Кубок Новотарманского ЦДТ "Юный Техник"
От меня лично - презент за первое место - 0,7л Chivas Regal 12
Победит юноша - презент получит руководитель команды, юноша - торт)))
Ну и естественно - горячий чай, кофе (кому-то и с коньячком)), бутеры.
Сергею Дудину - малиновое варенье)
До встречи!
Сергею Дудину - малиновое варенье)
Вот это - уважение . Вот это - респект !
Поздравляю победителей, в этот раз бороться было интереснее и сложнее!!
Огромное спасибо организаторам, отдельное - Московской команде за поддержку в финале;)
Не много фоток , остальные фото и видео будут чуть позже
Готовы остальные фото , скачиваем
cloud.mail.ru/public/AN4L/MMcSmHVkz
Видео одного из туров. Ищем среди моделей электричку))
Ну вот и прошли еще одни соревнования (под кодом фестиваль), за что большое спасибо организаторам и участникам! Погодка была что надо - не подвела.
Судейство было отличное, вроде со стороны пилотов нареканий не было. Спасибо конечно и москвичам, показали “эту” технику. Оказалось можно и ее побеждать, не такая уж она и “страшная” как на первый взгляд казалась (в первые увидев пара лет назад).
О моделях: SB-7 хорошая модель, но не хватает мощности мотора, тяжело тянет ленту, отставала от ДВСок (добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа). Но у Петра не ТТХ главное, а тактика!
Илья нынче применил 6S акк., что приблизило по скоростным характеристикам к “большой Форе”, но отличалась по ТТХ (была на мой взгляд маневренней хоть и весила 1Кг.).
…
добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа).
Но у Петра не ТТХ главное, а тактика!..
-
я летал на недозаряженных аккумуляторах
-
сильно бросалась в глаза однорежимность фор:
они НЕ МОГЛИ гоняться за медленными электричками - проскакивали.
поэтому с визгом гонялись друг за другом, а я в это время вполгаза спокойно стриг отрубы на “мягких целях”😛
Ну вот, благодаря таким, как Петя и Илья благодарная публика может удобнее рассаживаться, запасаться попкорном и начинать смотреть 1-ю серию сериала “Как вымирали динозавры”
Наши с Максом поздравления “Разрушителям мифов”😃😃😃
я летал на недозаряженных аккумуляторах
Почему? Акк. было мало?
- сильно бросалась в глаза однорежимность фор:
они НЕ МОГЛИ гоняться за медленными электричками - проскакивали.поэтому с визгом гонялись друг за другом, а я в это время спокойно стриг отрубы на "мягких целях
Сам применяю эту тактику меняя режим работы мотора, вроде неплохо помогает.
Почему? Акк. было мало?
Просто те волшебные акки требуют спец.зарядки, и как только она появится у Пети… “Ну вы там держитесь!” (С) Д.А. Медведев.
Илья нынче применил 6S акк.,
А так же самодельный специально подобранный винт, и батареи DUALSKY.
На самом деле SB-7, на которой летал Петр для своих массово- габаритных характеристиках летит очень не плохо, но спасло , видимо отсутствие сильного ветра - было заметно , как разнится скорость с тяжелой лентой в разных направлениях полета ( относительно направления ветра). Как уже говорилось выше- преимущество электро- тактика)).
Илья нынче применил 6S акк., что приблизило по скоростным характеристикам к “большой Форе”, но отличалась по ТТХ (была на мой взгляд маневренней хоть и весила 1Кг.).
1 кг - это очень хороший результат для большой электрички . Когда летали 5 минут , самое лучшее , что у меня получилось - 1130 грамм . Да , летела быстро , в холодном и плотном воздухе была вполне конкурентна (зимой) . Как только воздух прогревался , модельки с “Форой-4,2” , весящие 700 грамм , получали ощутимое преимущество . Тогда , правда , не все пилоты ещё могли использовать это преимущество , сейчас же уровень пилотирования значительно вырос .
Эх , когда же появятся какие-нибудь нанографены , чтоб вес был 200 грамм , ёмкость 4,5 Ампер-часа и ток чтоб держал 60 Ампер без просадки …
Эх , когда же появятся какие-нибудь нанографены , чтоб вес был 200 грамм , ёмкость 4,5 Ампер-часа и ток чтоб держал 60 Ампер без просадки …
А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет! и так уже электрички на “пятки” наступают.
А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет! и так уже электрички на “пятки” наступают.
у ветролетчиков давно электроаппараты круче двс.
подымить только ради удовольствия летают.
