неплохо помогает.

Algimantas
ty56:

Почему? Акк. было мало?

Просто те волшебные акки требуют спец.зарядки, и как только она появится у Пети… “Ну вы там держитесь!” (С) Д.А. Медведев.

Samodelkin_88
ty56:

Илья нынче применил 6S акк.,

А так же самодельный специально подобранный винт, и батареи DUALSKY.

На самом деле SB-7, на которой летал Петр для своих массово- габаритных характеристиках летит очень не плохо, но спасло , видимо отсутствие сильного ветра - было заметно , как разнится скорость с тяжелой лентой в разных направлениях полета ( относительно направления ветра). Как уже говорилось выше- преимущество электро- тактика)).

Андрей_Зазулин
ty56:

Илья нынче применил 6S акк., что приблизило по скоростным характеристикам к “большой Форе”, но отличалась по ТТХ (была на мой взгляд маневренней хоть и весила 1Кг.).

1 кг - это очень хороший результат для большой электрички . Когда летали 5 минут , самое лучшее , что у меня получилось - 1130 грамм . Да , летела быстро , в холодном и плотном воздухе была вполне конкурентна (зимой) . Как только воздух прогревался , модельки с “Форой-4,2” , весящие 700 грамм , получали ощутимое преимущество . Тогда , правда , не все пилоты ещё могли использовать это преимущество , сейчас же уровень пилотирования значительно вырос .

Эх , когда же появятся какие-нибудь нанографены , чтоб вес был 200 грамм , ёмкость 4,5 Ампер-часа и ток чтоб держал 60 Ампер без просадки …

ty56
Андрей_Зазулин:

Эх , когда же появятся какие-нибудь нанографены , чтоб вес был 200 грамм , ёмкость 4,5 Ампер-часа и ток чтоб держал 60 Ампер без просадки …

А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет! и так уже электрички на “пятки” наступают.

Bob=
ty56:

А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет! и так уже электрички на “пятки” наступают.

у ветролетчиков давно электроаппараты круче двс.

подымить только ради удовольствия летают.

другое дело, что для конкурентноспособной электробойцовки и электричество необходимо “вертолетное” - с соответствующими ценниками.

SHURHAND
ty56:

SB-7 хорошая модель, но не хватает мощности мотора, тяжело тянет ленту, отставала от ДВСок (добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа).

7-ка создавалась для Алисовских Чемпионатов, где вес акка ограничен 220гр., то что Петя на ней отвоевал серебро в RCCR, говорит о потенциале самолета и бесспорном мастерстве пилота…

ty56

В данном случае Илья применил два акк. на 3s 2700ма. что и вес вышел 400гр., что и ценник выходит не такой уж и дорогой, а вот винты в своем исполнении показали намного лучше чем заводские. Даже я летел на 4s на таком же винте одинаково с ДВС.

Андрей_Зазулин
ty56:

А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет!

Не уйдёт . Хотя бы в силу причин , о которых написал Пётр . Цена снаряженной конкурентной электробойцовки в разы будет превышать бойцовку с “Форой” . Ударостойкость - соответственно . Любое касание винтом регулятора или аккумулятора - ахтунг немедленно . Об “Фору” винт только сломается . А соску - не жалко , новую связать - дело 5 минут .
Так что послужит ещё старушка …

ty56:

Даже я летел на 4s на таком же винте одинаково с ДВС.

С какими ДВС ? Какого объёма ? Какого качества ? С какими винтами и настройками ?

Летели одинаково по горизонту или в фигурах ? Модель весом 700 грамм и модель весом 1 кг при сопоставимой площади очень по-разному себя ведут в реальном бою .

ty56
Андрей_Зазулин:

Ударостойкость - соответственно . Любое касание винтом регулятора или аккумулятора - ахтунг немедленно . Об “Фору” винт только сломается . А соску - не жалко , новую связать - дело 5 минут .

Пока это только предположения, а на деле до нас тюменцы применяли пару лет 6s акк. и было множество таранов ни один еще самолет не “сгорел”. Практически равно каленвал на Форе, и регуль (если не вода), акк. на электричке.

Андрей_Зазулин
ty56:

Пока это только предположения,

Увы , Сергей , это практика . Я очень много летал в АСES с электромотоустановками , в “Опене” тоже немножко поучаствовал , когда летали в “Стадиуме” - налёт вообще был огромный . До этого пару десятков лет занимался кордовым боем . Как Вы понимаете , все эти виды спорта - весьма контактные . Статистическая база - весьма обширная .

После удара самолётов с ДВС моторы страдают только при прямом контакте . После удара мощных электричек , разлетающиеся “кирпичи” аккумуляторов могут таких дел натворить , что лучше об этом не думать . Тот же Серёжа Дудин или Андрей Макаркин могут Вам поведать несколько “весёлых” историй .

Мне как-то в 2010 году на “Битве за Москву” легонько чиркнули винтом по фюзеляжу “Бэттла” . Прорезали коропластовый борт миллиметров на 6-7 . Именно в том месте , где стоял аккумулятор . Я еле успел посадить модель , а Ершов еле успел выхватить горящий аккумулятор , хоть самолёт живой остался . Ещё бы минута - и полная кремация . А вот в Ратомке мы не успели , и новенький “Хайвольт” вместе с “Маркусом” обратились в пепел …