другое дело, что для конкурентноспособной электробойцовки и электричество необходимо “вертолетное” - с соответствующими ценниками.
SB-7 хорошая модель, но не хватает мощности мотора, тяжело тянет ленту, отставала от ДВСок (добавить ватт 100 была бы вообще идеальная для ОПЕНа).
7-ка создавалась для Алисовских Чемпионатов, где вес акка ограничен 220гр., то что Петя на ней отвоевал серебро в RCCR, говорит о потенциале самолета и бесспорном мастерстве пилота…
В данном случае Илья применил два акк. на 3s 2700ма. что и вес вышел 400гр., что и ценник выходит не такой уж и дорогой, а вот винты в своем исполнении показали намного лучше чем заводские. Даже я летел на 4s на таком же винте одинаково с ДВС.
А “Фору-4.2” вам не жалко? ведь в историю уйдет!
Не уйдёт . Хотя бы в силу причин , о которых написал Пётр . Цена снаряженной конкурентной электробойцовки в разы будет превышать бойцовку с “Форой” . Ударостойкость - соответственно . Любое касание винтом регулятора или аккумулятора - ахтунг немедленно . Об “Фору” винт только сломается . А соску - не жалко , новую связать - дело 5 минут .
Так что послужит ещё старушка …
Даже я летел на 4s на таком же винте одинаково с ДВС.
С какими ДВС ? Какого объёма ? Какого качества ? С какими винтами и настройками ?
Летели одинаково по горизонту или в фигурах ? Модель весом 700 грамм и модель весом 1 кг при сопоставимой площади очень по-разному себя ведут в реальном бою .
Ударостойкость - соответственно . Любое касание винтом регулятора или аккумулятора - ахтунг немедленно . Об “Фору” винт только сломается . А соску - не жалко , новую связать - дело 5 минут .
Пока это только предположения, а на деле до нас тюменцы применяли пару лет 6s акк. и было множество таранов ни один еще самолет не “сгорел”. Практически равно каленвал на Форе, и регуль (если не вода), акк. на электричке.
Пока это только предположения,
Увы , Сергей , это практика . Я очень много летал в АСES с электромотоустановками , в “Опене” тоже немножко поучаствовал , когда летали в “Стадиуме” - налёт вообще был огромный . До этого пару десятков лет занимался кордовым боем . Как Вы понимаете , все эти виды спорта - весьма контактные . Статистическая база - весьма обширная .
После удара самолётов с ДВС моторы страдают только при прямом контакте . После удара мощных электричек , разлетающиеся “кирпичи” аккумуляторов могут таких дел натворить , что лучше об этом не думать . Тот же Серёжа Дудин или Андрей Макаркин могут Вам поведать несколько “весёлых” историй .
Мне как-то в 2010 году на “Битве за Москву” легонько чиркнули винтом по фюзеляжу “Бэттла” . Прорезали коропластовый борт миллиметров на 6-7 . Именно в том месте , где стоял аккумулятор . Я еле успел посадить модель , а Ершов еле успел выхватить горящий аккумулятор , хоть самолёт живой остался . Ещё бы минута - и полная кремация . А вот в Ратомке мы не успели , и новенький “Хайвольт” вместе с “Маркусом” обратились в пепел …
Согласен с вами, но эти случаи бывают очень редкими, что на электричке (опен) и стараешься предохранить опасные места “в броню”, хотя конечно и всякое может быть. А все равно страдают "там и там " в одинаковых условиях.
В прошлом году на весенних соревнованиях в Новотарманске столкнулись модели (ДВС). Одна модель попала другой похоже в приемник. Неуправляемая с кругами улетела в пруд, и … не нашли. Так что потери там и там есть.
С какими ДВС ? Какого объёма ? Какого качества ? С какими винтами и настройками ?
Одинаково с 2.5 куб. вес 800, винт “свой” доработанный (8х6) стеклопластиковый (на фото видно), по горизонту, фигуры выходили по более чем у ДВС.
фигуры выходили по более чем у ДВС.
Я ж про это …
Одинаково с 2.5 куб.
АСП-15 , Ос-Макс-15 , КМД и “Фора” - все 2,5 кубика . “Фора” после тюнинга Хаткевичем , да в умелых руках - совсем не та “Фора” , что после 3 сезонов в кордовом бою на барахолке куплена . Если “Фору”-“Алекс” с правильным винтом ставят на модельку типа “Алисы-8” , укладываясь в 550 грамм , результат бывает очень весёлый . Особенно в тихую безветренную погоду .